Сегодня свой 27-й день рождения отмечает первая игра в серии файтингов Art of Fighting, вышедшая в январе 1994 года на консоли SEGA Mega Drive, а двумя годами ране появившаяся на аркадном автомате Neo Geo MVS и домашней консоли AES. Хоть эта игра и была первой в своей трилогии, технически она продолжила развивать вселенную, созданную в файтинге Fatal Fury, и стала вторым файтингом от компании SNK.
В отличие от множества других файтингов, в Art of Fighting сюжет играл едва ли не первостепенную роль. Взяв под контроль одного из доступных бойцов, Рё Сакадзаки или Роберта Гарсию, игроки отправлялись в вымышленный город Саут Таун, на поиски похищенной сестрёнки Рё — Юри. В сюжетном режиме игрокам на выбор доступны только два бойца, а победить для прохождения нужно восьмерых. Но если запустить игру в режиме противостояния, то становятся доступны все бойцы.
Игры серии Art of Fighting не стали самыми популярными в истории SNK, но оказались важными релизами для становления компании, как мастера в области файтингов. Также во многих даже самых современных двухмерных файтингах наверняка можно найти элементы, вдохновлённые Art of Fighting. Персонажи из игры появляются в серии файтингов King of Fighters и файтинге-коллаборации Capcom vs. SNK. В игре Fatal Fury Special можно обнаружить секретного персонажа — Рё Сакадзаки.
В детстве мне попадался картридж с игрой, но пройти её не получилось. Дело в том, что местный игровой процесс казался мне слишком медлительным. По той же причине я не вдохновился и первыми выпусками Street Fighter. После Mortla Kombat играть в файтинги с такой динамикой было непривычно, поэтому старался их игнорировать.