• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Американцы создали аккумулятор для автомобиля, который заряжается за 10 минут | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Американцы создали аккумулятор для автомобиля, который заряжается за 10 минут

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    15 Февраль 2018
    Сообщения
    14 564
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    1 295
    Offline
    #1
    Американские специалисты разработали новый аккумулятор для электромобиля, который заряжается всего за 10 минут и при этом обеспечивает запас хода до 400 км. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Energy.

    В электромобилях используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Этот элемент безопасный, может быстро нагреваться и охлаждаться, поэтому спокойно выдерживает сверхбыстрые зарядки, обеспечивая долгий срок службы батареи. Учёные из Пенсильванского университета утверждают, что их разработка прослужит более 3,2 млн км пути и может стать доступным массовым решением, если будет коммерциализирована. По словам исследователей, новая батарея может вырабатывать большое количество энергии при нагревании. Электромобиль с этой батареей сможет разгоняться до «сотни» всего за три секунды, как Porsche.
    «Мы разработали умную батарею для массовых электромобилей, стоимость которых не уступает автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Пусть каждый сможет позволить себе электромобиль», — сказал ведущий автор разработки Чао-Ян Ван (Chao-Yang Wang).​
    Поскольку литий является высокореактивным элементом, он накапливает большое количество энергии. В литий-ионных батареях используется жидкий электролит — легковоспламеняющаяся жидкость на основе углерода. Такая его особенность иногда приводит к возгораниям аккумуляторов при механическом повреждении или перегреве. Альтернативой служат более безопасные литий-железо-фосфатные батареи (LFP). Новая разработка американских учёных также относится к этому типу и описывается как LFP-аккумулятор с термической модуляцией. Он использует метод самонагрева, ранее разработанный в лаборатории Центра электрохимических двигателей штата Пенсильвания.

    В новой самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Электроны быстро нагревают никелевую фольгу и внутреннюю часть батареи. Когда температура аккумулятора достигает 60 градусов по Цельсию, переключатель размыкается, и аккумулятор готов к быстрой зарядке или разрядке. Команда Вана использовала недорогие материалы для катода и анода батареи, а также безопасный низковольтный электролит. В итоге аккумулятор уменьшил вес, объём и стоимость и вполне подходит для массового потребительского рынка.
     
    Сверху Снизу