• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Превью Little Nightmares II | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Превью Little Nightmares II

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 323
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Мы поиграли в две главы Little Nightmares II и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. Пусть до выхода проекта остаётся почти целый месяц, а у нас в распоряжении была не финальная версия, уже сейчас можно с уверенностью сказать — это потрясающе! Разработчики не растеряли магии первой части. Более того, они как будто сделали всё на порядок лучше. Геймплей стал динамичнее, мир больше, сторителлинг без слов ещё увлекательнее, а монстры ещё отвратительнее. И тем они прекраснее! Как обогатилось это атмосферное хоррор-приключение давайте разбираться по порядку.


    Tarsier Studios заново пересобрала основные механики и это ощущается как глоток свежего воздуха. Например, теперь персонаж находит ключ и не тащит его с собой в руках до замка, а просто кладёт в карман. Перенос тяжёлого ключа был здорово реализован в первой игре в том плане, что это добавляло определённый слой реализма жизни миниатюрной героини. Но проворачивать тот же трюк второй раз было бы скучно, поэтому создатели сделали больший акцент на свободу передвижения и на вертикальность локаций. Следовательно головоломки стали также разнообразнее. Здесь каждый раз нас развлекают по-новому. В одной ситуации ты размозжил кучу голов врагов и можешь не заметить появившихся подсказок. В другом случае героя преследует настолько жуткий монстр, что мозг отказывается хвататься за рациональные маршруты для бегства.

    Следует напомнить, что во второй части мы играем за нового протагониста — Моно. Как уже было упомянуто, этот паренёк способен драться, если под руку ему попадётся что потяжелее. И, как вы видите из арта на обложке проекта, сопровождает его Шестая — героиня оригинала. Тут важно отметить, что искусственный интеллект напарницы на удивление расторопный. Она многое делает заблаговременно, помогая расчищать путь, но при этом не слишком навязчиво. То есть искать решение головоломок всё равно придётся самому, однако ваша подруга будет ловко орудовать на подхвате.


    Вместе с тем движения и поведение Шестой выдают в ней ту самую девочку из первой части: удивительно переданный в деталях характер. Вообще в Little Nightmares II много внимания уделено атмосферности. И в первой части это была одна из ведущих фишек дизайна. Происходящее заставляло почувствовать себя беспомощным перед ужасными созданиями извращённого мира, где оказались герои. Однако во втором выпуске содержательная часть окружения стала ещё богаче, проработаннее и психологичнее. Разработчикам удалось добиться, чтобы там, где надо вы чувствовали себя неуютно. Но также они создали сцены, в которых хочется остановиться, сделать скриншот и восхититься красотой момента. В одном из отрезков второй главы, где действие происходит в школе я просто приклеился взглядом к одному зрелищу и наслаждался изучением отдельных баталий. Как будто ожившая картина из галереи.

    Примечательно, что повествование не провисает. По крайней мере на том отрезке, что нам удалось пройти. К слову, эти две главы пролетели в мгновенье ока — настолько они были насыщены интересными ситуациями. Но, когда я посмотрел на часы, то обнаружил, что прохождение заняло у меня порядка трёх часов. Поэтому с большой долей вероятности Little Nightmares II будет не меньше первоисточника, а то и больше. Оригинал я прошёл шесть раз и, по мере изучения приключений Моно, прикидывал, с каким удовольствием буду проходить вторую часть. Потому что она интенсивная и разнообразная геймплейно. На это сделан отдельный упор: всегда удерживать внимание игрока. В связи с этим в игре загрузки мгновенные, а чекпоинты расставлены грамотно. Таким образом можно удобно переигрывать неудавшуюся схватку за жизнь снова и снова. Надеемся, что и остальные уровни будут также проработаны.


    Отдельного внимания также заслуживают монстры. Они получились действительно цепляющими за живое. Они как бы взывают к нашим детским страхам. Наблюдая за этими порождениями тёмных сил, можно понять их предысторию и изучить привычки. В этой части дизайн монстров также вышел на новый уровень: анимации выглядят богаче, а проработка частных элементов побуждает с интересом изучать этих опасных существ. В целом с Little Nightmares II у меня возникает дежавю, которое напоминает ситуацию с инди-шедевром прошлого года — Ori and the Will of the Wisps. То есть формально перед нами инди-игра, но сделана она так качественно, скрупулёзно и богато, что как будто перед тобой блокбастер мирового масштаба.

    В нашем материале о самых ожидаемых проектах 2021 года я поставил Little Nightmares II на первое место. Игра впечатлила многих, в том числе и меня, ещё с анонса. Однако до конца не было уверенности во второй части. Беря по отдельности сильные элементы этой серии, не скажешь, что оно может быть таким залипательным. И всё же разработчики предусмотрели множество взаимодополняющих игровых нюансов и подали происходящее с отличным дизайном. Для меня это кажется сродни чуду. Лично поиграв в первые главы Little Nightmares II, я убедился, что игра почти наверняка получится шикарной. Наверно, это тот редкий случай, когда уже даже по превью-версии становится ясно, что проект заслуживает обязательного знакомства. С нетерпением ждём релиза 11 февраля 2021 года!

     
    Вверх Снизу