Games Anthem забирает все силы BioWare — над Dragon Age 4 работает маленькая команда

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 807
Баллы
5 053
Offline
#1

BioWare определённо переживает не лучшие времена. Не так давно мы узнали, что от Anthem зависит будущее канадских разработчиков, из-за чего все они находится под огромным давлением. При этом всё больше сотрудников студии перераспределяют, чтобы помочь новому амбициозному проекту, вследствие чего страдают другие игры компании.
Это подтвердил бывший творческий руководитель BioWare Майк Лейдлоу в интервью изданию USgamer на GDC 2018. По его словам, перестановки в канадской студии настолько серьёзно повлияли на производство Dragon Age 4, что он решил покинуть стены компании в октябре 2017 года.
Я хотел попробовать что-то новое и знал, что перестановки повлияют на дату выхода [Dragon Age 4]. У меня была бы очень маленькая команда, работающая над каркасом проекта. К счастью, ведущий сценарист Патрик Уикс и выдающийся дизайнер Даниэл Кадинг продолжат работу над игрой. Они смогут придерживаться изначальной задумки, даже ужавшись до маленького коллектива. Обмозговав это, я понял, что если собираюсь уходить — сейчас самое время это сделать.
Майк Лейдлоу
Под изначальной задумкой Лейдлоу подразумевает продолжение истории, связанной с одним из компаньонов Dragon Age: Inquisition — Соласом. Он же был важной частью последнего сюжетного дополнения «Чужак».
После дополнения «Чужак» для Dragon Age: Inquisition история Соласа определённо была важной для вселенной. Если вы играли в «Чужака», то знаете, что это логично.
Майк Лейдлоу
Бывший творческий руководитель BioWare уверен — несмотря на все трудности, Dragon Age в хороших руках.
Творческие руководители должны направлять команду, которая должна заниматься тем, к чему у неё лежит сердце. Я не боюсь, что они начнут безрассудно менять мир вселенной. Они уважают работу, проделанную до этого.
Майк Лейдлоу
В конце интервью Лейдлоу также затронул тему спорной «Инквизиции». Сам он не считает её идеальной игрой, однако она многому научила разработчиков, и Майку было бы обидно, закончись серия на этой части. К сожалению, он не решился подробнее рассказать о том, какие выводы были сделаны. Тем не менее, новая Dragon Age будет неоднозначной игрой для бывшего творческого руководителя BioWare, какой бы она ни оказалась.
Когда бы Dragon Age 4 ни вышла — для меня это будет очень странная игра, ведь я практически целое десятилетие посвятил работе над этой серией.
Майк Лейдлоу
Напомним, в конце января 2018 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер сообщил, что разработка Dragon Age 4 была перезапущена из-за желания Electronic Arts добавить больше элементов игры-сервиса. Вскоре эту информацию частично подтвердил руководитель BioWare Кейси Хадсон.
Reading lots of feedback regarding Dragon Age, and I think you’ll be relieved to see what the team is working on. Story & character focused.
Too early to talk details, but when we talk about “live” it just means designing a game for continued storytelling after the main story.
— Casey Hudson (@CaseyDHudson) 25 января 2018 г.
Ознакомился со множеством отзывов на тему Dragon Age. Думаю, вы обрадуетесь, когда увидите результаты нашей работы, сконцентрированной на истории и персонажах.
Пока рано говорить, но когда мы говорим про «live»-элементы, мы подразумеваем игру, которая не заканчивается после основной сюжетной линии.
Выход Anthem состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.
 
Вверх Снизу