• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - YouTube тестирует аудио-рекламу: прямо как у Spotify | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор YouTube тестирует аудио-рекламу: прямо как у Spotify

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Один из менеджеров YouTube в своём блоге сообщил довольно интересную новость — платформа в ближайшем будущем может получить функцию аудиорекламы, которая уже достаточно давно используется в Spotify. Во время прослушивания каких-либо треков без премиальной подписки пользователь может услышать рекламу сервисов, товаров или услуг, что весьма удобно для сервиса, поставляющего музыкальный контент. Оказалось, что разработчики YouTube уже какое-то время тестируют аналогичные рекламные вставки, которые были разработаны для более тесной связи с аудиторией и повышения эффективности рекламных кампаний.

    На текущий момент новый формат рекламы находится в стадии бета-тестирования, так что ожидать появления подобных сообщений стоит в ближайшем будущем. При этом менеджер из YouTube сообщил, что в процессе альфа-тестирования разработчики обнаружили, что более 75% проверенных аудиокампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда. Сам же контент представлен в формате звуковой дорожки, тогда как визуальную составляющую представляют контентом в формате неподвижного изображения или простой анимации. Также сотрудники Google заявили, что реклама в данном формате гораздо дешевле при большем охвате аудитории, а процесс покупки медиа заметно проще.

    Но, естественно, отказываться от привычного формата рекламных вставок в YouTube не намерены, так как на текущий момент это львиная доля заработка платформы. Скорее всего, аудиореклама тестируется и разрабатывается исключительно для того, чтобы заработать на тех пользователях, которые через YouTube слушают подкасты или музыку, оставляя контент работать в фоне. В данном случае рекламодатель получает возможность довольно точно нацелить своё сообщение, которое пользователь точно услышит.
     
    Top Bottom