Digital Foundry снова провели сравнительный технический анализ – на этот раз объектом стала Minecraft Dungeons в версии для Switch. Причём сопоставление шло с той же игрой на Xbox One X.
Результаты анализа:
- Разрешение в стационарном режиме 1080p
- Разрешение в портативном режиме 720p
- Используется динамическое разрешение, поэтому в некоторых сценах оно может быть немного ниже
- Разрешение теней на Switch немного ниже
- У моделек на Switch более резкие и чёткие границы
- Сглаживание на Switch выглядит чуть менее эффективным
- Эффект свечения факелов на Switch выглядит более простым, и не используется технология Bloom
- Модель затенения на Switch соответствует используемой на Xbox One X
- Непрозрачность воды на Switch зрительно отличается
- Игра на Switch держит 30 кадров в секунду, но с редкими небольшими скачками FPS
- Все вышеуказанные эффекты одинаковы как в портативном, так и стационарном режимах
Полный наглядный анализ, сделанный Digital Foundry, можно найти на приложенном видео: