Доброго времени суток! Сегодня предлагаю обсудить платину в игре, которую подписчики PlayStation Plus могли получить в течение июля бесплатно, A Plague Tale: Innocence.
Платиновый трофей здесь совсем не сложный, и в совокупности с тем фактом, что сама игра если и не шедевр, то очень и очень достойный проект, получение главного приза будет весьма приятным времяпрепровождением.
Внимание! В тексте содержатся спойлеры.
- Уровень сложности трофеев: 3/10.
- Оффлайновые трофеи: 36 (1
- Онлайновые трофеи: Нет.
- Примерное время получения платины: 10+ часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: Нет, любую главу можно переиграть.
- Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет, выбора уровня сложности нет.
- Читы отключают трофеи?: Чит кодов нет.
Все трофеи в игре можно разделить на четыре группы:
1. Сюжетные трофеи.
2. Собирательные трофеи.
3. Ситуационные трофеи.
4. Трофеи за улучшение экипировки.
1. Сюжетные трофеи.
Завершите главу 1
Завершите главу 2
Завершите главу 3
Завершите главу 4
Завершите главу 5
Завершите главу 6
Завершите главу 7
Завершите главу 8
Завершите главу 9
Завершите главу 10
Завершите главу 11
Завершите главу 12
Завершите главу 13
Завершите главу 14
Завершите главу 15
Завершите главу 16
Пройти все главы
С сюжетными трофеями всё просто — в игре 17 глав и за прохождение каждой предусмотрен трофей. Прохождение игры, даже со сбором всех собирательных трофеев, займёт 10-12 часов.
2. Собирательные трофеи.
Найдите 13 диковинок
Найдите все диковинки
Найдите все подарки для сирот
Найдите 6 видов цветов
Найдите все виды цветов
Со сбором коллекционных предметов есть несколько нюансов. В игре очень часто встречаются "точки невозврата" — дойдя до определённой точки уровня уже невозможно будет вернуться назад. Эти точки не всегда очевидны, могут наступить после ролика либо же путь назад станет заблокирован крысами, огнем и прочими стихийными бедствиями. Таким образом, самостоятельный поиск затрудняется, приходится либо пользоваться гайдами, либо перепроходить главу с пропущенным предметом заново, благо такая возможность имеется.
У обладателей Playstation 5 есть ещё одна возможность, которую рекламировали при первой демонстрации пользовательского интерфейса консоли — обладатели подписки Playstation Plus могут зайти в меню и просмотреть перечень диковинок, подарков и цветов в текущей главе с подробным видео со сбором. И это реально удобно! Единственный минус у данного способа — предметы перечислены не в хронологическом порядке.
Ещё один нюанс — подсчёт собирательных предметов не сбрасывается после смерти или возврата к контрольной точке. Иногда бывают такие ситуации, что за предметом требуется зайти в ответвление, в котором рыщут стражники. В такие моменты можно сэкономить время и нервы — добежать мимо стражи до предмета и загрузить контрольную точку. Игра не потеряет прогресс и полученный предмет будет отображаться в меню.
Залезьте в 5 алхимических подвод
С повозками работают все те же самые нюансы, но пользоваться ими не рекомендую. Дело в том, что внутри повозок находятся ценные ресурсы для крафта и улучшения снаряжения и в случае загрузки контрольной точки факт нахождения алхимической повозки останется в памяти игры, а вот ресурсы не сохранться. Прогресс нахождения отследить в игре нельзя, никакого меню со счётом нет. Да, и подсказок у подписчиков Playstation Plus в меню консоли также нет.
Изготовить 100 снарядов
Хоть я и отнёс этот трофей к собирательным, пропустить его вряд ли получится. В моём случае он выпал примерно в середине игры. Снарядов придётся создавать много и постоянно, и даже если всё делать идеально, проходя каждый этап с первого раза, поджигающих снарядов всё равно придётся создать по ходу игры очень много.
3. Ситуационные трофеи.
Пожалуй, самый интересный блок трофеев. Почти в каждой главе есть некая активность, которая награждает игрока трофеем.
Пройти обучение прицеливанию
Глава I — получить трофей можно за акт вандализма над аккуратно расставленными вазами во дворе. Забавно, но обучаться в игре особо-то и нечему — наведение на противников и интерактивные объекты в игре происходит автоматически.
Найдите обед для Гуго
Глава II — в переулках крепости можно найти яблоню и Гуго с радостью отведает вкусный фрукт. Такие вот ненавязчивые моменты заставляют проникнуться симпатией к Гуго и воспринимать его не просто обузой и классической, доносящейся откуда-то издалека, фразой "Leon, help me", а полноценным персонажем с характером и эмоциями.
Сыграйте в прятки
Глава IV — Гуго явно не понимает всю серьёзность ситуации и сразу же после вражеского лагеря решает поиграть с сестрой в прятки. Найти его, конечно же, не составит никакого труда.
Спасите солдата
Глава V — при первом прохождении можно даже не заметить загнанного в угол солдата и случайно скормить его крысам. Но всё закономерно — игра про смерть и чуму поощряет спасение человеческих жизней.
Найдите гробницу
Глава VIII — одно из тех событий, которое очень легко пропустить. Чуть-чуть пройдя по сюжету, Гуго будет уже неинтересно спускаться в гробницу, а трофей выпадает только если в склеп придут оба персонажа.
Войдите через главную дверь
Глава IX — а вот тут интересный момент. Чаще всего игры поощряют скрытый метод прохождения и поиск альтернативных путей. Однако в этом случае трофей дают за то, что мы войдём в здание через парадный вход. Осложняется задача двумя охранниками в шлемах и со щитами. Но у главной героини к этому этапу уже есть достаточно средств, чтобы обезвредить стражу.
Спасите умирающего
Глава XII — ещё один случай спасения противников. В целом, получить данный трофей даже легче, чем пропустить. Так что если у игрока не появится непреодолимое желание убить злодеев, что ворвались и разграбили родное поместье главных героев, а теперь беззащитно валяются на последнем издыхании, окруженные полчищами крыс, то трофей выпадет сам собой.
Побудьте с мессиром Николаем
Глава XIV — вот тут описание, конечно, максимально неинформативное. Задача — опередить Николая и прошмыгнуть в тюремный блок до того, как закроется дверь. Можно схитрить, изучить маршрут Николая, вернуться к контрольной точке и, уже зная путь, устремиться к нужной точке.
Найдите кузницу Родрика
Глава XV — последний ситуационный трофей в игре. Награда выпадает после трогательной речи Родрика, огорченного тем фактом, что от его кузницы фактически ничего не осталось.
4. Трофеи за улучшение экипировки.
Улучшите снаряжение до максимального уровня
Улучшите пращу до максимального уровня
Ресурсов в игре достаточно много, и если тщательно исследовать локации, то наверняка хватит и на улучшение снаряжения, и на улучшение пращи. По мере прохождения появится ещё ветка улучшения алхимии, но улучшать её не требуется. Во всяком случае трофея за это не предусмотрено. Первым делом рекомендую прокачивать карманы, чтобы можно было складывать больше ресурсов. В противном случае можно будет пропустить много ресурсов из-за того, что их некуда будет складывать.
Получите все призы в игре "A Plague Tale: Innocence"
Вот и всё. Как я уже писал, платина в игре совсем не сложная. Даже если во время первого прохождения что-то пропустить, на помощь всегда придёт выбор глав. Но даже в этом случае достаточно будет лишь выполнить условия для ситуационного трофея либо собрать недостающий коллекционный предмет — нет необходимости искать контрольную точку.