Обзор Apple не хотела, чтобы Prepear использовала лого в виде груши: компании нашли компромисс

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 666
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Стартап Prepear наконец-то договорился с Apple о законности использования груши в качестве своего логотипа. Компания может сохранить существующий товарный знак, необходимо только изменить его форму — перерисовать лист фрукта. Учредитель Prepear Расс Монсон заявил, что очень рад такому решению конфликта. Он рассказал, что на сайте компании логотип уже обновлен. В скором будущем это произойдет и в приложении.

До этого Apple обвинила разработчиков Prepear в нарушении авторских прав в августе прошлого года. Американская корпорация утверждала, что наклоненная зеленая груша с листиком очень напоминает ее официальный логотип — яблоко. Руководство Prepear не собиралось уступать Apple и заявляло, что сможет отстоять свои права перед крупной корпорацией. Расс Монсон акцентировал внимание на том, что мелкий бизнес обязан бороться с издевательствами со стороны высокотехнологических компаний мирового масштаба.

Prepear — это небольшая команда из нескольких человек, которая занимается развитием сервиса по созданию и презентации кулинарных рецептов. Также стартап предоставляет услугу по заказу персонализированного плана питания. Пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно на платформах Android и iOS.
 
Сверху Снизу