В январе Techland вслед за Cyberpunk 2077 отложила Dying Light 2, лишь отметив, что ей не хватает времени для реализации всех амбиций.
Теперь ведущий продюсер Юджин Хартон в интервью Official PlayStation Magazine углубился в причины переноса, основных из которых было три — желание доработать сюжет, последствия выбора игрока и открытый мир.
Разработчики ставят перед собой амбициозные цели и не хотят выпускать полуготовый продукт, который своей реализацией лишь намекает на изначальные идеи команды.
Вдобавок авторы потратят дополнительное время на более качественное внедрение трассировки лучей, чтобы, к примеру, ночные сегменты стали ещё более пугающими. Сейчас команда экспериментирует с отражениями от искусственных источников освещения вроде фонарика игрока.
Dying Light 2 создаётся для PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и РС, но не имеет даже примернрй даты выхода.
Больше на Игромании
Обладатели боевого пропуска Fortnite теперь могут разблокировать Дэдпула
Вспомнить, стирая: история о конце света If Found… выходит в мае
Вышла финальная часть фанатского сериала по Warhammer 40 000