• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Яндекс.Драйв уступил лидерство на рынке каршеринга по числу поездок | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Яндекс.Драйв уступил лидерство на рынке каршеринга по числу поездок

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Информационное издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщило информацию о том, что компания Яндекс со своим проектом «Яндекс.Драйв» лишилась лидерства на рынке каршеринга Москвы — теперь первое место по количеству поездок занимает конкурирующая компания «Делимобиль». Стоит отметить, что «Драйв», который некоторое время лидировал в данном сегменте, лишь за последний год лишился 10% рынка. Если в июне 2020 года «Яндекс.Драйв» занимал 48,7% рынка каршеринга в столице, то на июнь 2021 года данный показатель составляет уже 39,9%. При этом, естественно, доли конкурентов заметно подросли.

    Например, компания «Делимобиль» за тот же период смогла вырасти с 37,1% до 40,5% — рост кажется незначительным, но этого достаточно, чтобы выйти в лидеры. Выросли показатели и у BelkaCar — на текущий момент компания заняла 15,9% столичного рынка аренды авто, хотя в прошлом году было всего 10,6%. А вот доля остальных операторов каршеринга в Москве осталась на том же уровне в 3,7% — здесь никакого роста или падения не замечено. Аналитики объясняют потерю лидерства «Яндекс.Драйва» довольно просто — компания Яндекс начала довольно активно предлагать часть своих транспортных средств в долгосрочную аренду, тогда как у «Делимобиля» для этой задачи есть отдельная компания, так что это никак не повлияло на её долю в сегменте каршеринга. Более того, в отличии от «Драйва», текущий лидер рынка продолжает активно наращивать автопарк автомобилей в столице.

    У других же компаний, представленных на рынке московского каршеринга, с наращиванием автопарка есть определённые проблемы — получить транспортное средств в лизинг для этих целей довольно трудно.

    «Сейчас дефицит глобальный, он вызван нехваткой электронных компонентов для машин. Для дилеров же выгоднее продавать автомобили частным лицам в кредит, чем лизинговым компаниям», — отметил Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата».​
     
    Вверх Снизу