- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 243
- Баллы
- 5 693
Offline
Недавние обновления PlayStation 5 успешно устранили проблемы с потоковой передачей текстур в ремейке Shadow of the Colossus, что значительно улучшило игровой процесс. До этих обновлений пользователи сталкивались с проблемой низкого разрешения текстур и мерцания между текстурами высокого и низкого разрешения как в режиме производительности, так и в кинематографическом режиме.
Пользователи, которые играли в игру после обновления, поделились сравнительными скриншотами, демонстрирующими улучшения в сравнении «до» и «после».



[URL='https://www.stratege.ru/sites/default/files/gallery/2/b69/ec5/3cd603f76fcb776354ba64302d53a8c7.jpg']
[/URL]
Shadow of the Colossus, первоначально разработанная Team Ico и выпущенная в 2005 году для PlayStation 2, была переиздана в 2018 году для PlayStation 4 компанией Bluepoint Games. В ремейке были использованы художественные объекты сверхвысокой четкости, что значительно улучшило графику, сохраняя при этом полюбившийся многим геймплей оригинальной игры. В ремейке также переработано управление, а стандартная версия для PlayStation 4 работает в разрешении 1080p при 30 FPS. Версия для PlayStation 4 Pro позволяет игрокам выбирать между разрешением 1440p (увеличенным до 4K) при 30 FPS и разрешением 1080p при 60 FPS.
Игра не получила специального патча для PS5, однако после выхода консоли в 2020 году, сообщалось, что у пользователей стали возникать некоторые проблемы с отображением текстур. Хотя специального обновления для Shadow of the Colossus не было, проблемы были решены с помощью обновления PS5, которое устранило проблемы совместимости с некоторыми старыми играми.
Ознакомиться с обзором Shadow of the Colossus вы можете на нашем сайте:
