- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 15 663
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Основатель Telegram Павел Дуров раскрыл грядущие планы по развитию своего мессенджера. По его словам, сервис разрабатывается уже более 8 лет, и до сих пор его развитие оплачивал сам Дуров. Однако по мере увеличения числа пользователей (число активных юзеров приближается к отметке в 500 млн) растут и затраты разработчиков на мессенджер — поддерживать его «в одиночку» не представляется возможным, в связи с чем в будущем Telegram будет монетизироваться.
Дуров выделил несколько ключевых пунктов о будущем мессенджера, вот выжимка из них:
Дуров выделил несколько ключевых пунктов о будущем мессенджера, вот выжимка из них:
- Telegram не будут продавать другой компании, как было с WhatsApp.
- Разработчики планируют и дальше развивать мессенджер, внедряя новые функции и улучшая старые.
- Монетизация Telegram будет ненавязчивой для пользователей, а среднестатистические пользователи вряд ли заметят серьёзные изменения.
- Текущие сервисы мессенджера останутся бесплатными, но появятся новые функции для «бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями», некоторые из которых станут платными в связи со своей ресурсоёмкостью. Дуров подчеркнул, что обычным пользователям они не понадобятся.
- В диалогах и чатах не будет рекламы — команда убеждена, что баннеры и прочие объявления неприемлемы во всех аспектах Telegram, связанных с общением.
- В Telegram появится рекламная платформа, которая позволит владельцам каналов зарабатывать на публикациях без использования сторонних сервисов, а разработчикам мессенджера — покрывать расходы на серверы и трафик. К тому же, это улучшит пользовательский опыт — фирменная рекламная платформа «обеспечит комфорт и конфиденциальность».
- Администраторы каналов, которые воспользуются новой рекламной платформой, будут получать бесплатный трафик пропорционально их охвату. А авторы «платных стикеров с расширенными возможностями», если они появятся, будут получать часть дохода от их продажи.