Обзор Clubhouse представил донаты — систему поощрений для спикеров

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 675
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
5 апреля 2021 года Clubhouse представил новую функцию монетизации — Clubhouse Payments. Это — первый инструмент, который позволяет авторам получать оплату непосредственно в приложении. К тому же Clubhouse заявил, что не потребует комиссии с платежей. А это значит, что спикеры получат всё, что им присылают слушатели без дополнительной оплаты. Об этом пресс-служба социальной сети сообщила в блоге компании.


Для того, чтобы отправить платёж в Clubhouse, пользователю нужно открыть профиль интересующего автора и нажать кнопку «Отправить деньги». После этого нужно ввести определённую сумму перевода и подтвердить действие. Стоит отметить, что сначала социальная сеть предложит зарегистрировать кредитную или дебетовую карту, чтобы продолжить данную операцию.

В Clubhouse отметили, что спикеру достанется абсолютно вся сумма перевода. А с лица, который отправлял деньги, будет взиматься небольшая комиссия с карты, которая будет перечислена Stripe, партнёру компании по обработке платежей.

Clubhouse отказался от процентов с перевода. В пресс-службе акцентировали, что главная цель соцсети — помочь авторам создать сообщество, аудиторию и влияние. И поскольку приложение постоянно расширяется, им важно согласовать бизнес-модель соцсети и работой спикеров, чтобы помочь им зарабатывать деньги и преуспевать на платформе.

Патрик Коллисон (Patrick Collison), генеральный директор Stripe, положительно оценил действия Clubhouse. Он приятно удивлён, что новая социальная платформа ориентирована на доход участников, а не на внутреннюю монетизацию и распространение рекламы.

На данный момент Clubhouse Payments находится в режиме тестирования, а потому не все спикеры смогут получить платежи немедленно. В пресс-службе заявили, что они будут волнообразно активировать переводы, начиная с небольшой тестовой группы, чтобы избежать сбоев в работе приложения.

Благодаря новой функции платежей Clubhouse стремится оставаться актуальным перед лицом других крупных игроков, таких как Twitter, Facebook и даже LinkedIn, которые работают над своими собственными версиями платформы с аудиокомнатами.
 
Сверху Снизу