- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 11 040
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Недавно в Сети с новой силой начали обсуждать проект Apple Car. О том, что Apple приступила к созданию собственного электромобиля, говорит и известный аналитик Мин-Чи Ко (Ming-Chi Kuo). В своём новом докладе он даже раскрыл некоторые особенности Apple Car.
Мин-Чи Ко подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что ключевым партнёром Apple в разработке и производстве первого фирменного электромобиля может стать южнокорейский автогигант Hyundai. Apple Car будет построен на модульной платформе Hyundai E-GMP, представленной несколько месяцев назад. Электромобиль на этой платформе, если верить Hyundai, сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составит около 257 км/ч. Запас хода составляет более 480 км, а всего 18 минут зарядки позволят восполнить 80% ёмкости аккумулятора. Постояв 5 минут на зарядке, электрокар сможет проехать ещё 96 км. Эти цифры впечатляют, но справедливости ради стоит сказать, что они относятся к топовой конфигурации платформы Hyundai E-GMP и, не исключено, что показатели Apple Car в итоге будут скромнее.
Мин-Чи Ко отмечает, что на разработку Apple Car уйдут несколько лет. А значит рассчитывать на то, что Apple выйдет на рынок электромобилей уже в следующем году, как на то недавно намекали инсайдеры, не стоит.
Ко отметил, что под использованием существующих ресурсов автопроизводителя подразумевается использование большого количества компонентов от нынешних поставщиков Hyundai. Дело в том, что электромобиль в среднем имеет в 40-50 раз больше компонентов, чем обычный смартфон, и поэтому, если Apple захочет самостоятельно выстроить полную цепочку поставок, это займёт у неё не пять лет, а гораздо больше, и компания может упустить возможность составить конкуренцию таким гигантам, как Tesla.
Вопрос теперь в том, насколько Hyundai заинтересована в партнёрстве с Apple. На прошлой неделе в СМИ появились сведения, что мнения высшего руководства корейского автогиганта по поводу сотрудничества с производителем iPhone разделились. Одни топ-менеджеры готовы к заключению сделки, а другие выступают против, опасаясь, что Hyundai в результате утратит свой индивидуальный бренд и превратится в простого контрактного производителя Apple.
Мин-Чи Ко подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что ключевым партнёром Apple в разработке и производстве первого фирменного электромобиля может стать южнокорейский автогигант Hyundai. Apple Car будет построен на модульной платформе Hyundai E-GMP, представленной несколько месяцев назад. Электромобиль на этой платформе, если верить Hyundai, сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составит около 257 км/ч. Запас хода составляет более 480 км, а всего 18 минут зарядки позволят восполнить 80% ёмкости аккумулятора. Постояв 5 минут на зарядке, электрокар сможет проехать ещё 96 км. Эти цифры впечатляют, но справедливости ради стоит сказать, что они относятся к топовой конфигурации платформы Hyundai E-GMP и, не исключено, что показатели Apple Car в итоге будут скромнее.
Мин-Чи Ко отмечает, что на разработку Apple Car уйдут несколько лет. А значит рассчитывать на то, что Apple выйдет на рынок электромобилей уже в следующем году, как на то недавно намекали инсайдеры, не стоит.
«Мы прогнозируем что Apple выпустит Apple Car не раньше 2025 года. По опыту, новому iPhone требуется около 18-24 месяцев от утверждения характеристик до начала массового производства. Учитывая более длительное время разработки, более высокие требования, сложное управление цепочкой поставок и каналами продаж и послепродажного обслуживания, мы считаем, что Apple, которой не хватает опыта в автомобилестроении, уже загнала себя в жёсткие рамки, если она хочет запустить Apple Car в 2025 году», — говорит Мин-Чи Ко.
Аналитик добавил, что запуск Apple Car может быть отложен и на более поздний срок, если Apple захочет использовать больше запчастей собственной разработки, вместо того, что установить уже имеющиеся компоненты. Но, скорее всего, компания под управлением Тима Кука (Tim Cook) положится на существующие ресурсы автопроизводителей, в частности, Hyundai, а сама сосредоточится на разработке аппаратного и программного обеспечения для системы автономного вождения, технологий, связанных с аккумуляторами и проводниками, а также на создании инновационного пользовательского интерфейса и интеграции с существующей экосистемой Apple. Ко отметил, что под использованием существующих ресурсов автопроизводителя подразумевается использование большого количества компонентов от нынешних поставщиков Hyundai. Дело в том, что электромобиль в среднем имеет в 40-50 раз больше компонентов, чем обычный смартфон, и поэтому, если Apple захочет самостоятельно выстроить полную цепочку поставок, это займёт у неё не пять лет, а гораздо больше, и компания может упустить возможность составить конкуренцию таким гигантам, как Tesla.
Вопрос теперь в том, насколько Hyundai заинтересована в партнёрстве с Apple. На прошлой неделе в СМИ появились сведения, что мнения высшего руководства корейского автогиганта по поводу сотрудничества с производителем iPhone разделились. Одни топ-менеджеры готовы к заключению сделки, а другие выступают против, опасаясь, что Hyundai в результате утратит свой индивидуальный бренд и превратится в простого контрактного производителя Apple.