• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #177 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #177

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,503
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Приветствуем в нашей самой популярной еженедельной рубрике, посвящённой свежим игровым приключениям! Что вам удалось пройти за неделю и какие ачивки выбить? Как продвигается подготовка к новому поколению и во что вы планируете играть в ближайшее время? Именно сейчас запустят целую батарею интересных проектов, поэтому стоит запастись свободным времен и набором питательных вкусняшек. Всем этим делитесь в комментариях!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 26:






    За прошедшую неделю я провёл достаточно времени в японском городе Йокогама. Правда, к сожалению, не в настоящем, а в виртуальном из Yakuza: Like a Dragon. Как уже сказал Varyag_Ericsson, это действительно потрясающая игра. К пошаговой боевой системе я привык прямо очень быстро, да и изначально не имел особого повода в ней сомневаться. И, более того, к протагонисту, Ичибану Касуге, я теперь тоже отношусь исключительно положительно – хотя после первых анонсов были очень большие сомнения. Ну а в остальном дождёмся-ка лучше обзора.


    Ещё я продолжаю играть в Sakuna: Of Rice and Ruin. Урожаи риса уже собираю большие, а богиня плодородия Сакуна – персонаж теперь более-менее прокаченный и с неплохим обмундированием. Так что процесс исследования Острова демонов теперь идёт значительно быстрее. И сейчас, когда на лицо такой прогресс, игра блещет абсолютно новыми красками, и удовольствия от геймплея ещё больше. Потому как в начале, первые урожая три, кое-что казалось не просто весьма сложным, а порой излишне хардкорным. Видимо, это я пытался торопиться, но так уж устроен здешний темп – всему своё время. И урожаям, и развитию персонажа. Ну и да, уже весьма скоро можно будет готовить обзор – там я всё обстоятельно и расскажу!


    Наконец, я также поиграл в The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Эта часть антологии мне понравилась больше, чем Man of Medan, хотя тему кораблей-призраков я очень люблю. Когда позднее будет время перепройти «Малую Надежду», будет интересно более обстоятельно покопаться в записках и прочих уликах, связанных с предыдущими жителями городка – конкретно с теми, кого мы наблюдаем в видениях эпохи охоты на ведьм. Например, очень интересно, что же всё-таки преподобный Карвер имел в виду, говоря об «их общем секрете с Мэри». Если честно, в голову лезут отнюдь не мысли о поклонении дьяволу, а что-то более мерзкое. Я ведь ещё читал комментарии к роликам на YouTube, и были люди, кто считает точно так же – уж слишком сильные намёки.










    А ещё хотелось бы узнать предыдущие фамилии героев из 60-х. Там ведь вскользь говорится, что все они являются приёмными детьми в своей семье. Так что не удивлюсь, что каждый из них – дальний родственник тех персонажей, которые участвуют в событиях XVII века. И такие мелочи весьма интересны – в Man of Medan подобных нюансов не было. Ну и демоны, преследующие героев мне тоже понравились. Верю, что пока официально не анонсированная House of Ashes может получиться ещё лучше.

    _________________________





    На этой неделе я опробовал превью-версию новой игры от Dontnod — Twin Mirror. Атмосфера Твин Пикса, Шерлока Холмса, Control от Remedy, меланхолия Life is Strange, приёмчики из Danganronpa, отсылки к Remember Me и бог знает что ещё. Да, разработчики в этот раз собираются идти по сложному сюжету. Однако надеюсь в итоге им удастся соблюсти баланс между интерактивными вставками динамичных сцен и исследованием окружения. Здесь иногда можно заскучать, но тебя периодически взбадривают порциями адреналина. Тут надо смотреть на то, сколько в финальной версии будет крутых запоминающихся сцен и насколько они предстанут глубокими. Всё же главный акцент здесь идёт на сложные характеры. В том числе буквально. Да что уж там, тут нет ни одного положительного персонажа. Главной герой тот ещё малодушный приятель. С моими замечаниями к геймплею и наблюдениями насчёт новых фишечек Dontnod в этом проекте вы можете познакомиться в материале ниже:


    Большая часть недели прошла в активной игре на новой консоли Microsoft — Xbox Series X. Не могу оторваться от Assassin’s Creed Valhalla и Yakuza 7. Оба эти проекта выходят в один день с релизом консоли, но каждый из них примечателен по своему. Кто-то берёт историей, а кто-то сеттингом. История Ичи мне нравится своей динамикой и оптимизмом. С героем новой Якудзы происходит тотальный беспредел, а он не унывает и прёт как ледокол сквозь препятствия. Про особенности работы режимов графики этого проекта на серии X я расскажу вам рамках завтрашней публикации.


    Что касается викингов, то пока я только ассимилируюсь в их суровой среде. Пьют они как лошади и порой разобрать что здесь к чему не так-то просто. Мореплавание упростилось, но приобрело стратегический слой геймплея. Сражения пестрят брутальными добиваниями, но ассасинские навыки герой ещё не освоил. Зато ветви прокачки стали больше напоминать какую-нибудь новомодную лутерную игру. Местные апгрейды отчасти мне напомнили то, что показали разработчики Outriders на своей последней трансляции:


    Ещё из относительно недавних игр удалось пощупать новый выпуск NHL 21. Система управления здесь, конечно, сложнее, чем в FIFA 21, но Skill Stick позволяет удобно крутить удары и финты. В детстве я играл в хоккейную игру на Сеге, которая позволяла здорово атаковать спортсменов противника. Здесь же, к сожалению, жёсткого прессинга не получается, хотя, наверно, я просто ещё не освоился с управлением. Некоторые приёмы здесь реализуются слишком сложно, поэтому для победы приходиться разыгрывать простые, но быстрые комбинации. Наша версия игры начинается со вступительного ролика про Александра Овечкина, как бы заряжая на боевой настрой. Однако пока весь экшен гасится мудрёным управлением, а атмосфера улетучивается из-за множества сигнальных маркеров на экране. Посмотрим как проект покажет себя во всех режимах.

    _________________________


    Прошлая неделя, проведённая без игр за подготовкой ряда крупных материалов, подтолкнула меня к возвращению в сюжетный режим Ghost of Tsushima. Дорога к платине долгая, но зато иду я по ней с удовольствием. Уверен, что добивать трофеи буду на PS5 с ещё более шикарной картинкой и вкусными показателями частоты кадров. В режим «Легенд» мы с Денисом за неделю зашли всего разок, чтобы поиграть в миссии на золоте. Увы, но прошли мы всего одну, из второй меня почему-то выкинуло. Это лишний раз напомнило о главном изъяне дополнения – нельзя нормально вернуться обратно в матч после проблем с сетевым подключением. И единственное пройденное задание заставило меня буквально поёжиться от дискомфорта.







    Переходы между картами в сетевой игре осуществляются с помощью порталов. Игроки переносятся в какой-то странный мир и должны перейти от одного телепорта к другому пешком. В этом неведомом пространстве у нас появилось огромное лицо ведьмы Иё с красными немигающими глазами, которое следило за нами! Разработчики намеренно отдалили камеру, чтобы её величественность ощущалась явственнее. Я «завыл» Денису в микрофон о том, как меня гнетёт это лицо, и мы благополучно убежали оттуда. Но даже от скриншота мне становится как-то не по себе, хотя он не передаёт даже десятой толики создаваемой атмосферы. Сразу вспоминается, как с большого экрана телевизора лицо смотрело на меня, громко смеясь прямо в наушники… Давайте лучше отвлечёмся? У меня заглючила лошадка Сора!


    Недавний Nintendo Direct выстрелил без всяких анонсов и подкинул несколько сюрпризов. Один из них - две части No More Heroes, которые появились в eShop сразу после презентации. Эта франшиза – одна из фирменных в портфолио Suda51. К сожалению, я не играл в killer7, The Silver Case и другие его проекты, но Гоити Суда не просто так известен в индустрии. У него своё особое видение и чувство стиля, которые он передаёт с помощью игр. No More Heroes больше всего поражает своим пафосом и вольным отношением к цензуре. Такого очень не хватает сейчас! Однако в плане геймплея она успела устареть. Моушн-управление уже не вызывает «вау-эффекта», визуальная часть тоже подвыдохлась. Хочется верить, что третья игра даст нам всем прикурить и заставить хвалить Суду и Grasshopper Manufacture.



    Хлопал в ладоши, увидев этот ролик!

    После большого перерыва я всё-таки установил Apex Legends, чтобы посмотреть на контент седьмого сезона. Однако удержать меня у экрана у любимой ранее королевской битвы вряд ли получится. Скилл просел, поэтому былого удовольствия не ощущается… Даже новая карта не вызвала каких-то серьёзных эмоций. У меня был момент, когда я начал пищать от восторга с парой хороших тиммейтов, но в шаге от победы произошло фаталити. Дома выключили свет… Не судьба нам быть вместе!


    Я считал, что прошёл Disc Room, о чём писал в прошлый раз, но не тут-то было! Игра подкинула ещё солидную порцию контента, ничуть не уступающую по объёмам пройденному. Испытания стали брутальнее, но от этого играть ещё интереснее. Всё-таки в первой половине лишь пара-тройка комнат заставили меня по-настоящему попотеть. Теперь всё иначе! От этого ценность игры для меня только возрастает. Если до обзора успеет появиться патч, исправляющий вылеты, – у неё появятся отличные шансы на хорошую оценку.

    _________________________​
     
    Top Bottom