• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #156 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #156

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Новости игровой индустрии, будто осенний листопад, даже не думают останавливаться. Подборку самых интересных новостей и слухов мы и предлагаем обсудить прямо сейчас.



    [Слух] Quantic Dream делает игру во вселенной Star Wars

    Иностранные игровые издания, опираясь на разные источники, достаточно громко распространяют слух о том, что студия Quantic Dream, подарившая нам такие игры, как Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, разрабатывает новый проект во вселенной Star Wars. Судя по информации от источников, студия работает над проектом уже около 18 месяцев. Если информация окажется верной, то нас ждёт более экшен-ориентированная игра, по сравнению с предыдущими творениями студии.

    В своё время Beyond: Two Souls также заявлялась как игра с большей свободой действий и с ориентированием на более динамичный геймплей. Всем известно, как игроки и пресса отнеслись к таким нововведениям. Сказать по правде, я бы не отказался и от интерактивного кино во вселенной далёкой-далёкой галактики.



    Нил Дракманн режиссирует несколько эпизодов сериала The Last of Us

    Нил Дракманн, сценарист и креативный директор Naughty Dog, ответственный за серию the Last of Us, решил сменить виртуальную съемочную площадку на реальную. Нил взял на себя роль режиссёра нескольких эпизодов сериала The Last of Us для сервиса HBO с Педро Паскалем и Бэллой Рэмси в главных ролях.

    Ранее уже было известно, что Дракманн является исполнительным продюсером и сценаристом сериала совместно с Крэйгом Мэйзином, ответственным за сериал Чернобыль. Напомним, что первый эпизод сериала уже снят нашим соотечественником, Кантемиром Балаговым, который известен по таким картинам, как Дылда и Теснота. Обе картины удостоились номинаций на Каннском кинофестивале, а Дылда даже получила награду за лучшую режиссуру. Пожелаем удачи Нилу Дракманну, Кантемиру и всей съёмочной группе, и будем надеяться, что экранизация the Last of Us станет достойным произведением. Увидим в 2022 году.



    В солитёре появилась тема из Halo

    Игра, в которой каждый из нас провёл сотни и тысячи часов, доступная по подписке Xbox Game Pass для PC, Microsoft Solitaire Collection, получила фон с логотипом UNSC и рубашки с изображением персонажей серии Halo. Дизайн колоды нарисовали непосредственны разработчики серии из 343 Industries. Обновление, содержащее изображения Кортаны, Мастера Чифа, представителей ковенанта и арбитров, бесплатное, также как и предыдущая тема, вышедшая в честь юбилея Xbox. Выглядит, кстати, очень даже красиво.



    CDPR набирает людей для новой игры

    Разработчики Cyberpunk 2077 и серии Ведьмак, компания CD Project Red, ищут новых сотрудников. На сайте GameJobs.co появилась вакансия дизайнера открытых миров для работы в штаб-квартире компании, расположенной в Кракове.

    Ранее представители CDPR сообщали о том, что после окончания разработки Cyberpunk 2077 займутся новой игрой в фэнтезийном сеттинге, которой, возможно, станет Ведьмак 4. Один из сценаристов третьей части серии, Якуб Жамелек (Jakub Szamalek), заявил в интервью, что больше всего сожалеет о том, что в игре очень мало внимания уделено прошлому Цири. Возможно, четвёртая часть серии об охотниках на монстров перенесёт нас в прошлое и главным героем как раз и окажется приёмная дочь Геральта из Ривии.



    Закончились съемки сериала Оби-Ван Кеноби

    Юэн Макгрегор, исполнитель главной роли в сериале Оби-Ван Кеноби, уверяет нас, что новый сериал нас не разочарует. Актёр вернулся к роли легендарного джедая спустя 16 лет после выхода Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов. ”Это было действительно очень приятно. Мне очень понравилось работать с Деборой Чоу, и, я думаю, что сериал вас не разочарует.”

    Юэн заявил, что ему очень понравились новые технологии, используемые в съёмках сериала, например, StageCraft. Смысл её в том, что виртуальный фон отображается на огромном LED-экране, при том, что сами съёмки могут происходить в павильоне. Ранее, данная технология уже использовалась в сериале Мандалорец. Сам же виртуальный фон создавался на движке Unreal Engine от Epic Games. “Если события происходят в пустыне, то ты стоишь посреди пустыни. Если среди снежной локации, то тебя окружает снег. А если ты находишься внутри истребителя, то тебя окружает бескрайний космос. Это выглядит очень реалистично.”

    Действия сериала происходят спустя 10 лет после Мести ситхов, релиз намечен на 2022 год.



    Apple не вернёт Fortnite на свои устройства. В ближайшее время

    Суд принял сторону Apple в деле о монополизации рынка внутриигровых покупок на яблочных устройствах. Судебные разбирательства длились долгие месяцы, в рамках которых всплыло огромное количество интересной информации не только об Apple и Epic Games, но и обо всех участниках рынка видеоигр.

    Однако, Тим Суини, глава компании Epic Games, не согласен с таким исходом дела и незамедлительно подал апелляцию, полностью уверив в свою правоту. Apple, в свою очередь заявила, что не вернёт Fortnite в AppStore до окончания рассмотрения всех апелляций, что может занять несколько лет, хотя ранее представители яблочной компании сообщали, что готовы вернуть приложение в магазин, если Epic Games выполнит все необходимые требования в соответствии с договором и условиями соглашения.

    Напомню, что Fortnite был удалён из AppStore после того, как Epic Games позволили совершать внутриигровые покупки в обход системам Apple. Будем следить за развитием событий и, возможно, вскроется ещё много интересной информации.



    [Слух] Hollow Knight: Silksong выйдет в феврале 2022 года

    Утечка информации из базы Nvidia GeForce Now породила огромное количество поводов для различных спекуляций. Одна из них - дата выхода долгожданной Hollow Knight: Silksong. По просочившейся информации релиз может состояться 1 февраля 2022 года.

    Ранее Nvidia подтвердила сам факт утечки информации, однако заявила, что сама информация является служебной, для проверки работы сервиса и далеко не все проекты из утёкшего списка вообще существуют. Однако, в случае с Silksong информация кажется правдоподобной - оригинальная игра вышла в феврале 2017 года и, возможно, разработчики из Team Cherry хотят отпраздновать пятилетие проекта выходом сиквела. Определённые надежды возлагались на анонс в рамках сентябрьской Nintendo Direct, но, как мы уже знаем, ожидания не оправдались.



    Разработчики Perfect Dark работают совместно с Crystal Dynamics

    Студия The Initiative, которая в данный момент трудится над новой АААА-игрой (это не опечатка) серии Perfect Dark, обзавелась поддержкой в лице компании Crystal Dynamics. Последняя известна в первую очередь современной трилогией Tomb Raider и Marvel’s Avengers. Возможно, данная коллаборация связана с тем, что глава студии The Initiative Даррел Галлахер ранее занимал аналогичный пост в Crystal Dynamics и, подняв старые связи, сумел уговорить компании на такой шаг.

    Данное сотрудничество ещё не говорит о том, что новая Perfect Dark будет игрой от третьего лица. Уже сообщалось, что нас ждёт экшен от первого лица с элементами стелса с использованием шпионских гаджетов. Будем надеяться, что такое сотрудничество пойдёт игре только на пользу. Представители Crystal Dynamics уверяют нас в том, что они не перестанут поддерживать Marvel’s Avengers и продолжат работу над очередным перезапуском серии о Ларе Крофт, который находится на раннем этапе разработки.



    У Sony большие планы на будущие системные обновления PS5

    В недавнем системном обновлении Playstation 5 Sony наконец-то добавила возможность расширения объема накопителя посредство подключения M2 SSD. Но поколение только-только стартовало и, как уверяют представители компании, впереди нас ждёт ещё много новых функций и изменений.

    Начиная с Playstation 3 системные обновления действительно значительно расширяли функционал консолей - система трофеев (да, она была не самого начала поколения PS3), Remote Play, Share Play, спящий режим и поддержка HDR для PS4, обратная совместимость с играми от PSOne и PSP для PS Vita. Все эти функции добавлялись постепенно после выхода консолей на рынок.

    Что нас ждёт в PS5 - пока неизвестно. Хидеаки Нисино, старший вице-президент отдела управления платформами, в недавнем интервью заявил, что у них уже сформирован список будущих нововведений и он содержит массу “фантастических и потрясающих” функций. Будем надеяться, что про повышение стабильности Sony не забудут.

     
    Вверх Снизу