Samsung — одна из тех компаний, которым пандемия коронавируса оказалась на руку. Так, благодаря карантинному режиму и массовому переходу на удалёнку Samsung удалось увеличить продажи своих мониторов, о чём свидетельствует отчёт исследовательской фирмы IDC.
По подсчётам аналитиков IDC, спрос на компьютерные мониторы в третьем квартале 2020 вырос в общей сложности почти на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 32,39 млн до 37,53 млн единиц. И наибольший рост зафиксировала именно Samsung. Корейский бренд продал за прошлый квартала 3,37 млн мониторов, что на 52,8% больше, чем в третьем квартале 2019 года. За год рыночная доля Samsung увеличилась с 6,8% до 9%. Сейчас корейский бренд входит в пятёрку крупнейших производителей мониторов в мире.
Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Dell, продавшая в третьей четверти около 6,3 млн мониторов. Ей принадлежит 16,9% рынка, что на 1,9% меньше, чем год назад. Второе место занимает китайская компания TVP, выпускающая мониторы под брендами AOC и Philips. В период с июля по сентябрь она составила в общей сложности 5,6 млн компьютерных дисплеев, заполучив 15,1% рынка. Третьим и четвёртым по величине производителям были признаны HP и Lenovo, которые занимают 12,6% и 10,6% рынка соответственно.
По подсчётам аналитиков IDC, спрос на компьютерные мониторы в третьем квартале 2020 вырос в общей сложности почти на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 32,39 млн до 37,53 млн единиц. И наибольший рост зафиксировала именно Samsung. Корейский бренд продал за прошлый квартала 3,37 млн мониторов, что на 52,8% больше, чем в третьем квартале 2019 года. За год рыночная доля Samsung увеличилась с 6,8% до 9%. Сейчас корейский бренд входит в пятёрку крупнейших производителей мониторов в мире.
Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Dell, продавшая в третьей четверти около 6,3 млн мониторов. Ей принадлежит 16,9% рынка, что на 1,9% меньше, чем год назад. Второе место занимает китайская компания TVP, выпускающая мониторы под брендами AOC и Philips. В период с июля по сентябрь она составила в общей сложности 5,6 млн компьютерных дисплеев, заполучив 15,1% рынка. Третьим и четвёртым по величине производителям были признаны HP и Lenovo, которые занимают 12,6% и 10,6% рынка соответственно.