Games Digital Foundry: ремастер Dark Souls «починил» Блайттаун

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 231
Баллы
5 053
Offline
#1

Специалисты Digital Foundry уже получили в своё распоряжение копию Dark Souls Remastered для PS4, благодаря чему им удалось протестировать страшный сон любого поклонника игры на всех платформах — Блайттаун.
Даже сегодня эта локация в оригинальной версии страдает от больших скачков кадров как на современных РС с модификацией DSfix, так и на самой мощной консоли (Xbox One X) — там проект доступен по обратной совместимости.
Однако, как отмечает Digital Foundry, создателям обновлённой версии Dark Souls удалось оптимизировать этот регион. Даже без обновления первого дня на обеих PlayStation 4 (обычной и Pro) локация работает при стабильных 60 кадрах в секунду.
Специалисты не волнуются и о производительности Блайттауна на Xbox One X — во время недавнего тестирования эта версия продемонстрировала лучший результат. Однако за судьбу стандартной Xbox One переживания остались — в рамках теста эта система показала себя хуже всего.
Технические спецификации консольных версий на основе недавнего тестирования:
Xbox One X — 1800р, стабильные 60 кадров в секунду;
PS4 Pro — 1800р, стабильные 60 кадров в секунду с редкими падениями при большом числе альфа-эффектов;
PS4 — 1080p, стабильные 60 кадров в секунду с редкими падениями при большом числе альфа-эффектов;
Xbox One — 1080p, в основном стабильные 60 кадров с более частыми падениями, чем на других платформах.
Dark Souls Remastered выходит 25 мая на PS4, Xbox One и РС. Летом проект доберётся и до гибридной Nintendo Switch.
 
Вверх Снизу