- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 750
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

Как и ожидалось, Diablo IV будет уделять большое внимание контенту после завершения основной кампании, о чем Blizzard рассказала в своём недавнем дневнике разработчиков.
Играя в Diablo IV во время недавнего открытого бета-тестирования, многие заметили, что в игре всего четыре уровня сложности и только один уровень Torment. Похоже, Blizzard предлагает более сложный контент за счёт выбора игрока, а не за счёт общего масштабирования сложности.
После прохождения основной кампании будет предложено несколько видов деятельности, чтобы занять себя. Подземелья Capstone можно будет пройти на более высоких уровнях мира, а любое из 120 или около того подземелий позволит превратить их в подземелья Кошмара, предлагая сложные задачи и цели в обмен на валюту под названием «Сигилы Кошмара». Помимо самих подземелий, в зонах открытого мира после завершения кампании будут разбросаны ещё более могущественные существа, а в Древе Шепотов можно будет найти задания Whispers of the Dead, за которые полагается щедрое вознаграждение. Если PvE покажется немного скучным, можно будет отправиться на Поля ненависти, где у каждого будет возможность сразиться с другими игроками в PvP-боях и побороться за очищенные осколки.
Кроме того, в Diablo IV открывается система Парагонов, которая выступает в качестве вторичного дерева навыков, что даёт огромное количество способов сделать своего персонажа уникальным в соответствии со своим стилем игры.