Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #134

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
12 125
Баллы
5 053
Offline
#1

За эти неполные две недели 2020 года наш редакторский состав успел вернуться к привычному рабочему темпу, чтобы игровых историй с лихвой хватило на объем очередного дайджеста. Надеемся, что за новогодние и рождественские праздники вы поднакопили интересных моментов и не менее приятных впечатлений, так что ждем вас в комментариях, а пока что рады представить 134 игровой дайджест команды Stratege. Погнали!


Мои похождения в составе оперативной группы «Радуга Шесть» продолжились в компании давнего товарища. Даже спустя год перерыва играть в Siege меньше не захотелось, а когда есть напарник, делать это еще комичнее. За эти пару недель я слегка поднял свой навык и теперь чаще выигрываю, что для меня уже достижение, так как игрок в шутеры я неважный, но пострелять с друзьями люблю. Немного грустно от того, что многие карты оказались переработаны за это время, а некоторых старых я недосчитался. Но и каких-то заметных изменений в управлении оперативниками тоже не замечено, что, в общем-то, хорошо. Благодаря восьмичасовому марафону наконец открылся новый оперативник, которого я давно хотел. Маэстро очень забавно выглядит, да и способность устанавливать бронебойную камеру весьма полезная, хотя я так и не проверил его, так как в основном играю Капканом, оперативником от Спецназа. Вообще Капкан идеальный оперативник команды Защиты, ведь по сути его мелкие капканы служат не только средством нанесения урона, но и сигналом к действиям врага.


Да и вообще я частенько получал по шапке от товарищей по команде за слепой выбор спецназовцев, ведь они далеко не всегда полезны. Особенно Глаз, который очень ситуативный. Однако его мощнейшее комбо из дымовой шашки себе под ноги и активированного ПНВ нередко спасало в сложной ситуации. Но буду откровенен, гораздо чаще меня подстреливают, пока я занимаюсь ерундой и не успеваю даже ранить кого-то, так что моя нездоровая любовь к чумазым мужикам в трениках отходит на второй план во время командной игры. А еще за прошлые пару сессий на меня буквально посыпались трофеи, которые, судя по их содержанию, должны были выпасть еще два года назад. Неужели их добавили в список несколько позже? Очень надеюсь когда-нибудь найти побольше товарищей в команду, ведь играть одному бывает довольно скучно.


В минувшие праздники обязал себя не работать (труднее, чем кажется, на самом деле) и почти полностью преуспел в этом. Правда, даже несмотря на это, новогодние игровые планы оказались преимущественно невыполненными. Но тут всё просто – играми досуг не ограничивался. Хотелось и из дома выйти, и кино посмотреть под вкусняшки, и даже Lego пособирать, да и отоспаться впервые за долгое время тоже не мешало.









Оказывается, девушку, которую следует безопасно доставить (живой, разумеется) в убежище любви всей её жизни, можно похитить и вместо этого...отнести на горячие источники.

Список регулярно запускавшихся в минувшие семь дней проектов почти не изменился. В Death Stranding я продолжил исследовать вторую зону постапокалиптического мира и почти покончил с этим. Различных гаджетов, оружия и прочих полезных технологий в распоряжении Сэма к этому моменту оказывается уже так много, что геймплей только и делает, что приятно радует всё более возрастающим разнообразием. И даже ещё чаще, чем ранее, напоминает о…Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.


Одним из моих главных побочных занятий стало восстановление дорог для автотранспорта. Здесь я, разумеется, столкнулся с нехваткой ресурсов, которые, признаюсь, до этого хоть и относил на опорные пункты «Бриджес» и UCA (United Cities of America), делал это не особо регулярно. Пришлось организовывать несколько экспедиций, нацеленных на сбор керамики и металла. Пару раз даже совершал бравые налёты на крупные лагеря Мулов. Это было забавно, а потасовки со спятившими курьерами и моё бегство на нагруженных полезными грузами трофейных грузовиках как раз и напомнили мне о предыдущем творчестве Хидео-сана.

Другой игрой этой недели, за которую мы с девушкой садились традиционно по вечерам, снова стала Fatal Frame: Maiden of Black Water для Wii U (5-я часть хоррор-серии Project Zero). Игра уже перевалила за середину, пропущенные при первом прохождении записки постепенно собираются – в общем, завершение проекта на 100% идёт своим чередом. Правда, наверное, надо было играть на уровне сложности Nightmare, ибо «камера-обскура» (фотокамера, позволяющая изгонять враждебных призраков) у меня уже сильно прокаченная, и многие сражения выходят чересчур лёгкими.


Ещё раз упомяну, что новые для серии особые видеоролики, рассказывающие о предысториях духов – отличная задумка! Причём, в зависимости от того, в какое время жила неупокоенная душа, зависит стилистика «видеоплёнки» – с чёрно-белым изображением, цвета сепии или картинкой, напоминающей старые видеокассеты с рябящим зернистым изображением. Это крайне атмосферно, и неудивительно, что хочется собрать и посмотреть все ролики.

Ещё хотел сказать о том, что одновременно смешит и расстраивает. Но это касается даже не серии Project Zero, а немалого числа японских игр вообще. Я говорю о весьма часто встречающихся архетипах характеров женских персонажей, а точнее о неуверенных в себе, «варёных» барышнях, которые того и гляди заснут на ходу. Когда в одной сцене таких собирается уже больше одной – это и забавно, и нелепо. Неудивительно, что почти все они в итоге гибнут в той же Fatal Frame, становясь жертвами заманивающих их на проклятую гору духов!



Наконец, на Switch я продолжал поигрывать в Bloodstained: Ritual of the Night. Как я и говорил в прошлом дайджесте, «полёт» нормальный, версия для Switch теперь обладает приличной стабильностью и дискомфорта при игре не ощущается. Однако до завершения проекта на 100% мне ещё ой как далеко! А про Tokyo Mirage Sessions #FE я и вовсе вам ничего не смогу рассказать – пока нельзя.


Apex Legends хуже строптивой дамочки. Я считаю её лучшей королевской битвой, а она не даёт мне в себя играть… Опять ловлю дикие фризы. Недавно принял очередную попытку ворваться на поле боя вместе с Крипто. Внезапно всё получилось. Детище Respawn работало стабильно. Из-за слабых тиммейтов слил раунд и решил, что загляну чуть позже, раз игра снова работает нормально. Через пару дней зашёл и заметил в меню 24 неоткрытых контейнера! Решил всё это дело распаковать. Получил кучу плюшек и даже выловил легендарную рамку. Потом запустил матч и… начались фризы. Психанув, я опять удалил Apex Legends. Почему мне так не прёт?


Праздники расслабили меня и затащили в Bloodborne. Платину в нём я мучаю уже третий год, но к концу 2019 года оказался максимально близок к заветному кубку! Отложив часть дел, решил добить. Потратив пару-тройку часов несколько вечеров подряд, я всё-таки надавал по щам Герману. Перепроходить игру несколько раз не стал. Просто взял флешку и воспользовался старым дедовским методов. Не понимаю трофеев, требующих перепройти игру несколько раз. Зачем? У меня других дел что ли нет? Поэтому я всегда буду пользоваться хитростями, чтобы избежать подобных телодвижений. В общем, платину в профиль оформил. Надо бы за DLC браться, но пока не очень хочется. Буду отдыхать в «Павшем ордене». Этот кубок я очень хотел забрать, так как пообещал себе включить синхронизацию профиля после того, как получу платины в Sekiro и Bloodborne. Включил. Скоро немножко в топе поднимусь. Это всё для личного успокоения….


На этой неделе мы стримили World War Z и Dying Light. У нас свой зомби-марш! В паркуристом экшене оказалось невероятно интересно бегать в компании других игроков. У World War Z иной формат, но там зомби больше, а я всегда любил и люблю эпические сцены. Если схватка – то толпой, если спецэффекты, так чтобы дух захватывало. В World War Z иногда становится жутко от гигантских орд, это целые армии, несметные полчища. В Dying Light же перехватывают дыхание только прыжки с высоты. В WWZ я с удовольствием кошу стада мертвецов с пулемётом и это просто прекрасно. Пока она мне нравится больше. Почему? А вот вам три минуты мясца!


Начал потихоньку разгр*****ся с обзорами. После Pixel Devil сделал текст по Shovel Knight: King of Cards, а следом и с Alien: Isolation разобрался. На очереди Torchlight II и Automachef. В последней пришлось вспоминать схемы сборки роботизированной кухни. В своё время мало успел наиграть, можно сказать только обучение прошёл, а ведь там прорва нюансов. Геймплей очень медитативный и неторопливый. Приятно. Только не фанат я подобных игр. Впрочем, обзор сам себя не напишет.




Дайджест на этой неделе у меня получается довольно скучный, потому что о двух играх писать уже нечего — всё рассказано в опубликованных обзорах Stay Cool, Kobayashi-san и Ashen, а ещё об одной я подробно расскажу в обзоре завтрашним вечером… точнее, уже сегодняшним! Это будет SaGa: Scarlet Grace, и о ней я довольно много писал в прошлых дайджестах.

Собственно, обзоры:





Про SaGa Scarlet Grac:e Ambitions cкажу лишь ещё несколько слов перед вечерним вердиктом — это необычайно нишевая, дешёвая, простенькая в своём исполнении и… захватывающая JRPG, которую я определённо рекомендую всем поклонникам франшизы SaGa и любителям японского ролевого жанра. Эта игра предлагает чертовски увлекательную боевую систему, в которой одна ошибка может стоить жизни всего отряда, большой каст персонажей, объёмный мир для исследования и довольно интересный сюжет.


Далее, прохожу Steins;Gate: My Darling’s Embrace — это новая визуальная новелла в мире «Штангейта», события которой развиваются в параллельной временной линии, и следуют канонам традиционных романтических комедий с лёгким налётом научно-фантастического безумия. Проще говоря — это игра-изнанка по отношению к оригинальным выпускам серии, где соотношение было прямо противоположным: научно-фантастическое безумие с лёгким присутствием романтической комедии. Получается на удивление классно! Ждите обзор на следующих выходных.


В то же время на нашем сайте появится обзор Yakuza 3 HD, к которой я вернулся, чтобы добить сюжетный режим и ещё немного погрузиться в новшества, недоступные в версии для PlayStation 3. Естественно, под ними я подразумеваю хост-клубы, как под управлением Кадзумы Кирю, так и посещаемые им. Хочется завершить эти побочные активности и несколько новых заданий, которые я пока пропустил, прежде чем выносить вердикт. После этого обзора активно примусь за Yakuza 4 HD, чтобы выпустить его до релиза переиздания 5-й части — в начале февраля.

К тому же, через две недели ещё и диск Yakuza: Like a Dragon из Японии прилететь должен… Ещё я почти прошёл обе версии Phantasy Star — оригинальную на Nintendo Switch и ремейк для PlayStation 2 на эмуляторе под Android, добрался до предпоследнего подземелья. Играю параллельно и получается очень крутой контраст, о котором, при оказии, обязательно расскажу подробнее. Например, в одном из будущих «Эхо».

Мастер у кия:


Наконец, играю ещё в несколько игр, о которых пока распространяться нельзя из-за эмбарго. Но названия не считаются, так что объявлю: во вторник вечером, 14 января, можете ожидать на сайте обзор HD-переизданий Atelier Dusk Trilogy. В нём будет затронуто только качество релиза и… признания в бесконечной любви к этой трилогии, разумеется, особенно ко второй её части.
 
Вверх Снизу