• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Авторы Half-Life: Alyx объяснили, почему в игре нет культовой монтировки | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Авторы Half-Life: Alyx объяснили, почему в игре нет культовой монтировки

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В начале этой недели состоялся релиз VR-шутера Half-Life: Alyx, который лишён культового для серии оружия ближнего боя — монтировки. Как оказалось, на начальных этапах разработки (первые полтора года) монтировка была в игре, однако авторам так и не удалось устранить многие проблемы, которые она вызывала.
    В интервью Kotaku дизайнер и программист Valve Робин Уолкер рассказал, что монтировку планировали использовать не только как оружие, но и как ключ к решению головоломок. Например, её можно было просунуть между прутьями решётки, чтобы подцепить что-нибудь и подтащить к себе.
    Однако монтировка ломала физику, геймплей и даже повествование.
    Отсутствие обратной связи приводило к тому, что игроки часто держали монтировку вне поля зрения, потому что именно это происходит, когда вы держите реальную монтировку: вы не будете смотреть на неё всё время. Но из-за этого игроки цепляли монтировкой что-нибудь. Они проходили мимо и цепляли ею дверь.
    Робин Уолкер
    Разработчики пробовали отключать физику или столкновение монтировки с предметами, когда она находилась вне поля зрения. Также они хотели использовать тактильную обратную связь, когда монтировка задевала что-нибудь, но некоторые игроки просто её не замечали.
    Авторы отказались от монтировки ещё и потому, что все считали её оружием ближнего боя. В Valve не смогли сделать ближний бой в Half-Life: Alyx на должном уровне, поэтому решили вовсе от него отказаться.
    Нам не нравится, когда есть некий способ что-то сделать, который кажется вам естественным, но игра очень не хочет, чтобы вы его использовали.
    Робин Уолкер
    Наконец, последней причиной стал тот факт, что когда в руках игроков оказывалась монтировка, они автоматически ассоциировали себя с Гордоном Фрименом.
    Не имело никакого значения, сколько раз мы говорили им буквально в самом начале игры, что они не Гордон. Мы заканчивали тестирование и спрашивали игроков о событиях, мире и сюжете игры. И игроки думали, что они Гордон.
    Робин Уолкер
    У Аликс был мультитул и пистолет в Half-Life 2. И я думаю, они говорили, что этот персонаж хакер и ремесленник, а это и есть некоторые геймплейные элементы, к которым мы стремились. Тогда как монтировка — это всего лишь инструмент грубой силы. Он никогда не казался правильным с точки зрения повествования.
    Тристан Рейдфорд, художник
    Мне нравится тот факт, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это бьёт вещи монтировкой. Аликс слишком умна для этого.
    Робин Уолкер
    Больше о Half-Life
    Если Valve возьмётся за Half-Life 3, она будет игрой для массовой аудитории
    Важнейшая часть вселенной Half-Life: как «Аликс» двигает франшизу вперёд
    Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс»
    Valve верит, что энтузиасты избавят Half-Life: Alyx от привязки к VR-шлемам
    Учитель математики провёл урок для семиклассников в Half-Life: Alyx
    Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx
    Спустя 3 дня Half-Life: Alyx уже запустили без VR-шлема
     
    Вверх Снизу