Games Эпоха эксклюзивов прошла? Аналитик считает именно так

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 549
Баллы
5 053
Offline
#1

13 апреля руководитель Xbox Фил Спенсер сообщил, что Microsoft работает над укреплением своих внутренних студий, игры которых в будущем, по его словам, смогут посоревноваться с проектами Sony вроде недавней God of War. Однако на это потребуется время.
Впрочем, Майкл Пактер не уверен, что именно эксклюзивы смогут привлечь аудиторию к платформам редмондцев. Об этом аналитик холдинга Wedbush Securities рассказал порталу GamingBolt.
Я не уверен, что эксклюзивы для консолей имеют такое же значение, какое имели раньше. Когда Sony выпустила первую PlayStation, им требовались эксклюзивы — надо было показать, почему игрок захочет переключиться на них с Nintendo. Сейчас же культура потребления уже сформирована, поэтому поддержка внутренних студий требуется в значительно меньшей степени.
Майкл Пактер
Аналитик практически уверен, что системы PlayStation покупают не из-за эксклюзивов, а из-за удобства платформы, личных предпочтений и совокупности доступного контента, включая проекты разработчиков первого и третьего эшелонов. Причём то же соглашение с Activision о временной эксклюзивности дополнений для Call of Duty изрядно помогает продвинуть PS4 основной аудитории.
Я думаю, что у Microsoft всё в порядке. Их игры не обязательно плохие, они ориентированы на меньшую аудиторию. Поэтому данные проекты не так широко обсуждаемы, как продукция Sony или Nintendo.
Майкл Пактер
При этом Пактер похвалил Sony за работу на фронте проектов для одиночного прохождения, отметив, что Microsoft ориентируется на мультиплеер.
Если честно, как мне кажется, это основное различие между Sony и Microsoft. Никак не качество продукции. Microsoft выпускает хорошие игры (вопреки Sea of Thieves).
Майкл Пактер
 
Вверх Снизу