Games Авторы Everspace признались, что платили стримерам тысячи евро

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 557
Баллы
5 053
Offline
#1

Во время мероприятия Reboot Develop сооснователь Rockfish Games Майкл Шаде рассказал о том, как строилась маркетинговая кампания космического боевика Everspace. Студия доверилась рекламному агентству, а то наняло профессиональных стримеров. Результат оказался «катастрофой».
По словам Шаде, разработчики платили двадцати ведущим каналов на YouTube до пяти тысяч евро в час. И лишь трое-пятеро стримеров сделали то, что от них требовалось.
Остальные или ничего собой не представляли, или были полной катастрофой. Стримеры ужасно дорогие. Самому требовательному из них мы платили 5000 евро в час, и минимальный заказ был на два часа. А он начал со слов: «Сейчас я должен перестать играть в Destiny 2, потому что мне заплатили, чтобы я поиграл в космический боевик, а я не люблю игры про космос».
И он играл как полный придурок... как чёртов идиот.
Майкл Шаде
Шаде считает, что плохой игрок с большим количеством подписчиков — это худшая реклама проекта. Он советует при выборе стримера вначале посмотреть, насколько он хорош в играх нужного жанра и лишь потом принимать решения. В случае с Everspace намного больший результат принесло сотрудничество с относительно скромными каналами Twitch, а также продуманная работа с социальными сетями и форумами. В частности, когда ведущий YouTube-канала TotalBiscuit раскритиковал игру и его видео стало популярным, студия не стала вмешиваться и объяснять, что он упустил, а предоставила это занятие поклонникам игры на Reddit и Steam.
А то, как легко манипулировать общественным мнением, он проиллюстрировал твитом.
So many #scifi #spacegame enthusiasts waiting in line to play #Everspace on #PS4 at the @UnrealEngine booth at @EGX #rezzed2018! Pre-order will start very soon! :) #indiedev pic.twitter.com/esxs8XQkxO
— EVERSPACE (@everspace_game) 14 апреля 2018 г.
Поклонники научно-фантастических космических игр ждут в очереди, чтобы поиграть в Everspace на PS4 на стенде Unreal Engine. Скоро начнётся приём предварительных заказов!
Этот пост собрал почти миллион просмотров. Но при этом, по словам Шаде, вряд ли хоть кто-то из изображённых на снимке слышал об Everspace.
Кормите троллей. Тролли — ваши лучшие друзья в маркетинге. Часто они пишут провокации или не продумывают текст, но это, как правило, развивает дискуссию. Это значит, что растёт трафик, а больше трафика — выше популярность на платформах, опирающихся на трафик.
Если вашей игры нет на Reddit, она мертва.
Майкл Шаде
Everspace вышла на PC, PS4 и Xbox One 26 мая 2017 года и попала в список самых популярных игр Steam.
 
Вверх Снизу