• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Павел Дуров: в Telegram появится реклама, но пользователям не стоит беспокоиться о ней | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Павел Дуров: в Telegram появится реклама, но пользователям не стоит беспокоиться о ней

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 11 февраля, Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram, которая должна появиться в мессенджере в недалёком будущем. Он акцентировал, что простые пользователи могут и вовсе не увидеть баннеры в сервисе, поскольку в чатах их попросту не будет. Также Дуров подчеркнул, что реклама в Telegram не будет таргетированной, то есть основанной на интересах пользователя — разработчики не намерены собирать и использовать пользовательские данные.

    Первое, что выделил основатель Telegram, — реклама в мессенджере будет отображаться только внутри каналов. В личных чатах и обычных группах для общения её не будет, в связи с чем обычные люди, использующие Telegram как мессенджер, а не соцсеть, могут и вовсе никогда не увидеть объявления.

    Дуров назвал рекламную машину Facebook, собирающую личные данные пользователей для показа персонализированной рекламы, аморальной. Вместо неё в мессенджере будет использоваться контекстная реклама — баннеры будут отображаться только по теме того канала, в котором их разместят.

    Помимо почего, разработчики постараются создать единую рекламную платформу, которая позволит администраторам каналов «официально» заказывать и публиковать рекламные объявления, не используя для этого сторонние решения. Это избавит пользователей от навязчивых объявлений, а рекламодателей и их партнёров — от различных рисков, связанных в том числе с конфиденциальностью.

    Дуров подчеркнул, что пользователи смогут отказаться от рекламы (видимо, заплатив), и отметил, что при правильной реализации в ней нет ничего плохого — она сможет стать для контент-мейкеров отличной альтернативой системам пожертвований или подписок, над которыми разработчики также работают.
     
    Top Bottom