- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 149
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Экс-разработчики The Last of Us Online создали студию для работы над новым мультиплеерным проектом
Бывшие топ-менеджеры Naughty Dog – гейм-директор Винит Агарвал и креативный директор Джо Петтинати – объявили о создании новой независимой студии в Японии, где уже несколько месяцев разрабатывают амбициозный мультиплеерный проект. Команда из 10 человек работает над игрой, которая сочетает фирменный кинематографичный стиль Naughty Dog с инновационным сетевым геймплеем.
Основатели новой студии участвовали в создании Uncharted 4, Lost Legacy, The Last of Us Part 2, а также отвечали на сетевую составляющую первой The Last of Us. Их новый проект позиционируется как ААА-инди с акцентом на творческую свободу и быструю разработку, но без гигантского бюджета, типичного для стандартных ААА-проектов. В дальнейшем студия планирует расшириться до 30 человек, сохраняя при этом гибкость небольшой команды с офисами в Японии и США.
Разработчики обещают совершенно новый взгляд на сетевой геймплей, который будет сочетать глубокое повествование, типичное для серий Uncharted и The Last of Us, с мультиплеером. Подробности проекта обещают раскрыть в ближайшие месяцы – в настоящий момент разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами.
Ознакомиться с кросс-обзором The Last of Us: Part II вы можете на нашем сайте:

собрали 1 700 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама

Бывшие топ-менеджеры Naughty Dog – гейм-директор Винит Агарвал и креативный директор Джо Петтинати – объявили о создании новой независимой студии в Японии, где уже несколько месяцев разрабатывают амбициозный мультиплеерный проект. Команда из 10 человек работает над игрой, которая сочетает фирменный кинематографичный стиль Naughty Dog с инновационным сетевым геймплеем.
Основатели новой студии участвовали в создании Uncharted 4, Lost Legacy, The Last of Us Part 2, а также отвечали на сетевую составляющую первой The Last of Us. Их новый проект позиционируется как ААА-инди с акцентом на творческую свободу и быструю разработку, но без гигантского бюджета, типичного для стандартных ААА-проектов. В дальнейшем студия планирует расшириться до 30 человек, сохраняя при этом гибкость небольшой команды с офисами в Японии и США.
Разработчики обещают совершенно новый взгляд на сетевой геймплей, который будет сочетать глубокое повествование, типичное для серий Uncharted и The Last of Us, с мультиплеером. Подробности проекта обещают раскрыть в ближайшие месяцы – в настоящий момент разработчики ведут переговоры с потенциальными партнерами.
Ознакомиться с кросс-обзором The Last of Us: Part II вы можете на нашем сайте:

собрали 1 700 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама