- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 564
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
На минувших выходных сервис беспилотных такси китайского поискового гиганта Baidu начал предлагать своим клиентам коммерческие услуги без водителей. Сервис под названием Apollo Go тестировался с октября прошлого года. Во время пробного периода его услугами можно было воспользоваться бесплатно.
На текущий момент работа сервиса ограничена дорогами в районе парка Шуган в Пекине. Это одно из мест проведения зимних Олимпийских игр 2022 года. Клиенты Apollo Go могут добраться до различных спортивных объектов, а также до бизнес-кварталов, магазинов, кафе и отелей.
Заказать поездку в роботакси можно через приложение. По прибытии транспортного средства проводится стандартная процедура идентификации пассажира, а также проверка безопасности — автомобиль начинает движение только после того, как двери будут закрыты и пристёгнуты ремни. В целях безопасности и наблюдения на переднем пассажирском сидении всё ещё присутствует сотрудник компании, однако в конечном счёте машины Apollo Go будут полностью автономными. В будущем планируется подключение автомобилей к центральному хабу посредством 5G, если возникнет необходимость в удалённом управлении транспортным средством.
Главная идея заключается в том, чтобы расширить услуги беспилотного такси по всему Пекину и в дальнейшем — на другие города Китая. Беспилотники Baidu уже накатали почти 10 млн километров во время испытаний. Они курсируют во многих районах столицы. Конкурент Baidu, компания Waymo, с декабря прошлого года имеет аналогичный сервис под названием Waymo One. Он предлагает услуги такси без водителя в некоторых районах Феникса (штат Аризона).
На текущий момент работа сервиса ограничена дорогами в районе парка Шуган в Пекине. Это одно из мест проведения зимних Олимпийских игр 2022 года. Клиенты Apollo Go могут добраться до различных спортивных объектов, а также до бизнес-кварталов, магазинов, кафе и отелей.
Заказать поездку в роботакси можно через приложение. По прибытии транспортного средства проводится стандартная процедура идентификации пассажира, а также проверка безопасности — автомобиль начинает движение только после того, как двери будут закрыты и пристёгнуты ремни. В целях безопасности и наблюдения на переднем пассажирском сидении всё ещё присутствует сотрудник компании, однако в конечном счёте машины Apollo Go будут полностью автономными. В будущем планируется подключение автомобилей к центральному хабу посредством 5G, если возникнет необходимость в удалённом управлении транспортным средством.

Главная идея заключается в том, чтобы расширить услуги беспилотного такси по всему Пекину и в дальнейшем — на другие города Китая. Беспилотники Baidu уже накатали почти 10 млн километров во время испытаний. Они курсируют во многих районах столицы. Конкурент Baidu, компания Waymo, с декабря прошлого года имеет аналогичный сервис под названием Waymo One. Он предлагает услуги такси без водителя в некоторых районах Феникса (штат Аризона).