- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 285
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В преддверии выхода многопользовательской игры Skull and Bones в конце этого года компания Ubisoft продолжает делиться новыми подробностями. Например, в недавнем интервью True Achievements директор игры Райан Барнард рассказал о том, чего игроки должны ожидать от игры, когда дело касается её сюжета.
По словам Барнарда, в Skull and Bones не будет уделяться слишком много внимания повествованию. Хотя в игре есть элементы сюжета, Барнард считает, что это не сюжетно-ориентированный опыт, а вместо этого игра сосредоточена на том, чтобы позволить игрокам создать свои собственные приключения.
«Skull and Bones — это не сюжетно-ориентированная игра. У нас имеются повествовательные части — в игре вы встретите важных неигровых персонажей, называемых главарями (Kingpins), у которых есть свои истории, которые вы узнаете, заключая с ними контракты и развивая с ними отношения. В Skull and Bones есть основная история, с помощью которой мы выстраиваем весь мировой лор, но она не является центром игры. Мы хотим, чтобы игроки создавали свои собственные истории и могли выбрать, каким пиратом они хотят быть.
То, что ведёт вас через систему развития, которую мы называем дурной славой (Infamy), — это тот факт, что вы получите доступ к чертежам в игре, которые дадут вам различные типы кораблей, оружия и доспехов, и всё это понадобится вам, чтобы перемещаться по всему миру и исследовать его, быть эффективным против новых врагов».
Забавно, что пока создатели Skull and Bones считают сюжет второстепенной частью игры, разработчики Sea of Thieves не так давно начали вводить сюжетные приключения и тайны, чтобы удержать внимание игроков.
Недавние слухи и вовсе обрисовали довольно невесёлую картину разработки Skull and Bones. Сообщалось, что игра находится в неидеальном состоянии, но её релиз всё равно состоится в этом году. Причиной этого является действующее соглашение о субсидиях Ubisoft с правительством Сингапура, где игра была разработана. Чтобы выполнить свою часть соглашения, издатель должен выпустить проект к определённому сроку, что объяснило бы, почему разработка Skull and Bones не была отменена давным-давно. Да и сами разработчики якобы заявили, что игре не хватает глубины.
Skull and Bones выйдет 8 ноября 2022 года на PlayStation 5, Xbox Series, PC, Google Stadia и Amazon Luna.