• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор Gordian Quest | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Gordian Quest

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,500
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Думаю, сложно найти таких людей, которые бы не слышали про Dungeons & Dragons. многие серии игр черпали своё вдохновение и механики именно в этом родоначальнике. Gordian Quest провела в раннем доступе больше года и только недавно вышла в полноценный релиз. Игра сочетает в себе множество жанров: от roguelike/lite и ККИ до разнообразных RPG-механик, но во главе угла тут стоит любовь к Dungeons & Dragons. Это видно во многом. Персонажи основаны на легко узнаваемых классах D&D, таких как бард, воин, друид. Меню снаряжения и характеристики, как и разнообразные способности, черпают своё вдохновение там же. Естественно, не обошли стороной и систему D20, её следы тут почти везде, от случайных событий и проверок способностей до определения инициативы противников и героев в бою.


    Сюжет будет самой слабой частью Gordian Quest. После выбора персонажа и небольшой предыстории мира нас сразу закидывают в эпицентр событий. Первой же нашей задачей будет спасти город, познакомиться с большинством ремесленников и выполнить их небольшие поручения, а также найти для себя своих первых сопартийцев. Иногда на протяжении игры сюжет будет подкидывать интересные темы, но чаще всего они довольно шаблонны. Сильной интриги тут нет, как и вариантов развития сюжета. История служит для нас просто неким ориентиром. Но это не значит, что сюжет совсем плох, просто на фоне проработки остальной части игры и её механик именно сюжет проседает больше всего. При этом сюжетный режим лучше всего подходит для постепенного обучения всем механикам игры и внимательного изучения каждого класса.




    Игровой цикл в кампании будет выглядеть примерно следующим образом. В городе мы собираем разнообразные задания, лечим персонажей, закупаем расходники и обмундирование, выбираем героев в нашу команду, подготавливаем припасы и выдвигаемся исследовать пустоши и подземелья. На карте мира нас могут поджидать разнообразные по своей сложности враги (для каждого боя есть ещё и свои модификаторы, определяемые случайным образом). В некоторых местах проходим мини-события с проверкой навыков наших героев, исследуем подземелья и периодически сражаемся с боссами. Всего в сюжете будет четыре акта, каждый из которых будет подкидывать нам всё более сложные испытания. Главные изюминки в Gordian Quest – это бои и сбор колоды с её разнообразием. Очерёдность хода в бою определяется инициативой и броском D20, после чего начинается сам бой. Одновременно в группе может быть три героя, и для каждого из них есть своя рука со своими уникальными картами. Позиционирование персонажей на поле боя также имеет важное значение. У каждого врага можно заранее посмотреть, куда именно и на какого персонажа он нацелен и исходя из этих данных планировать свои действия. Чем выше уровень сложности, тем более ценным будет взаимодействие между нашими героями, а цена ошибки будет более значительной. Элитные враги при нашей неосмотрительности способны за пару ударов отправить наших героев на тот свет. Игра очень проста для понимания, но для того, чтобы мастерски овладеть всеми аспектами, нужно будет хорошо постараться.







    Прокачка и сбор колоды – отдельное искусство. Основными параметрами у персонажа будут: сила, ловкость и интеллект. Данные параметры влияют на эффективность связанных с ними карт. Определить принадлежность можно по цвету: красный – сила, зелёный – ловкость, синий – интеллект. У всех персонажей есть 3 уникальных направления колоды, можно собирать что-то одно или комбинировать карты из разных направлений. Вариаций огромное множество, и это не учитывая того, что карты (умения) могут сочетаться ещё и между персонажами, в этом плане у игры огромная реиграбельность и вариативность. Что особенно приятно, откровенно плохих карт (как и крайне имбалансных) тут нет, всё зависит исключительно от вашего стиля игры. С получением каждого уровня мы можем выбрать усиление для персонажа в древе навыков. Ячейки древа навыков, мы тоже составляем в удобном нам виде. Карты можно улучшать в двух направлениях, добавляя им силу (для каждой карты предусмотрено 4 уровня) и наделяя одной из двух особенностей на выбор. Дополняется всё это разнообразным оружием и бронёй со своими свойствами. Благодаря обмундированию можно заполучить в колоду героя карты других классов. Вначале может показаться, что тут слишком многое попытались впихнуть, но по мере освоения приходит понимание того, насколько гармонично сочетаются все эти элементы.







    По окончании сюжета игра не заканчивается, нам открываются сразу несколько режимов в рамках нашего приключения. Тут будут и исследования подземелий других королевств, а также бои на арене. В награду тут мы сможем получить уникальные артефакты, дабы усилить наших героев и продолжать восхождения к вершинам. Вне рамок сюжетного режима мы можем проходить случайные королевства, они будут постоянно усложняться, а наградой будет попытка занять более высокую строчку в таблице лидеров. Не забыли даже про любителей PVP, тут для них есть режим схватки, это короткие бои героями. Вкупе все эти вещи дают поразительную реиграбельность. Любители комплексных ККИ могут пропасть в игре на сотни часов. Дизайн и художественный стиль Gordian Quest настолько же проработанны, как и остальная часть игры. Визуально игра привлекательна, у каждого персонажа, врага и навыка будут свои уникальные анимации. Пускай они и простые, но плавные и гармонично вписывающиеся в окружающий мир игры. Персонажи, локации и любые иконки старательно отрисованы и выдержаны в единой стилистике. Самое приятное в Gordian Quest то, что вся атмосфера похожа на карточную партию в стилистике D&D. Хотя такие игры, как Pathfinder: Kingmaker, могут продвигать более комплексные D&D-элементы, они, как правило, более сложны и требуют времени для понимания механики. С другой стороны, Gordian Quest, достигает ощущения Dungeons & Dragons без особой сложности. Игра отлично справляется с реализацией различных элементов игрового процесса и заставляет их гармонично работать вместе.




     
    Top Bottom