• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Неофициальные российские сервисы рассказали про минусы закупки запчастей напрямую у Apple | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Неофициальные российские сервисы рассказали про минусы закупки запчастей напрямую у Apple

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    30 марта Apple расширила действие программы Independent Repair Provider (IRP), анонсировав её в России. Теперь неофициальные мастерские могут получить доступ к оригинальным запчастям компании по той же цене, что и партнёры. Однако взамен российские сервисные центры должны «играть» по правилам американской корпорации. Представители сервисов поделились мыслями на этот счёт на страницах VC.

    На данный момент основной проблемой является отсутствие полных условий от американской компании. Так, некоторые российские сервисные центры считают, что, подписав соглашение, они могут лишиться части предоставляемых услуг. Например, специалисты ApplePro и ModMac боятся, что регламент новой программы запретит ремонт кнопок, шлейфов и любое другое обслуживание, ранее предоставляемое неавторизованными центрами.

    Специалисты Fixed One, в свою очередь, отметили, что им интересны оригинальные запчасти и инструменты для диагностики. Более того, они даже подали заявку для участия в новой программе. Однако если в условиях компании будет требование об использовании исключительно деталей Apple, то, вероятнее всего, сервисный центр откажется от партнёрства.

    Ещё один минус, который выделили специалисты, — это значительное подорожание ремонтных услуг. Оригинальные запчасти Apple стоят намного больше, чем те, которые закупают сервисные центры. Например, стоимость замены экрана может увеличиться на 5 000 или даже 10 000 рублей, а цена на аккумуляторы вырастет примерно на 3 000 рублей.

    Помимо этого, специалисты рассказали, что ремонт техники с использованием оригинальных запчастей Apple может занять больше времени. Дело в том, что некоторые детали нельзя заказать для запаса, поскольку они индивидуальны для каждого устройства. А потому потребителям придётся ждать неопределённое количество времени, пока компания пришлёт необходимое.

    Однако, помимо минусов, IRP имеет ещё и плюсы. Главным преимуществом программы является доступ к фирменному ПО компании, которое поможет специалистам избежать ошибок во время ремонта. К тому же сотрудничество с Apple увеличит статус сервисного центра на российском рынке, поскольку потребители будут уверены в качестве предоставляемых услуг.

    О том, станет ли новая программа Apple популярной среди неавторизованных мастерских, станет известно только после того, как специалисты получат детальные условия партнёрства. Однако уже сейчас можно сказать, что IRP будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг по ремонту техники Apple.
     

    Similar threads

    Top Bottom