• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #166 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #166

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Осень всё ближе, а значит совсем скоро начнётся сезон активного выхода новых игр. Хотя, конечно, без переизданий также не обойдётся. Судя по комментариям к прошлым дайджестам, многие летом пребывают в состоянии относительного отдыха от консолей. Но с окончанием тёплых дней и наступлением традиционной сентябрьской суеты большинство вернётся к привычным геймерским будням. Мы также вместе с вами готовимся к этому жаркому времени, тем более что старт нового поколения хорошо подстегнёт задремавшую индустрию.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 15:






    На этой неделе в мои руки наконец попала долгожданная 13 Sentinels: Aegis Rim. До релиза ещё ровно месяц, так что дозволенные впечатления пока строго ограничены только прологом.


    Ну раз уж разрешается говорить лишь о вступлении, так тому и быть – ограничусь парой слов. К тому же пролог прекрасно справился со своей первоочерёдной задачей – не на шутку меня заинтересовал персонажами, сюжетом и геймплеем. Даже тактические сражения уже к 3-й – 4-й битве успевают показать изрядную глубину. Это при том, что, увидев первые кадры с ними, я испытывал определённый скепсис. А дальше игрой припасены дополнительные оборонные возможности, апгрейды и участие гораздо большего числа своих и вражеских машин одновременно. Верю, что дальше должно быть только интереснее

    Зато по поводу сюжета я не сомневался ни на секунду. Судя по тому кусочку истории, который уже удалось посмотреть, он по-хорошему замороченный и с достаточным количеством неожиданностей. И охват повествованием различных эпох – 40-х, 80-х, недалёкого будущего и так далее – очень интригует.


    Графически игра бережно использует предыдущие наработки Vanillaware, но добавляет к ним более современные анимации, эффекты. В общем, выглядит всё потрясающе. На этом пока всё.

    Кроме того, на этой неделе я провёл ещё парочку вечеров за Assassin's Creed: Origins. Почти закончил своё путешествие по Файюму и прилегающим регионам, победил цель, скрывающуюся под маской «Крокодила».


    История с девочкой Шадией получилась пока самой печальной за всю игру. За исключением сына Байека, уж слишком часто все остальные персонажи выходят сухими из воды, совсем ничем не рискуют, а здесь всё было иначе.

    Участие в гладиаторских боях было приятной сменой темпа игры. Раз уж Ubisoft так и не собрались сделать «Ассасина» про Древний Рим, и нам, наверное, не суждено выйти на арену Колизея, приходится довольствоваться малым. Правда, пока не уверен, хочу ли я проходить гладиаторские испытания в «элитном режиме». В соулс-лайк от этого игра не превратится, зато враги станут нереально «жирными» и будут нещадно трепать нервы. Приму окончательное решение ближе к завершению сюжета.

    _________________________


    UFC 4 подкинула мне свинью! Все мои попытки выбить трофеи за блиц-поединки в сети с треском провалились. Поэтому я решил отложить этот подлый кубок в сторону и заняться другими, более простыми наградами. Текущая цель – защитить титул чемпиона в режиме карьеры 12 раз подряд, попутно закрыв ряд других одиночных трофеев. Иду успешно, плюс компьютерные борцы из топа гораздо более конкурентные ребята, чем стартовые ноунеймы.


    После трёх защит пояса скопилась целая куча денег, которую я благополучно трачу на новые приёмы. Очень люблю удар «колесом». Боец встаёт на одну руку и взъёмом ноги, через себя бьёт в голову оппонента. Нокауты и нокдауны после этой атаки получаются невероятно зрелищными! Хочу переключиться на более высокий уровень сложности и подкачать скилл. Если вы уже выбили трофей в блиц-поединках – рад буду вашим советам и подсказкам. Подумываю попробовать тактику с борьбой. В теории судьи должны отдавать предпочтение за результативные действия «на нижнем этаже». Проверю через недельку-другую, если время позволит.


    Поиски нового развлечения для мобильных платформ привели меня на этой неделе к Pokémon Café Mix и Pokémon Shuffle. К установке первой подтолкнул интерес, а к возвращению во вторую – ностальгия! Кажется, что ещё в прошлой жизни я ставил первую условно-бесплатную версию игры для 3DS. Играл в неё с удовольствием, но из-за обилия обзоров забросил. Чуть позже вновь скачал, однако уже на смартфон. Не помню причину, по которой забросил Pokémon Shuffle, наверное затянула очередная MOBA или другая головоломка.

    Парадоксально, но после простенькой и хорошо знакомой мне игры жанра «три-в-ряд», новенькая Pokémon Café Mix вообще не понравилась. Механика сбора объектов методом их соединения друг с другом показалась какой-то однобокой. После 15 минут знакомства свежая головоломка от Nintendo была отправлена в корзину. Пока поиграю в Pokémon Shuffle! Жаль аккаунты не сохранились…


    Львиная доля моего свободного времени была оставлена в Mortal Shell, которая подарила мне эмоции, схожие с теми, что я испытал в первые часы знакомства с Dark Souls. Помните, как после перелёта ворона можно было идти на все четыре стороны? Я спокойно пошёл по единственно верному в плане сложности пути через город, но потом чёрт дёрнул меня вернуться к стартовому костру и отправиться через руины в какое-то подземелье, где прям из темноты появлялись скелеты. Хапнув жути, пришлось снова возвращаться в город.

    В Mortal Shell получилась примерно такая же история. Там есть несколько ответвлений, позволяющих идти разными дорогами. Я сначала исследовал часть одного пути, потом побоялся продолжать и отправился в другую сторону. Эти блуждания были почти ностальгическими! Мне очень нравится, что проект от отечественной команды заставил меня играть в Souls-like игру немного нестандартным способом благодаря механике окаменения. До этого я влюбился в Sekiro из-за внесённых в стандартную формулу изменений. Впрочем, сравнивать эти игры некорректно. Они в разных весовых категориях. К тому же игра Миядзаки про Однорукого волка находится на верхней строчке моего персонального топа проектов данного поджанра.





    _________________________​
     
    Вверх Снизу