• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Apple не хотела, чтобы Prepear использовала лого в виде груши: компании нашли компромисс | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Apple не хотела, чтобы Prepear использовала лого в виде груши: компании нашли компромисс

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Стартап Prepear наконец-то договорился с Apple о законности использования груши в качестве своего логотипа. Компания может сохранить существующий товарный знак, необходимо только изменить его форму — перерисовать лист фрукта. Учредитель Prepear Расс Монсон заявил, что очень рад такому решению конфликта. Он рассказал, что на сайте компании логотип уже обновлен. В скором будущем это произойдет и в приложении.

    До этого Apple обвинила разработчиков Prepear в нарушении авторских прав в августе прошлого года. Американская корпорация утверждала, что наклоненная зеленая груша с листиком очень напоминает ее официальный логотип — яблоко. Руководство Prepear не собиралось уступать Apple и заявляло, что сможет отстоять свои права перед крупной корпорацией. Расс Монсон акцентировал внимание на том, что мелкий бизнес обязан бороться с издевательствами со стороны высокотехнологических компаний мирового масштаба.

    Prepear — это небольшая команда из нескольких человек, которая занимается развитием сервиса по созданию и презентации кулинарных рецептов. Также стартап предоставляет услугу по заказу персонализированного плана питания. Пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно на платформах Android и iOS.
     
    Top Bottom