- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 264
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
За последние дни было проведено много игровых онлайн-мероприятий, которые мы в прямом эфире комментировали на нашем Twitch-канале. Путь громкие анонсы уже отгремели на конференции Sony, но многим другим компаниям также есть, что показать. Традиционно в этот период цифровые магазины запускают разномастные распродажи. Например, в PS Store соответствующая акция называется исчерпывающе — Полугодовые предложения. Что интересного присмотрели вы среди похудевших в цене тайтлов и во что играете сейчас, поведайте нам в комментариях! А покамест, на фон для прослушивания предлагаем поставить новый выпуск аудиодайджеста Start + Share:
На этой игровой неделе я таки забрал платиновый кубок в «Одни из нас: Часть II», чем остался доволен. Несомненно, отдельные претензии к игре у меня есть, но в целом, даже после двух прохождений и множества часов в ней, с переигрыванием глав и отдельных боёв, я искренне склоняюсь к выставленной после первого прохождения оценке — 95/100. Вряд ли она станет моей «Игрой года» — как это возможно, если выходит Yakuza 7? — но это определённо сильный, крутой и захватывающий проект. В том числе тем, как он хорошо поджигает сообщество со всех сторон.
Но о The Last of Us: Part II было сказано уже предостаточно. Наверняка мы ещё вернёмся к ней в одном из дайджестов, когда эмоции ещё поутихнут, разберём какие-то аспекты со спойлерами, поспорим кто как понял отдельные моменты… но всё это в статусе «быть может потом». Сегодня я хочу рассказать вам о других играх, в которых проводил время на этой неделе.
Первой хочется упомянуть игру Project Warlock, разработанную польско-немецкой студией Buckshot Games и вышедшую для консолей в начале июня. Проект являет собой традиционный ретро-шутер от первого лица, похожий на любую классику жанра из 90-х, особенно на Shadow Warrior и Heretic. Первую он напоминает динамикой, а вторую атмосферой.
Этот боевик, даром что полное ретро в визуальном плане, базируется на куда более современных механиках. Здесь можно вести прицел по всем направлениям, а не только в горизонтальной плоскости, и целиться нужно во врагов соответствующе — пули, стрелы и магия могут пролетать в сантиметре от них, и не будут подводиться автоматически, как это было в Wolfenstein 3D, например. Если верно помню, то такая фишка присутствовали едва ли не во всех шутерах начала 90-х.
Игроки в Project Warlock могут прокачивать навыки, оружие и магию своего персонажа. На всех уровнях располагаются секреты. Примечательна в игре сложность: лёгкий режим идеальный для новичков, тогда как нормальный предлагает всего 3 жизни, потеря которых ведёт к «GAME OVER». Так что, случись вам приобщиться к этому проекту — но я советую всё же дождаться нашего обзора, он будет в ближайшие дни — начинайте играть на лёгком режиме, отбросив гордость.
Вторая игра тоже «проект» — 1971: Project Helios, очень бюджетная XCOM 2 на минималках. Как и писал в одном из дайджестов начала июня, механики здесь представлены в таком виде, будто из дизайнерского документа XCOM вырвали массу страниц, а по содержанию оставшихся сделали игру. Однако, вопреки подозрениям, она получилась довольно увлекательной, и одновременно простой для освоения.
Местная тактика не требует семи пядей во лбу, она элементарная и построенная на нескольких доступных персонажам действиям, зависимым от класса. Кто-то может пробежать дальше, уворачиваясь от встречного огня противников, и оглушить врага. Кто-то умеет входить в состояние наблюдения и открывать встречный огонь в ход недруга. Третий персонаж отлично сражается врукопашную, а четвёртый — способен кидать гранаты или лечить соратников. Единственное, что здесь напрягает — система прокачки. Но о ней подробнее я расскажу в обзоре, который появится в начале-середине следующей недели!
Примерно час поиграл в купленный на распродаже Manhunt, и выглядит она довольно неплохо на эмуляторе PlayStation 2 на PlayStation 4. Но вот момент — управление весьма несовременное, особенно бесит инверсия горизонтальной камеры (по Х), которую нельзя изменить, в отличие от вертикальной (по Y). Буду пробовать дальше… Главное же достижение недели — наконец-то навёл порядок в комнате и повесил телевизор на стену.Теперь есть пространство для полноценного использоваться PlayStation VR, чем и займусь на протяжении июля-августа, чтобы добить начатые игры и представить обзоры — Golem, The Walking Dead: Saints & Sinners, Pixel Ripped 1989 и Pixel Ripped 1995.
На распродаже вместе с Manhunt ухватил ещё Fire Pro Wrestling. Не знаю почему, но эта игра давно манит, очень хочется попробовать.
Ещё на уходящей неделе я немало времени провёл в Overcooked 2. Мы основную игру прошли вместе с женой, но теперь сын подрос и научился играть, поэтому пришлось вернуться за кухонные столы, уже втроём. Круто, что для прохождения уровней вдвоём и втроём требуется одинаковое количество очков — идеально при игре с ребёнком, ведь он может часто путаться, чудить и вытворять какую-то дичь. Но наблюдать за детским прогрессом в непростой игре очень интересно. Советовал и продолжаю советовать Overcooked 2 всем, кто любит играть в игры на одной консоли с друзьями и семейными.
Неделя для меня была трофейной. Я выбил платину в The Last of Us: Part II. Как и у многих наших читателей возникла ситуация, что на второе прохождение сложно себя заставить. Ведь история тяжёлая, а если вы ещё и поклонник первой части, то здесь много чего ранит. Однако лёгкость выбивания кубков не оставляла другого выбора, кроме как собрать эту тонну собирательных предметов. Также вся прокачка и крафт оружия успешно выполнились до завершения второго забега. Может быть мне и не понравился сюжет, но проект оставил у сильные впечатления. С грустью думаю о том, что мало какая игра способна так перетрясти душу и подарить такие насыщенные эмоции. Дополнительно хочется отметить, как реализованы флешбеки. Прошлое сделано лампово и уютно. Как будто возвращаешься в первую часть. Детство Элли наполнено ностальгией. И на контрасте к этому, основное повествование окутано звенящей безжизненностью, максимально холодным и жестоким реализмом. Не видел, чтобы кто-то упоминал об этом. Хочется, чтобы вы обратили на данный момент внимание. Здорово сделано и вписывается в сюжет.
Выполнил 100% трофеев в Mafia II: Definitive Edition. Ушло более 50 часов. Это самое кривое переиздание, в которое я когда-либо играл. Однако мне так понравилась стилистика и атмосфера 50-х годов, что наслаждался эстетически. Музыка вдохновила слушать и другие хиты того времени. Также благо в игре есть сносный сюжет. Что касается DLC, то было приятно играть за Джо. Девушки лёгкого поведения действительно любят этого весельчака. Также здешний бордель — самое красивое место во всём городе. Такого дворца похоти я не ожидал. Герой другого дополнения — странный товарищ. Как-будто играешь за маньяка, насильника и просто отморозка в одном флаконе. О том, что задания в этих допах скучноваты особо не тянет. Ведь очень гриндовые трофеи перекрывают все остальные глупости в этом проекте. В итоге ёжик плакал, но продолжал есть кактус. Платина и полное завершение в кармане, а душа отдохнула в относительно приятной сингловой игре.
Сейчас прохожу один из самых недооценённых проектов прошлого года — Control. Многие его обругали. Оценки не блистали, но свои награды он собрал. Могу понять всех: местами мне было скучно, но эта работа Remedy мне нравится. Отличная атмосфера, некоторые моменты просто волшебны. Геймплей тоже доставляет удовольствие. Уже наиграл часов пятнадцать, и чем дальше, тем интересней. Надеюсь убийцей окажется не дворецкий, если здесь уместно так выразиться. Сражаться против якоря или холодильника — это забавно. Сверхъестественные предметы тут просто шутят над шоу и предрассудками прошлого века. Юмор через лор прослеживается повсеместно. Нельзя воспринимать происходящее серьёзно. Если вы можете себе это позволить, то вы получите удовольствие вдвойне. Но с записками в Control явно переборщили. Как будто какой-то увесистый справочник прочитал. И не сказать, что информация была особо полезной.
Главным открытием лета по-прежнему является Bug Fables: The Everlasting Sapling — шикарная инди RPG с хорошими шутками. Персонажи продолжают удивлять. Мы попали на Фестиваль цветов в одно из королевств и там устроили интересные ритуальные пляски. Самый тощий из нашей команды раскатал всех на конкурсе поедания яств на скорость. А пчёлка Vi стала сертифицированным испытателем технологичного бумеранга. Он может выписывать разные фигуры в воздухе, а также замирает в воздухе с вращением, позволяя сметать ураганом врагом. Решение головоломок с ним также прикрутили. Королева муравьиного королевства что-то замышляет, но герои продолжают выполнять её поручения по сбору артефактов. Любопытно, что древней и мудрой цивилизацией, бесследно исчезнувшей много лун назад здесь являются тараканы. ДА, оказываются их среди насекомых уважают. Что же, надеюсь докопаться до всей правды и насладится множеством увлекательными схваток с боссами. Игра оказалась большая не по своей мультяшной обложке — в районе 40 часов. Это главный конкурент Paper Mario: The Origami King. Уверен, что последней игре от Нинтендо будет нелегко переплюнуть эту креативную и душевную RPG. Хотя, очевидно, что мощность бюджета именно у Марио.
Большая часть недели прошла за SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated, ремейком игры 2003 года про, как можно догадаться, Губку Боба. Уже скоро на нашем сайте появится обзор данного релиза, поэтому сейчас не хотелось бы говорить о проекте больше пары слов.
В первую очередь это игра для любителей одноимённого сериала, ведь она не только связана с ним общими персонажами, но и содержит немалое количество отсылок к первоисточнику. Что касается геймплея, как платформер – проект крепкий середнячок, и если ставить целью найти недостатки, они, разумеется, найдутся. Однако в целом SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated оставляет более чем приятное впечатление. Причём чем ближе к финалу, тем забавнее и интереснее становятся уровни и игровые ситуации!

Отличная отсылка к эпизоду сериала по Губку Боба, где он оказался на дне глубокой впадины, где живут только жуткие рыбы-удильщики, и постоянно не успевал на автобус
На этой неделе я также поиграл в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour для Nintendo Switch и остался чертовски доволен. Давно хотел погонять Дюка именно на консоли, но в своё время пропустил версию для PS4.
Консольное издание Дюка Нюкема – отличная возможность ещё раз (или впервые, если вы необыкновенным образом пропустили легендарный шутер) весело покуражиться в компании знаменитого карикатурного героя боевиков. Однако для себя я нашёл в издании дополнительную ценность. Тут есть любопытные аудиокомментарии от разработчиков: Ричарда «The Levelord» Грея, Рэнди Питчфорда и других. Не хватает только субтитров, так как, даже имея отличное знание английского, можно пропустить что-то из того, что порой говорят себе под нос ветераны индустрии.
В Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour также есть новый, созданный специально для релиза, 5-й эпизод с уровнями, посвящёнными разным странам мира. Нашлась тут и Россия – этот этап мне показался особенно забавным. Любопытно, что вывески, названия улиц и прочие надписи на русском выполнены на 99% без ошибок. Признаюсь, я упустил тот факт, что это заслуга Ричарда Грея. Оказывается, он сейчас не только работает над игрой Atomic Heart, но и живёт с семьёй в России.
А помимо Дюка и Губки Боба я также успел запустить Star Wars Episode I: Racer для PS4. Да, это абсолютно всё те же гонки на подах, что в 1999 году, только со слегка подтянутой графикой. Для фанатов Star Wars, оригинальной игры и, наверное, больше ни для кого. Но поиграть приятно – я как раз отношусь к упомянутой аудитории проекта.
_________________________
Мне интересно сколько людей, купивших Jump King, смогли хотя бы раз осилить её. Игра требует нечеловеческой выдержки и усидчивости. У меня на стриме нервы не выдерживали! Геймпад, конечно, в стену не летал, и «рейджквитов» тоже не было, но периодически приходилось останавливаться, чтобы перевести дух. В некоторых играх очень быстро теряется навык, если не сидишь в них регулярно. Jump King в их числе. Я когда-то платину в Downwell выбивал почти 550 дней из-за этого. Ненадолго отвлекаешься, и руки просто забывают как правильно действовать.
Jump King также ненавидит игрока, как и безумная Getting Over It with Bennett Foddy. Про последнюю вы наверняка слышали. Некий мужичок застрял нижней частью тела в котле, но унывать не стал. Он взял в руки молоток и начал карабкаться на гору с его помощью. Безумная вещь. Там нужна ловкость рук, чтобы грамотно орудовать своей бюджетной версией Мьёльнира. В Jump King требуется скилл иного порядка: необходимо научиться соотносить траекторию прыжка с длительностью нажатия кнопки. Звучит довольно тривиально, но на деле – ад.
Насмотревшись геймплея «Мстителей», внезапно загорелся идеей поиграть во что-нибудь супергеройское. Приспичило ночью на смене! На Switch ничего тематического не было, зато был шанс скачать что-нибудь на смартфон. После получасовой виртуальной прогулки по Google Play я не нашёл ничего достойного. Пробежался по приложениям от Marvel и DC и заскучал. Решил, что надо поставить Injustice: Gods Among Us на PS Vita и пока переселить консоль в шкафчик на работе. Уже завтра могу передумать или забыть об этом... Не раз планировал нечто подобное, но она всё ещё дома!
Вариантов не было. Решил добивать в одиночку The TakeOver. На предпоследнем уровне столкнулся с проблемой запоротого баланса. К неадекватному количеству врагов в процессе прохождения добавлялись боссы с предыдущих уровней. После трёх попыток я уж было решил, что вновь придётся привлекать своих домашних к совместному прохождению, но внезапно наткнулся на лазейку. Из меню выбора уровней никто не запрещает запустить следующий этап после открытого ранее. «Это фича, а не баг». Соответственно ничто не мешало мне накинуться на финального главаря. Там проблем вообще не было, не то, что на предпоследнем уровне. Обязательно упомяну об этом в обзоре.
Параллельно со всеми своими рабочими активностями медленно, но верно ползу в сторону платины The Last of Us Part II. Собирательные предметы очень легко искать благодаря гиду от «Варяга», к тому же я очень много предметов собрал в свой первый заход. К этому моменту мне осталось всего шесть монет и парочка артефактов, а там можно и на второе прохождение идти. Куда же без него. Зато буду добивать максимально расслабленно. Главная дилемма: пробежать быстро на лёгком или смаковать на более высоком уровне сложности? Со вторым вариантом боязно до «Призрака Цусимы» не успеть…
_________________________



































