Games «Это не должно повториться» — ЕА о скандале вокруг Star Wars Battlefront II

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 928
Баллы
2 953
Offline
#1

Патрик Содёрлунд, на прошлой неделе получивший повышение до генерального проектировщика Electronic Arts, в интервью The Verge пообещал, что компания вынесла важный урок из противоречивой дискуссии вокруг агрессивной монетизации Star Wars Battlefront II.
По его словам, произошедшее затронуло не только управляющих ЕА, но и всё американское издательство в целом.
Мы можем стыдливо воздержаться и притвориться, будто бы ничего не произошло, а можем взять всю ответственность за случившееся и признать совершённые ошибки, вместе с этим попытавшись исправить их и извлечь соответствующий урок.
Патрик Содёрлунд
Содёрнулд уверяет, что у разработчика и издателя были намерения создать систему, которая будет поощрять игроков, проводящих за Battlefront II не несколько дней, а месяцы и, может быть, годы. Однако подобная поддержка со стороны авторов шутера должна быть финансово оправданной.
Одновременно с этим мы всё неправильно поняли. В результате пришлось быстро и радикально решать вопрос — мы просто отключили всё. С тех пор мы работали над обновлённой системой прогрессии. Похоже, аудитория оценила наши старания, ведь игроки потихоньку возвращаются, а их вовлечённость растёт.
Патрик Содёрлунд
По мнению менеджера EA, в большинстве своём игроки довольны изменениями в многопользовательском шутере. Однако это не означает, что компания остановится на достигнутом. Разработчики продолжат улучшать проект, а издатель станет аккуратнее обращаться с системой монетизации в своих будущих релизах.
Мы потратили много сил для изучения и понимания систем дополнительной монетизации, лутбоксов и других вещей в готовящихся к выходу играх. Аудитория дала нам понять, что мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки. И мы не будем. Ни в следующей Battlefield, ни в Anthem.
Патрик Содёрлунд
Однако Содёрлунд понимает, что это просто слова, а их значение ещё предстоит доказать публике.
Для нас стало очевидным, что игроки видят компанию иначе, чем мы сами. В подобной ситуации, находясь в руководящей должности и управляя всеми нашими студиями, я должен серьёзнее отнестись к этому. Мы должны продолжать прислушиваться и понять, что вызывает у аудитории такое мнение. Ещё мы должны быть осторожнее в наших действиях.
Патрик Содёрлунд
18 апреля в Star Wars Battlefront II вернутся микроплатежи, которые удалили из игры в день её выхода — 17 ноября 2017-го. По словам представителей Electronic Arts, система прогрессии шутера была значительно переработана и теперь реальные платежи не могут повлиять на баланс на поле битвы. Вместе с возвращением премиальной валюты в игре появится около 50 костюмов для разных персонажей.
 
Вверх Снизу