• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #167 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #167

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 397
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Главным событием недели, конечно, стало мероприятие Gamescom 2020, которое мы рестримили на нашем Twitch-канале. Среди большого потока новых анонсов сложно выделить главный. Отдельного внимания от нас удостоились проекты NIS America и многообещающая Action RPG от Bandai Namco — Scarlet Nexus. Хочется отметить также, что наша традиционная пятничная рубрика — «По касательной» — отметила юбилейный выпуск. В честь этого мы решили провести розыгрыш. Теперь же, когда эта насыщенная семидневка подходит к концу, настал ваш черёд подробно делиться своими игровыми приключениями.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 16:






    Не все рогалики одинаково вкусны! Одни горчат сложностью, у других недостаёт сладкого привкуса игровых возможностей, но есть весьма качественные продукты, будто бы сделанные по ГОСТу. Collapsed – один из них. Про мир игры почти ничего не рассказывают, просто дают выбрать героя и отправляют на поле боя. По классической схеме рогаликов: нужно собирать лут, убивать врагов, становиться сильнее, исследовать процедурно-генерируемые уровни и давать по носу боссам. Аккуратная картинка (но без изысков), сносные перестрелки, очень ладно скроенная структура – игру словно сделали по линейке, боясь наделать ошибок. Будь бы у неё больше бюджета, она могла бы очень неплохо выстрелить. Подробнее в обзоре расскажу!


    Сколько в Mobile Legends не играй, всё равно будут попадаться отвратительные тиммейты, неспособные работать в команде. Порой смотришь и поражаешься: как ты вообще продвигаешься в рейтинге, друг? Как ты выигрываешь? Засчёт саппортов? Благодаря умению других подстраиваться под такого «тащера»? Я безумно люблю играть за персонажей поддержки. Их очень часто недооценивают, но крутой саппорт способен решит исход битвы, грамотно подыграв не только танку или кэрри, но и всей команде. Нащупал для себя наиболее комфортного героя в лице девушки Рафаэль. Прекрасный персонаж поддержки, умеющий лечить друзей, а также станить и тормозить противников. На нём и буду пока что учиться хорошо играть.

    Иногда меня накрывает ностальгия по Heroes Evolved (тоже с мобилок), но что-то с ней случилось. Я не так давно поставил её вновь и с ужасом отметил, что мне не могли подобрать матч минут пять. Неужели вся армия игроков разбежалась? Или утренние часы ночной смены – не лучшее время для подобных развлечений? Пришлось с чистой совестью вернуться в Mobile Legends. После DOTA 2, Heroes of the Storm, Heroes Evolved, Demigod и Arena of Valor мне в ней вполне комфортно.



    Стрим Дениса «Varyag_Ericsson» по игре!

    Признаюсь, у меня были завышенные ожидания в отношении Captain Tsubasa: Rise of New Champions. Оригинал времён NES представлял собой пошаговый футбол с графическими вставками, отражающими происходящее на поле. Всё это было настолько круто реализовано, что стремление разработчиков освежить игровой процесс выглядит как попытка изобрести велосипед. Насколько хороши старые игры с их системой выбора движений через меню, настолько же сомнительны те же самые паттерны в формате реального времени. Иногда очень трудно совладать с анимациями и нормально атаковать противника! Тайминги очень важны. Если раньше можно было, почесывая пузо, спокойно и обстоятельно продумывать свои действия, сойдясь с футболистом вражеской команды, то теперь такой возможности нет.





    Раньше это выглядело именно так

    Отдельного упоминания достойны вратари, которым можно забить лишь истощив их особую шкалу. Даже при перепасовке, выйдя на вратаря «2 в 0», удар в пустой угол – не панацея! В жизни это гарантировало бы гол, но виртуальные вратари непобедимы… Не знаю, кто решил полностью перевести игру в режим реального времени Bandai Namco или Tamsoft, но лучше бы они не побоялись воспользоваться классической формулой. Очевидно, что игре бы это больше пошло на пользу.

    _________________________


    На этой неделе я прошёл приключенческий экшен Raji: An Ancient Epic на Nintendo Switch. Как можно догадаться из названия, действие там происходит в Индии. А ещё точнее – в древней Индии. Да и сами разработчики индусы, что, конечно, в данном случае неоспоримый плюс. Признаюсь, я люблю игры, позволяющие познакомиться с культурой и мифологий разных стран, а индийский сеттинг заезженным отнюдь не назовёшь. Обзор появится в ближайшее время.

    До 15 октября этого года Raji: An Ancient Epic будет временным эксклюзивом Switch, а потом прибудет и на PS4, XOne и PC вдобавок ко всему. Правда, хочу сказать, что мне больше понравилось, как игра выглядела и ощущалась в демоверсии на PC, которую я смог пощупать на одном из пресс-мероприятий. Причина проста – в Raji весьма некрупные модельки персонажей и врагов, а графика на Switch получилась уж очень «замыленной». Ну и в целом разработчикам ещё стоит поработать над оптимизацией и «полировкой» геймплея, что, я надеюсь, они успеют сделать аккурат к выходу на других платформах.


    Вместе с тем знакомство с индийской мифологией и древней культурой вышло неплохое. Сражаться с демонами любопытно, а подача сюжета посредством заставок в стиле индийского и балийского теневых театров выглядит оригинально и стильно. Ну а об остальном лучше поведаю в обзоре.

    Кроме того, несколько дней назад наконец поступили обзорные коды на Wasteland 3. Эту игру я ждал давно, и в ней хочется пропасть всерьёз и надолго. К слову, уже выпустили парочку патчей, сокративших время загрузок и в остальном улучшивших поведение игры. Так что постапокалиптическая пустошь теперь ещё более комфортна для игрового проживания!



    К сожалению, я пока не успел сделать очень больших успехов в прохождении, но, судя по тому, что уже увидел, серия Wasteland всё ещё «на коне». По крайней мере, для тех, кто не прочь поиграть в классический «Fallout» с более современной графикой и геймплеем. Всё-таки выходец из Interplay, Брайан Фарго, и его команда ещё не растеряли запала.



    Обзор будет обязательно, но, чтобы получше познакомиться с такой игрой, нужно поиграть подольше. Буду держать вас в курсе!

    _________________________


    Эта неделя у меня прошла под флагом японского спорта. Первая игра устроила мне интереснейшие заезды на водных мотоциклах с видом от третьего лица и любопытными механиками противостояния с другими участниками заезда — Kandagawa Jet Girls. Созданная по мотивам одноимённого аниме и показывающая его историю с точки зрения разных команд, она предлагает принять участие в японском чемпионате по парным гонкам на гидроциклах — Kandagawa Cup. А также понаблюдать за развитием отношений между анимешными красотками.

    А то, что героини здесь — топ и сок, сомневаться не приходится от слова совсем. Особенно когда речь заходит о загорелой гяру Манацу Сирайси! Ведь разработкой проекта занималась команда Honey∞Parade Games, сформированная из разработчиков одной из лучших фансервисных аниме-игр в индустрии — Senran Kagura. Я прошёл несколько сюжетных веток Kandagawa Jet Girls, половину одной из них показал на стриме, и в целом почти готов выдать вердикт, который вы увидите в понедельник-вторник на нашем сайте.















    Гяру рулят.

    Поэтому сильно разгоняться сейчас не буду, скажу лишь вкратце. Kandagawa Jet Girls — намного веселее, чем кажется на первый взгляд. Чтобы покорить гидроцикл и стать джет-рейсерами игрокам здесь нужно хорошенько постараться, запоминать трассы, следить за картой и грамотно использовать арсенал механик: заносы, аккумулирующие шкалу буста, получаемое в процессе гонки вооружение и специальный приём. К тому же, у всех сюжетных гонок есть раздел «миссий», которые требуют выполнить конкретные условия: «не врезаться в стены», «не использовать оружие, кроме стандартного», и так далее.

    Некоторые задачи до сих пор мне непонятны, хотя и выполнены. Например, «подорвать всех разом» — я уверен, что не сносил всех соперников одним попаданием гранаты, но миссия всё равно засчитывалась. Кроме гонок и сюжетных сценок, насыщенных фансервисом, шаблонами и прекрасными девочками, в игре есть несколько мини-игр для развлечения: уборка, пробежка, мойка мотоцикла. Все они требуют концентрации и своевременного нажатия кнопок, то есть основаны на QTE-механиках.




    Такую Наруту и я бы... посмотрел! Кстати, у неё и подруги экипировка спортивная позаимствована у Monster Hunter. Прямиком из тех крутых хентайных додзинси, о которых вы наверняка в курсе.

    Вторая спортивная игра моей недели — Captain Tsubasa: Rise of New Champions. Это была одна из самых ожидаемых игр этого года, и словами не описать, как я счастлив в неё погрузиться. В то же время, она всячески пытается заставить меня её выключить, удалить и забыть. Потому что сюжетный режим то и дело вызывает фрустрацию и нежелание его проходить. Проблема кроется и в самих условностях футбольного повествования, и в механиках. Давайте подробнее.



    Первое и главное: это отвратительно, когда в спортивной игре разработчики создают триггеры ситуаций, обойти которые не представляется возможным, только ради «этого вашего сюжетика», который и без данных моментов ничего бы не потерял. Почти в каждом сюжетном матче есть ситуации, когда игроку обязательно забьют гол, потому что сценарист так решил. Или наоборот — игрок не попадёт по воротам, с трудом прорвавшись в штрафную противника. Потому что сценарист так решил. Игрок другой команды может провести супер-удар едва ли не со своей штрафной и забить гол, потому что сценарист так решил.


    А игрок должен выкручиваться из сложившихся обстоятельств. Потому что сценарист так решил, всё верно. И это не было бы так плохо, работай нормально ключевые механики в поле. Это как раз второе, и тоже довольно важное: когда нажимаешь «L1», игра переключается между игроками совершенно случайным образом, а не по логичной схеме «ближайший к мячу». При этом, когда противники играют распасовку, даже на расстоянии в 5-7 метров, курсор будет прыгать от игрока к игроку, ближайшему к мячу. Совершенно сбивая с толку и внося форменный хаос. Вот я управляю персонажем и вижу, что мячик откатился на 5 метров вверх, делаю рывок и… вижу, как меня слушается уже другой герой, находившийся ближе к мячу, но выше него. Следствие? Рывок от мяча.



    Странно работают подкаты с блоками. Игроки противника могут развалиться в подкате, и персонаж обязательно об них споткнётся, даже если зацепит каким-то краешком полигона. Часто соперники бегают парами и реально непонятно, как они успевают так быстро преодолевать расстояния, когда твои игроки — чёртовы черепахи, расходующих шкалу духа, аналог выносливости, за скоротечную пробежку на 15 метров. И вот так, мелочь за мелочью, набирается огромный ком неудобств, просто убивающих удовольствие в сюжетном режиме.

    Я искренне надеюсь на какие-то исправления, и на то, что второй сюжетный режим, где игроки могут создавать своего собственного персонажа, окажется лучше того, который я пытаюсь пройти сейчас. Мне очень хочется, чтобы Captain Tsubasa начала дарить радость, а не фрустрацию.

    Ещё на этой неделе я по несколько часов провёл в Wasteland 3 и The Eternal Castle [REMASTERED]. Первая — долгожданный сиквел Wasteland 2, продолжающий рассказывать историю о рейнджерах в мире постапокалипсиса. На этот раз герои оказываются в снежной местности и вынуждены помогать местному владыке, Патриарху, в укрощении его детишек. Жаждущих папочку грохнуть и прибрать к рукам власть. Как и предшественница, это тактическая RPG с пошаговой боевой системой, где у игрока может быть четверо собственных оперативников в отряде, плюс два гостя.


    Прохождение нелинейное, мы вольны топать куда глаза глядят, ввязываться в битвы, добывать ресурсы, выполнять побочные и основные поручения. Вначале игры можно создать собственных персонажей, или же выбрать кого-то из придуманных разработчиками. Например, забавные панки-любовники. Я выбрал отца и дочь, но быстро об этом решении пожалел — дочурка вооружена винтовкой под редкий патрон, а батя изначально дерётся только ножом. Рукопашные атаки сильны и хороши, но не в самом начале.

    А самое главное в Wasteland 3 — зашкаливающий градус безумия и юмора, приправленный классным переводом на русский язык. Возможно, где-то он и не идеален, но на такие детали совсем не хочется обращать внимание, когда в целом тексты и шутки здоровские.


    Что же касается The Eternal Castle [REMASTERED] — это двухмерный четырёхцветный пиксельный экшн, переиздание игры Eternal Castle 1987 года разлива. Она уже больше года доступна на РС, и вот недавно появилась на консоли Nintendo Switch, и способна основательно порадовать поклонников Flashback.


    Игра выполнена примерно в такой же динамике: игрокам нужно преодолевать игровые экраны с ловушками, противниками и головоломками. В арсенале есть рукопашные атаки, пинки, различное оружие, прыжки и перекаты.

    По ключевым механикам это действительно похоже на Flashback, однако современные тренды тоже не обошли игру стороной! А именно: Souls-like. Здесь довольно много хардкорных элементов. Я прошёл всего несколько уровней, а уже умер больше раз, чем букв в названии проекта, в том числе и при самых неожиданных обстоятельствах. Например, вот так:


    Обзор The Eternal Castle ждите на следующей неделе! В этом году Gamescom не богат на интересные пресс-материалы, по крайней мере для нашей редакции, поэтому мы бросаем максимум усилий на обзоры.

     
    Вверх Снизу