- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 149
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Известная преимущественно по одноимённому хардкорному автосимулятору компания iRacing объявила, что вовсю трудится над игрой, посвящённой американским гонкам с более чем столетней историей — чемпионату IndyCar. Новинка ещё не получила официального названия и трейлера, но должна выйти во второй половине 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Формально основанные в 1996 году, но уходящий корнями аж в начало XX века IndyCar Series — это наиболее популярные и престижные в западном полушарии гонки одноместных спортивных автомобилей, иначе называемых «монопостами» или «формулами». В чемпионате участвуют гонщики со всего света — от Австралии и Японии до Швеции и Аргентины — и нередко становятся победителями, хотя костяк IndyCar традиционно составляют американские спортсмены и команды. Среди последних есть даже такие громкие имена, как Andretti и McLaren — первая основана чемпионом «Формулы-1» 1978 года, а вторая является этаким филиалом нынешнего доминирующего в «Ф1» конструктора.
Участники чемпионата IndyCar ездят на условно-одинаковых болидах Dallara, оснащённых двигателями Honda и Chevrolet, при этом команды могут менять и совершенствовать некоторые детали, чтобы лучше адаптировать их к трём принципиально разным типам трасс: традиционным для США овальным, временным уличным и популярным в Европе дорожным. Главной же «жемчужиной» IndyCar является гонка «500 миль Индианаполиса» — одна из двух-трёх самых престижных в мире, — триумфатора которой почитают едва ли не больше, чем победителя всего чемпионата.
Трейлера нет, но есть ролик об IndyCar от хорошего российского автора
Поскольку компания iRacing получила официальную лицензию IndyCar и делает ставку на аутентичность и реалистичность своих проектов, мы вправе ожидать, что все упомянутые нюансы окажутся воплощены и в будущем симуляторе. Кроме того, согласно пресс-релизу iRacing в грядущей игре будет:
Официальным консультантом проекта стал Скотт Макглоклин — действующий пилот и многократный победитель гонок IndyCar Series.
P.S. Стоит заметить, что 2 года назад мы уже писали про другой анонсированный симулятор IndyCar. Однако то был проект агонизирующей Motorsport Games, в надёжности которого были сомнения с самого первого дня. iRacing Studios же, наоборот, сейчас переживает расцвет и заслуживает доверия.
Формально основанные в 1996 году, но уходящий корнями аж в начало XX века IndyCar Series — это наиболее популярные и престижные в западном полушарии гонки одноместных спортивных автомобилей, иначе называемых «монопостами» или «формулами». В чемпионате участвуют гонщики со всего света — от Австралии и Японии до Швеции и Аргентины — и нередко становятся победителями, хотя костяк IndyCar традиционно составляют американские спортсмены и команды. Среди последних есть даже такие громкие имена, как Andretti и McLaren — первая основана чемпионом «Формулы-1» 1978 года, а вторая является этаким филиалом нынешнего доминирующего в «Ф1» конструктора.
Участники чемпионата IndyCar ездят на условно-одинаковых болидах Dallara, оснащённых двигателями Honda и Chevrolet, при этом команды могут менять и совершенствовать некоторые детали, чтобы лучше адаптировать их к трём принципиально разным типам трасс: традиционным для США овальным, временным уличным и популярным в Европе дорожным. Главной же «жемчужиной» IndyCar является гонка «500 миль Индианаполиса» — одна из двух-трёх самых престижных в мире, — триумфатора которой почитают едва ли не больше, чем победителя всего чемпионата.
Трейлера нет, но есть ролик об IndyCar от хорошего российского автора
Поскольку компания iRacing получила официальную лицензию IndyCar и делает ставку на аутентичность и реалистичность своих проектов, мы вправе ожидать, что все упомянутые нюансы окажутся воплощены и в будущем симуляторе. Кроме того, согласно пресс-релизу iRacing в грядущей игре будет:
- детализированный многоуровневый режим карьеры;
- все гонщики INDYCAR SERIES и «младшего» чемпионата INDY NXT;
- онлайн-мультиплеер;
- собственный «движок» Orontes, уже проверенный на других проектах компании.
Официальным консультантом проекта стал Скотт Макглоклин — действующий пилот и многократный победитель гонок IndyCar Series.
P.S. Стоит заметить, что 2 года назад мы уже писали про другой анонсированный симулятор IndyCar. Однако то был проект агонизирующей Motorsport Games, в надёжности которого были сомнения с самого первого дня. iRacing Studios же, наоборот, сейчас переживает расцвет и заслуживает доверия.