• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Assassin’s Creed Valhalla версии 1.04: графика, о которой мы не просили | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Assassin’s Creed Valhalla версии 1.04: графика, о которой мы не просили

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Недавно компания Ubisoft выпустила обновление 1.04 для своего скандинавского эпоса — Assassin's Creed Вальгалла. Этот патч был призван улучшить производительность игры, а также устранить ряд багов и откалибровать некоторые параметры. Согласно пояснениям к данному апдейту, теперь на консолях PS5 и Xbox Series X/S в проект добавлено два режима отображения графики: производительность и качество. В первом случае пользователи получают стабильные 60 кадров в секунду, а во втором — 30 к/с с более качественной графикой и нативным 4К-разрешением на XboxSeX и PS5. Итоговый результат этих правок оказался не таким радужным, как могло показаться: здесь впору говорить о даунгрейде. Однако начнём с положительных плюшек патча 1.04, которые не были отражены в примечании.

    Речь идёт об исправлении проблемы с трофеями для PS5. Пользователи, которые приобрели Assassin’s Creed Valhalla для PS4, а затем воспользовались опцией её бесплатного апгрейда до PS5-версии могли сталкиваться с проблемой, когда прогресс по их трофеям сбрасывался. Это происходило даже несмотря на поддержку переноса сейвов со старой версии. Следует также заметить, что Вальгалла имеет два отдельных списка с трофеями для PS4 и PS5. Помимо фикса приятным бонусом является то, что вы сможете автоматически получить вторую платину при синхронизации сохранений. Игра считывает данные из облака и выдаёт трофеи, которые вы уже выбили на PS4. Таким образом можно оформить второй комплект трофеев без лишних усилий.

    А теперь давайте разберёмся, как специалистам из Ubisoft удалось добиться новых вершин оптимизации. Напомню, что ранее в наиболее нагруженных сценах игра работала чуть лучше на PS5, тогда как Xbox Series X иногда отставал на несколько кадров в секунду. Важной проблемой обеих версий игры были разрывы картинки, которые проявлялись чаще всего в роликах в виде полос на экране. Соответственно перед программистами стояла задача устранить этот недочёт.



    Наглядная демонстрация работы тайтла на разных системах от VG Tech.

    YouTube-канал VG Tech провёл анализ производительности Assassin’s Creed Valhalla в сравнении со старой версией и пришёл к выводу, что на PS5 проект стал работать немного хуже, если судить по режиму производительности. Вот подробные данные. До обновления 1.04 PS5-версия немного страдала от разрывов изображения, но не так сильно, как на консолях семейства Xbox. Согласно статистике VG Tech предыдущая инкарнация Вальгаллы на PS5 имела всего лишь 865 дефектных фреймов из 30 462, тогда как на Xbox Series X — 4025.

    После апдейта PS5 стала выдавать 2668 разорванных фреймов из 31 675, что является небольшим ухудшением на этом поприще. Series X, напротив, сократил число нежелательных разрывов до 1107 на то же общее число. Этих изменений, как и более стабильной частоты кадров, добились преимущественно одним простым решением — понижением разрешения, а точнее — его динамическим изменением в соответствии с нагрузкой. Насчёт тиринга следует отметить важный момент: если ваш телевизор поддерживает технологию VRR, то никаких полос на экране и разрывов изображения вы наблюдать не будете. Однако это справедливо только для консолей Xbox Series X/S, так как они поддерживают VRR. К сожалению PS5 данной технологии не поддерживает, что очень странно, ведь эта геймерская функция сейчас является самой полезной в современных 4К-телевизор по мнению Digital Foundry.



    От таких улучшений, кажется, даже у ребят из Digital Foundry может закончиться запас слов.

    Итак, чудес не бывает и для стабильности кадровой частоты в новых режимах графики Assassin’s Creed Valhalla пришлось пожертвовать разрешением. Так насколько же обеднела картинка? По причинам известным только специалистам из Ubisoft минимальное разрешение Вальгаллы на PS5 в режиме производительности несколько выше, чем на Series X. Нижняя планка для консоли Майкрософт составила 1080p, а на системе Sony — 2432×1368. Режим производительности выдаёт тем больше тиринга, чем выше разрешение картинки. Однако в режиме качества при 30 к/с полосы отсутствуют вообще.

    Также даунгрейд показателей PS5 наблюдается в минимальной кадровой частоте, которая местами проседала до 51. Series X теперь минимум показывает 57 к/с. Примечательно, что одна из начальных сцен на PS5 теперь идёт менее гладко, чем раньше. Вальгалла — большая игра, поэтому подобные места вполне могут встречаться ещё.

    Отдельно стоит озвучить данные о производительности проекта на Xbox Series S. Теперь Вальгалла идёт здесь при 60 к/с, но цена этого была высока. Динамическое разрешение при такой плавности проседает до 720p, а в боевых сценах держится на отметке в 800p.



    Блоггер Pure Play TV показывает работу обновлённой Вальгаллы на Xbox Series S на телевизоре с поддержкой VRR. Соответственно, никакого тиринга.

    В заключение хочется поделиться мнением об ухудшении общего качества графики на Xbox Series X, так как именно эта версия сейчас под рукой. Раньше и на PS5, и на XboxSX игра показывала сбалансированную картинку: разрешение варьировалось от 1440p и скалировалось от 67 до 80 процентов от 4К. Сама графика была достаточно детализирована, выдавала красивое освещение и проработанные тени. Теперь же визуально в режиме производительности Вальгалла заметно подурнела. Всё стало более плоским. Похоже, что в погоне за маркетинговыми цифрами разработчики сильно порезали свой проект.

    Что касается режима качества, то он хорош только в статике, когда нужно сделать скриншот. В динамике включается сильнейшее размытие в движении, которое просто испытывает вестибулярный аппарат игрока на прочность. Всё же Assassin’s Creed Valhalla спроектирована под более высокую частоту кадров, подтверждение чему находится во многих элементах дизайна и геймплея.

    Делитесь мыслями и опытом по поводу этих и им подобных «улучшений» в комментариях!
     
    Вверх Снизу