• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Project CARS 3: Первые впечатления с комментариями разработчиков | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Project CARS 3: Первые впечатления с комментариями разработчиков

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня компания Bandai Namco Entertainment представила официальный анонс игры Project CARS 3, разрабатываемой для систем PlayStation 4, Xbox One и PC. Это третья номерная часть сериала гоночных симуляторов от студии Slightly Mad Studios, и глядя на неё понимаешь, почему Fast & Furious: Crossroads выглядит так, как она выглядит — все креативные и мышечные силы студии направлены на их амбициозный автомобильный проект, с «Форсажем» не имеющий ничегошеньки общего. Разве что, он тоже на колёсах. Во всех смыслах!

    Мне посчастливилось побывать на виртуальном показе игры и пообщаться с разработчиками. К сожалению, это произошло до того, как я получил в личные сообщения вопрос о событиях в Project CARS, из-за отсутствия которых платина в игре стала недостижимой. Ответа на этот вопрос — добавят ли разработчики новые события в первую игру серии — у меня нет, но безопасно предположить, что вряд ли. Если что-то изменится — мы сообщим!



    Список трасс новой игры пополнился двумя новыми — Сан-Паоло, Бразилия, и неоновые улицы Шанхая.

    Что же показали в демонстрации Project CARS 3 для прессы? Нам представили довольно исчерпывающую информацию о намерениях Slightly Mad Studios, и показали интересные игровые фрагменты. Здесь сразу хочется отметить, что визуально третья часть выглядит ещё круче второй, которая по сей день способна удивить качеством технического исполнения. Кроме, разумеется, слишком безумных разворотов машин, что под стать названию студии. В третьей игре разработчики решили основательно подойти к покорению новой ниши, менее хардкорной, чем поклонники исключительно реалистичных автомобильных симуляторов — любителям аркадных гонок и новичкам в мире виртуального автоспорта.

    Нет, это не повлияет на реализм, доступный хардкорным поклонникам, просто благодаря опциям и настройкам сложности, а также улучшенной по всем фронтам физике, новичкам и адептам аркадных гонок будет проще притереться к новинке. А потом, возможно, и прикоснуться к хардкору на добровольных началах. Доработке были подвергнуты камеры, особенно находящаяся за машиной, искусственный интеллект соперников и различные графические эффекты, в числе которых размытие и эффекты от столкновений с препятствиями. Приятной визуальной фишкой стала и возможность персонализации автомобилей путём перекраски или использования разнообразных винилов. Персонализации поддаются даже покрышки и номерные знаки автомобилей.


    «Независимо от опыта игрока, лучшим решением для игры в Project CARS 3 остаётся руль, он даёт более реалистичные ощущения от управления и позволяет аккуратнее управлять машиной, за счёт широкой амплитуды манёвра. Однако в новой игре мы ещё лучше адаптировали движок и физику под консольные контроллеры, поэтому игроки с классическими манипуляторами почувствуют себя комфортнее, чем раньше». — рассказали Пит Морриш, производственный директор Slightly Mad Studios, и Джо Баррон, маркетинговый менеджер студии. А Пит добавил: «В новой части мы хотим подарить игрока как можно больше комфорта и удовольствия, каким бы ни был их опыт в жанре гонок. Это касается не только управления, но и всего наполнения игры, а также игрового процесса».

    Помимо улучшенной визуальной стороны, персонализации и доработанной физики, Project CARS 3 предложит игрокам новый режим карьеры, собранный на пепелище предыдущего. В отличие от Project CARS 2, где карьера была своеобразной песочницей, в третьей части нас ждёт детально проработанный путь от новичка до профессионала гоночных треков, собранный из лучших трасс, машин и элементов игрового процесса. Карьера проведёт игрока через все десять автомобильных классов, болиды в которых можно как открывать, так и улучшать, отправляя свою любимую тачку на максимальную прокачку.


    В карьере у игроков будут очки опыта, получаемое количество которых зависит от настроек сложности — навыка компьютерных соперников (его можно регулировать вручную), включённых и отключённых элементов помощи, вроде компьютерного торможения, линии оптимальной траектории езды и прочего. Кроме того, в каждом заезде карьеры будут дополнительные задачи, а их выполнение принесёт ещё больше опыта. Будут в игре и деньги, кредиты, необходимые для открытия новых событий, покупки машин и улучшений для них.

    «В Project CARS и Project CARS 2 мы подошли к карьере, словно к песочнице. Игроки сразу получали широкий выбор дисциплин, подписывали контракт и оставались привязанными к установленным их выбором рамкам. В Project CARS 3 всё будет иначе — мы проведём игроков через, условно говоря, сборник лучших хитов игры. Карьера здесь состоит из гонок в разных дисциплинах и на различных машинах», — говорит Пит Морриш.

    Помимо карьеры игроки смогут создавать собственные события (выбирая любую машину и трек), участвовать в заездах против ИИ, а также выходить в сетевые заезды против друзей и случайных гонщиков из сети. В Project CARS 3 предусмотрена система развития типа «метаигра» — единый профиль для всех режимов, куда накапливается опыт, кредиты и выполненные задачи. Не те, которые представлены в карьерных заездах, а общие для всех — «Accolades», или «Знаки отличия». (Здесь и далее все переводы терминов на русский язык авторские и могут не совпадать с представленными в русской версии игры). Многопользовательский режим игры теперь разделён на три опции: «Быстрая игра» (Quick Play), «Событие по расписанию» (Scheduled Event) и «Собственное лобби» (Custom Lobby). В первом варианте игра задействует свою внутреннюю систему подбора игроков на основе водительского навыка профиля, чтобы уменьшить возможный разрыв в опыте игроков.


    «Событие по расписанию» позволит вам присоединиться к любому из запланированных сетевых событий, где ещё остались свободные места. После, в назначенное время, вам нужно будет выйти в сеть, пройти квалификацию и попытаться забрать кубок себе! В «Собственном лобби» всё как всегда: игрок получает свободу настройки своего ивента, может ставить ограничения по выбору машин и так далее. Разработчики отмечают, что для лучшего функционирования сетевого компонента у Project CARS 3 будет несколько релейных серверов, корректирующих стабильность, качество связи и задержку.

    «На данный момент мы не рассматриваем PlayStation VR как систему для Project CARS 3», — сказал Джо Баррон.


    Впрочем, на трёх упомянутых режимах сетевые возможности игры не заканчиваются. Slightly Mad Studios рады представить игрокам новый асинхронный многопользовательский режим «Соперники» (Rivals). Команда студии будет заниматься подготовкой, настройкой, запуском и ведением ежемесячных событий, предлагающих игрокам ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания. Это своего рода расширение для «Событий сообщества» (Community Events) в Project CARS 2, которое копает глубже и прибавляет этим событиям больше разнообразия. А, возможно, и привлекательности. Во всех событиях будут таблицы лидеров и получаемый игроками опыт зависит от их положения по отношению к соперникам.

    На этом у нас всё. Расскажите в комментариях, нравится ли вам серия Project CARS, и чего лично вы ждёте от Project CARS 3?
     
    Вверх Снизу