Games Digital Foundry: Dark Souls Remastered может исправить проблемы РС-версии игры

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 933
Баллы
2 953
Offline
#1

Компьютерная версия оригинальной Dark Souls вышла почти шесть лет назад, моментально заполучив дурную репутацию из-за череды технических проблем, отсутствия полноценных графических настроек и возможности запустить проект с разрешением выше 720р или частотой кадров, превышающей значение в 30 FPS.
К счастью, один энтузиаст в течение всего лишь часа после релиза выпустил модификацию, благодаря которой удалось изменить в том числе вышеупомянутые параметры. Увы, но спустя столько лет сообщество Dark Souls решило далеко не все проблемы.
Как отмечает сотрудник Digital Foundry, даже на современных системах игра с DSfix и при разрешении 1080р до сих пор страдает от нестабильной частоты кадров. Например, на процессоре AMD Ryzen Threadripper 1950X с видеокартой NVIDIA GeForce 1080 Ti во время сражения с Демоном прибежища FPS легко может упасть до 49 кадров.
При этом тут и там встречаются определённые проблемы из-за повышенной частоты кадров, которая не предусмотрена самой игрой, а также аномалии вроде 30 FPS в роликах. Несмотря на это, Dark Souls с модификациями оставалась для РС-сообщества лучшим вариантом, чтобы насладиться проектом. Впрочем, выходящий 25 мая ремастер намерен это изменить.
Digital Foundry уже удалось попробовать обновлённую версию Dark Souls на PS4 Pro, и сотрудники издания остались довольны. Команда, которая занимается портированием проекта, определённо опиралась на просьбы поклонников. Например, теперь практически все версии игры работают при 60 кадрах в секунду без пресловутых аномалий. Судя по производительности ремастера для PS4 Pro, кадровая частота стабильна и не грешит неожиданными падениями.
При этом разработчики Dark Souls Remastered пошли дальше, переработав глобальное освещение, улучшив тени и анимации листвы, а также изменив поведение растительности — она перестала быть статичной и теперь действительно реагирует на колышущий её ветер.
Вдобавок создатели ремастера используют объёмные анимации туманных врат, ровно как и совершенно новые альфа-эффекты для, например, клубов пыли. Никакая модификация для оригинального РС-релиза не может сравниться с улучшениями обновлённой версии проекта, подчёркивает технический специалист.
Несмотря на использование практически одних и тех же ассетов, из-за реализованных изменений некоторые сцены в ремастере могут выглядеть хуже.
Шейдеры в ремастере кажутся несколько упрощёнными по сравнению с оригиналом
А некоторые — лучше.
В ремастере стены отражают свет от туманных врат и факелов, тогда как в оригинале отражение практически отсутствует
В итоге специалист Digital Foundry выразил надежду, что Dark Souls Remastered исправит все «детские болячки» оригинального релиза, став лучшей версией проекта. На первый взгляд, всё выглядит именно так. Помимо возможности выбирать разрешение экрана и кадровую частоту, обновлённая версия внесёт ряд других изменений, включая увеличение числа игроков в онлайне и введение системы паролей из Bloodborne и Dark Souls 3.
 
Вверх Снизу