• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Gordon Murray T.50: создатель McLaren F1 показал его настоящего преемника | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Gordon Murray T.50: создатель McLaren F1 показал его настоящего преемника

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Официально преемником легендарного McLaren F1 считается McLaren Speedtail. Однако у создателя F1 Гордона Мюррея (Gordon Murray) своё мнение на этот счёт. Именитый дизайнер и инженер показал, как должен выглядеть настоящий наследник McLaren F1. Его собственная компания Gordon Murray Automotive (GMA) создала новую модель под названием T.50, которая позиционируется как усовершенствованная во всех смыслах версия McLaren F1.

    GMA T.50 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Он представляет собой сочетание сверхлёгкой конструкции, безнаддувного двигателя V12 (до 12 000 об/мин и 614 л.с.), специальной шестиступенчатой механической КПП и собранного вручную трёхместного кузова со стеклянной крышей. И всё это размером с компактный хэтчбек. Весит автомобиль всего 2173 фунта (около 985,6 кг), то есть он почти на треть легче конкурентов. Длина кузова составляет 4 352 мм при колёсной базе 2 700 мм, ширина — 1 850 мм, а высота — 1 164 мм. За непревзойдённые аэродинамические показатели нового суперкара отвечают установленный в задней части 40-сантиметровый вентилятор и специальные активные элементы, предназначенные для разгона, торможения, максимальной возможной прижимной силы и экономии топлива. В целом дизайн GMA T.50 получился довольно «чистым», как и задумывалось.


    «Сердцем» GMA T.50 стал 3,9-литровый атмосферник V12, самый лёгкий 12-цилиндровый мотор для гражданских моделей. Его вес составляет всего 392 фунта (около 178 кг). Шестиступенчатая коробка от Xtrac добавляет ещё 177 фунтов (80 кг) веса автомобилю. У КПП трёхдисковое карбоново-силиконо-титановое сцепление и узкая поперечная заслонка для идеально плавного переключения передач. Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками Brembo с шестипоршневыми суппортами Monobloc из алюминиевого сплава с воздушным охлаждением спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. ESR и ASR водитель может полностью отключить при необходимости, а вот ABS всегда остаётся включенной во имя безопасности.

    Внутри GMA T.50 установлены три сиденья, которые расположены в точности как у оригинального McLaren F1. Перед водителем установлено трёхспицевое рулевое колесо из углеродного волокна диаметром 350 мм. Педали выполнены из алюминия, а ручка переключения передач — из титана. Также на борту есть 700-ваттная аудиосистема Arcam с поддержкой 10 языков и функцией подключения к смартфону водителя по беспроводной сети.

    Производство GMA T.50 стартует в январе 2022 года. Всего планируется выпустить 100 экземпляров и каждый клиент получит возможность лично встретиться с Гордоном Мюрреем, чтобы обсудить свой автомобиль, персонализировать его внутри и снаружи, а также настроить под себя сиденье, рулевое колесо и педали, чтобы сделать его безупречным. Наследник легендарного McLaren F1 обойдётся покупателю примерно в 3 миллиона долларов без учёта налогов.
     
    Вверх Снизу