Информационное издание The Guardian со ссылкой на свои источники сообщает, что полностью электрический мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 успешно совершил несколько испытательных полётов в пустыне Южной Австралии. Стоит отметить, что на текущий момент тесты проводятся в режиме беспилотника, но по завершению блока испытаний, если они все будут завершены успешно и без каких-либо проблем, управление мультикоптером передадут человеку на борту. Более того, в обозримом будущем (уже в этом году) планируется проведение гоночных состязаний в духе «Формулы-1», где вместо гоночных болидов будут принимать участия электрические летательные средства.
Мультикоптер для гоночных целей подходит просто идеально — собственно, для этого модель и создавалась. Устройство имеет общую длину в четыре метра при массе 130 килограммов, а общая тяга лопастей Alauda Airspeeder Mk3 даже выше, чем у некоторых современных истребителей. За счёт этого мультикоптер может развивать скорость вплоть до 250 километров в час, но нужно понимать, что встроенной литий-полимерной батареи хватает всего на 15 минут полёта на максимальной скорости. Учитывая, что организаторы планируют «заезды» продолжительностью 45 минут, транспортным средствам придётся два раза останавливаться на пит-стопы для горячей замены аккумулятора.
Ещё разработчики заявили, что Alauda Airspeeder Mk3 подходит как для удалённого управления оператором, так и для непосредственного управления пилотом в кабине. Несмотря на это, организаторы будущей «Формулы-1» в воздухе заявляют, что планируют проводить состязания исключительно с пилотами на борту, а это, что неудивительно, вызывает вопросы относительно безопасности спортсменов. Впрочем, мультикоптер оборудуют лидарами и радиолокаторами, которые не позволят транспортным средствам врезаться друг в друга даже на большой скорости.
Мультикоптер для гоночных целей подходит просто идеально — собственно, для этого модель и создавалась. Устройство имеет общую длину в четыре метра при массе 130 килограммов, а общая тяга лопастей Alauda Airspeeder Mk3 даже выше, чем у некоторых современных истребителей. За счёт этого мультикоптер может развивать скорость вплоть до 250 километров в час, но нужно понимать, что встроенной литий-полимерной батареи хватает всего на 15 минут полёта на максимальной скорости. Учитывая, что организаторы планируют «заезды» продолжительностью 45 минут, транспортным средствам придётся два раза останавливаться на пит-стопы для горячей замены аккумулятора.
Ещё разработчики заявили, что Alauda Airspeeder Mk3 подходит как для удалённого управления оператором, так и для непосредственного управления пилотом в кабине. Несмотря на это, организаторы будущей «Формулы-1» в воздухе заявляют, что планируют проводить состязания исключительно с пилотами на борту, а это, что неудивительно, вызывает вопросы относительно безопасности спортсменов. Впрочем, мультикоптер оборудуют лидарами и радиолокаторами, которые не позволят транспортным средствам врезаться друг в друга даже на большой скорости.