• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #223 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #223

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 323
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Команда Stratege приветствует всех в нашем еженедельном игровом дайджесте, и ждём завтра в гостях нашего идейного сиквела — трофейном дайджесте, выходящим каждые две недели по воскресным вечерам. В сегодняшнем выпуске мы говорим о новинках и старинках, как обычно, а также готовимся слушать вас и отсыпать плюсики в карму!


    Моё игровое время на этой неделе разделилось между пятью играми. Во-первых, я наконец-то прошёл King's Bounty II на Nintendo Switch, и остался в смешанных чувствах. Мне понравились тактические сражения, несмотря на заметные проблемы с балансом, но при этом я огорчён завершением… Ну то есть как «завершением», скорее просто огрызком концовки, когда ты вроде бы выполнил свою миссию, но ни закрывающего ролика, ни какого-то влияния на игровой мир (хотя, казалось бы, ты же спаситель!) не ощущается. «Пэйн, я не чувстую завершения!» — вот так можно кратко описать впечатления от сюжета.

    Задел на сиквел или сюжетные дополнения настолько бронебойный, железобетонный и кустарный, что просто вызывает опасения за психологическое состояние сценаристов. Хуже за последние годы было только в Shenmue III. Но за эмоции от боевой системы, тактические возможности отрядов и мир в целом я готов игру похвалить. Особенно на старших системах, где выкатили патчи на ускорение главного героя и его коняки.


    Ещё на том же Nintendo Switch закончил играть и почти доделал обзор WitchSpring3, поэтому сейчас останавливаться на ней не буду, и перейду к UnMetal! Играю на PlayStation, с прицелом на платиновый кубок, который здесь несложный, хоть и требует прохождения на максимальной сложности. Играется проект здорово, его обзор ожидайте 27 числа, прямо перед релизом, когда поднимется занавес эмбарго. Сейчас же приглашаю всех перечитать превью по ссылке ниже.

    Из нового скажу, что русский перевод в игре неплохой, но требует доработки. Переводчик переборщил с длиной многих фраз, из-за чего ты физически не успеваешь их прочитать — все диалоговые пузыки и субтитры скроллятся автоматически, и скорость этой промотки настроить невозможно.


    Также воспользуюсь ссылочными лайфхаками для двух оставшихся игр этой недели в моём списке — LOST JUDGMENT и Death Stranding: Director's Cut. Самочувствия не хватает, сопли текут на ноутбук! Впрочем, кое-что скажу дополнительно о приключениях Такаюки Ягами — это определённо одна из лучших игр 2021 года, которая 100% будет в моей пятёрке «Игр года». В 2020-м мы не придавали значения голосованию, не уверен, что будем и в этом году возвращать его, но альтернативные темы, в которых все смогут высказаться в цель появятся однозначно.






    _______________________________


    Внезапный релиз Castlevania Advance Collection не может не радовать. В него входит четыре игры серии, ранее выходившие на GBA: Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Harmony of Dissonance, Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dracula X. Из всех я не проходил только последнюю. Она единственная работает по схеме старой школы: герой проходит по порядку уровни, убивая боссов. Остальные три игры – представители новой школы, работающие по принципу Castlevania: Symphony of the Night. Если она вам нравится – смело берите этот сборник!


    В него добавили версии всех регионов каждой части, полноценную галерею артов, музыкальный плеер, энциклопедию, сохранения, перемотку времени, настройки графики и т.д. Весь этот контент приятный бонус к и без того отличным играм. Платина тут тоже есть! Чтобы выбить её придётся несколько раз проходит игры, открывая концовки и персонажей. Быстро это сделать вряд ли получится, но благодаря перемотке задача сильно упрощается. К слову, мы уже готовим обзор и гид по трофеям. Надеемся, они будут для вас полезными.

    На PS5 проходит бета военного сетевого шутера Hell Let Loose, посвящённого Второй мировой войне. Эта игра делает упор на масштаб и реализм, чем сильно выигрывает у своего главного конкурента в лице Enlisted. Здесь огромная карта с кучей игроков, разделённая линией фронта. Постоянно слышатся звуки выстрелов и взрывов, из-за чего создаётся правильная атмосфера. Врагов в стандартных военных камуфляжах разглядеть в лесу невероятно сложно. В бою тактика моя была максимально простой: аккуратно подползти к месту столкновения, залечь с оружием и медленно продвигаться к захвату точки.



    Если захватить точку – линия фронта сдвинется, что позволит захватить следующий опорный пункт. Всего таких важных мест пять. Побеждает команда, захватившая их все. В одиночку провернуть такое нереально. Практически всегда здесь убивают с одного выстрела. Можно, конечно, попробовать дождаться медика, но сколько я не пытался – никто на помощь ни разу не пришёл. Было бы классно, если бы все отыгрывали здесь свои роли. Меня, например, назначили офицером. Я должен был управлять определённой группой, однако без обучения невозможно понять как это сделать. В итоге я наползался по лесам, немного пострелял и понял, что наигрался.

    А вот наиграюсь ли когда-нибудь Fortnite? Вопрос интересный, но ответа на него у меня нет. Платина в режиме «Сражение с бурей» неторопливо фармится. Падают сюжетные трофеи, но конца и края пока не видно. Чем дальше мы с Димой продвигаемся, тем мощнее становятся враги. Например, оборона щита в кампании из четырёх человек напоминает какой-то Crimsonland 3D.


    На королевскую битву времени особо нет, но я стараюсь сыграть хотя бы разок в неделю, чтобы не терять навыков. Раньше играл на Switch без звука пока укладывал детей спать. Сейчас предпочитаю отключать мозги и тыкать пальцем в мобильные головоломки. На гибриде после PS5 стало очень сложно выживать в этом сезоне. Даже моушн-управление не спасает. Решил сделать перерыв. Это всегда помогает. На PS5 получается лучше: оформил топ со своим любимым стелсом. Ещё мы добиваем платину в Rogue Company, попадая в странные ситуации.


    Ещё хочу поделиться впечатлениями от сервиса Sony. Я сдал по гарантии DualSense с дрифтящими стиками, а мне уже отправили новый. Вся процедура заняла почти две недели. У Nintendo это отняло чуть меньше месяца, когда я высылал в Москву свои джойконы. Представители PlayStation были быстрее по всем фронтам: от прибытия курьера до принятия решения по замене устройства. Очень рад, что скоро буду играть на новеньком контроллере. Хотя и предыдущий нельзя было назвать старым...
    _______________________________


    В начале недели появилась возможность немного поиграть в Kingdom Come: Deliverance. Ну и я решил пока продолжать следовать основному сюжету и поехал на охоту с Яном Птачеком. А чтобы не позориться, пешком бегая за лошадью этого самодовольного дворянина, я предварительно умыкнул скакуна в ближайшей конюшне.


    Саму охоту было решено использовать с пользой – оставив Яна попивать вино и уплетать бекон (который он по прихоти разработчиков положил себе прямо на дорогущие штаны), я углубился в леса с луком наперевес, ну и начал прокачивать своё пока ещё нулевое мастерство стрельбы. Разумеется, это было мучительно, но постоянно разбегающиеся кролики и изредка встречающиеся олени всё-таки позволили развить моё умение до 4 уровня! Стрел, конечно же, было истрачено немерено (а искать их в густой растительности не особо хотелось), но в целом я остался доволен результатом . Ну а далее всухую выиграл в сюжетном соревновании c Птачеком, требовавшем принести с охоты больше всего дичи. В общем, как и со всеми умениями в Kingdom Come: Deliverance, поначалу Индро справляется хуже любого младенца или старика-инвалида, но благодаря труду со стороны игрока это удаётся исправить. И даже с половцами, захватившими Птачека, когда он погнался за кабаном, я уже разделался на раз-два-три.

    Поздее я успел завершить ещё один сюжетный квест. На этот раз, позволивший поучаствовать в целом расследовании нападения на конюшню – с опросом свидетелей и выживших, поиском улик и даже возможностью отправиться по одному или другому следу. Ну и своя лошадь у меня тоже наконец появилась. А я ещё я понял, что карта мира Kingdom Come: Deliverance, пожалуй, не такая уж и огромна, и это куда лучше, чем то, к чему мы привыкли в играх с открытыми мирами.




    К левой ноге Яна «прилип» кусок бекона – удобно и не падает!

    Ещё в день релиза удалось наконец приступить к долгожданному прохождению Diablo II: Resurrected. Как это было уже не раз сказано, обновлённая картинка очень к лицу игре! И вот будь Diablo III такой же (а не вся эта яркая мультяшность), я бы любил её гораздо больше. Но нельзя отрицать, что ощущения от геймплея второй Дьяблы всё-таки имеют послевкусие устаревших механик и решений. Так что не берусь утверждать, что игра сможет надого удержать абсолютных новичков. А вот любители оригинала наверняка останутся довольны.

    Кстати, первое переключение на оригинальную графику прямо вызывает полнейшее неверие – неужели в 2000 году всё было... так??? (поправка, с выходом Lord of Destruction разрешение в оригинале стало куда лучше, а потому пиксели выглядели гораздо симпатичнее).











    _______________________________


    На прошедшей неделе продолжил погружаться в глубины метроидваний. В Astalon: Tears of The Earth получил множество трофеев связанных с прокачкой всех персонажей, заполнением бестиария, подбором всех предметов и раскрытием карты, что вылилось в значок стопроцентного прохождения игры. К сожалению, одновременного получения платины не вышло, ведь для этого нужно пройти игру еще два раза: за Темного рыцаря, ранее являвшегося антагонистом игры, и за одного из монстров. Каждый из новых героев в свою очередь уникален. Рыцарь, к примеру, не умеет воскресать у костров, имея в наличии всего одну жизнь, но взамен обладает огромным арсеналом способностей и умением восстанавливать здоровье у кровавых луж. Подобное изменение баланса существенно повлияло на темп самой игры и отношение к персонажу, сделав все движения персонажа более осторожными и выверенными.


    Не менее крупную награду выбил в Axiom Verge 2, которую я прошел даже не два, а целых три раза! Виною этому была моя собственная оплошность и нежелание заранее ознакомиться с полным условием получения внутриигровых трофеев. Это решение и сыграло со мной злую шутку. В игре есть трофей, условием которого является прохождение игры с одной смертью. Кто же мог предугадать, что сюжетная кат-сцена тоже идёт в общий зачет и засчитывается игрой как полноценная смерть персонажа! Сказать, что я был огорчен - не сказать ничего. Пришлось вновь запускать игру и пролетать её в режиме спидрана — если знать, что делать, то игру легко пробежать за час-полтора.


    Помимо этого, немало времени было уделено и двум «ремейкам»: только что вышедшей Diablo 2: Ressurected и уже успевшей получить несколько патчей Oddworld Soulstorm. И знаете что? Несмотря на свою разницу в жанрах, эти игры имеют кое-что общее — они обе вызывают чувство ностальгии по времени, проведенному в своих предшественниках. Только вот ощущения они даруют различные. Ressurected является образцовым ремастером, бережно перенесшим на новые рельсы все механики оригинала, в том числе и давно изжившие себя. Ну как сейчас можно адекватно смотреть на столь маленький инвентарь, кривоватое управление, пояс с нестакающимися склянками и местный бег, которая скорее ставит игрока на костыли?


    Soulstorm же идёт другим путём — он вводит в геймплей новые условия, обретая массу отличий как от оригинальной Abe's Exoddus, так и от New 'n' Tasty, являющимся ремейком первой части. На фоне своих предшественников Soulstorm выглядит куда менее сбалансированной и цельной. Интересные задумки авторов в лоб разбиваются об возведенные ими же стены. Стелс эпизоды сменяются резкими отрезками экшена, что выглядит неестественно в реалиях игры. Появился крафт, вынуждающий постоянно рыться в мусоре и сбивающий темп. Сами предметы тоже заставляют задуматься, но на сей раз о необходимости повторения одних и тех же действий. Поджечь дверь – потушить – поджечь – потушить. Встаёт вопрос либо о количестве подобных моментов, либо о введении автоматического тушения огня через какое-то время. Но и это не всё — еще больше впечатление от игры портит её унылое вступление и неотзывчивое управление, приводящее к смерти Эйба куда чаще, чем выстрелы Слигов.

    Окончательное мнение об игре пока еще не сложилось, но одно я понял точно — интересные головоломки и оригинальность вселенной стоят того, чтобы перетерпеть неспособность моего мудокона вцепиться с первого раза в поручень.









    _______________________________​
     
    Вверх Снизу