Games Что случилось с Assassin’s Creed Unity? Ubisoft впервые рассказала о произошедшем

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 795
Баллы
5 053
Offline
#1

В рамках своего выступления на GDC 2018 творческий руководитель Ubisoft Montreal Жан Жесдон рассказал, как разные части Assassin’s Creed формируют крепкую основу для франшизы. Вместе с этим разработчик затронул тему катастрофического запуска Assassin’s Creed Unity, ставшего «ночным кошмаром» для французского издателя.
Разработка игры стартовала вскоре после релиза Assassin’s Creed: Brotherhood. Примерно в начале 2011 года. Проект изначально создавали для консолей следующего поколения — он должен был стать первой игрой франшизы для PS4 и Xbox One. Как в итоге покажет история, этого звания удостоилась Assassin’s Creed IV Black Flag.
Во время создания Assassin’s Creed Unity ставка была в первую очередь на технологии, а не контент. Во многом это напоминало производство первой Assassin’s Creed, вспоминает Жесдон.
Если вы помните первую Assassin’s Creed — у неё было достаточно общих черт с Unity. Много сил ушло на работу на базовом технологическом уровне. Движок был значительно переработан… именно поэтому даже сегодня Unity — одна из самых красивых игр.

Одновременно с этим мы переключились на масштаб зданий один к одному, что сказалось на навигации — а это уже напрямую затрагивало игровой процесс. Я даже не упоминаю о создании кооперативного режима.

Мы оказались в ловушке, изнурительно работая над технологией, при этом не проводя достаточно времени для разработки контента или чего-то совершенно нового.

В конечном счёте, именно так я и вижу произошедшее. Мы создали идеальные условия для идеального шторма. Игра была потрясающей с точки зрения художественного наполнения, но сама она незначительно отличалась от предыдущих частей.
Жан Жесдон
В качестве яркого примера проблемы, Жесдон показал скриншот карты мира, наполненной тьмой иконок. Другим осложнением стала запутанная система «Посвященный» (Initiates), необходимая для доступа к части контента. Со временем её упразднили.
«Вишенкой на торте» стал популярный баг, из-за которого у некоторых персонажей пропадали лица. По словам Жесдона, эта проблема возникала только на одной видеокарте, однако из-за этого пострадала вся репутация игры и разработчиков.
Если вы поиграете сейчас, со всеми исправлениями — это всё ещё будет очень красивая и хорошая игра. Иными словами, вероятно, мы подлетели слишком близко к солнцу и лишились самоконтроля.

Именно поэтому Syndicate концентрировалась на качестве, с чем команда отлично справилась.
Жан Жесдон
Жесдон также затронул трудности во время производства последней на сегодня игры франшизы — Assassin’s Creed Origins. По его словам, это была уникальная возможность освежить серию, соблюдая её основные принципы. Безусловно, это оставило свой след на команде, находившейся под большим давлением как со стороны Ubisoft, так и со стороны поклонников.
«Истоки» разрабатывалась вокруг четырёх важнейших элементов:
Качественного открытого мира;
Достижения идеального баланса между повествованием и игровым процессом;
Создания игры-сервиса, несмотря на отсутствие кооперативного или соревновательного режимов;
Вместе с этим игра должна была стать важной частью вселенной, которую поклонники просто не могли пропустить.
Для команды это был столь же культурный сдвиг, сколько и технологический. Мы должны сосредоточить внимание на впечатлениях пользователя, а не написании скриптов и строчек кода. Игрокам наплевать на код игры, им важны ощущения. Пора смириться, что, чуть опустив поводья, мы подарим пользователям больше удовольствия.
Жан Жесдон
Assassin's Creed Unity поступила в продажу в ноябре 2014 года и была раскритикована игровым сообществом из-за технического исполнения. Ситуация накалилась настолько, что вскоре Ubisoft пришлось извиняться и даже начать дарить подарки.
Всем обладателям Unity досталось сюжетное дополнение «Павшие Короли», а покупатели сезонного пропуска получили одну из шести игр на выбор: The Crew, Far Cry 4, Watch_Dogs, Assassin's Creed IV Black Flag, Rayman Legends и Just Dance 2015. Согласившись на презент, пользователи автоматически отказывались от любой попытки подать на Ubisoft в суд за случившееся.
 
Вверх Снизу