• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Авторы Bleeding Edge рассказали, почему их игра не похожа на Overwatch | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Авторы Bleeding Edge рассказали, почему их игра не похожа на Overwatch

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Авторы мультиплеерного командного боевика Bleeding Edge из студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua's Sacrifice) опубликовали новое видео, в котором творческий руководитель Рани Такер ответила на несколько вопросов игроков.
    Сразу после анонса Bleeding Edge многие игроки начали сравнивать её с Overwatch, однако на ранних этапах разработки боевик больше походил на MOBA. По словам Такер, в игре были башни, миньоны и линии, но позже разработчики поняли, что сохранить тот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица достаточно тяжело.
    Кроме того, творческий руководитель отмечает, что Bleeding Edge, в отличие от Overwatch, будет боевиком от третьего лица со всеми особенностями этого жанра. Игроков ждут захват цели, комбо, уклонения и парирования. Также в игре будет система модов, с помощью которой игроки могут подстраивать персонажей под свой стиль игры.
    Наконец, Такер заявила, что сейчас команда не планирует вводить в Bleeding Edge микротранзакции. Все косметические предметы игрокам предстоит добывать через геймплей.
    Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Также доступ к игре получат подписчики Xbox Game Pass. Оформившие предзаказ геймеры смогут принять участие в закрытых бета-тестах, которые пройдут 14 февраля и 13 марта, а также получат набор косметических предметов.
     
    Вверх Снизу