• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #168 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #168

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 398
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Далеко не каждый проходит не только основную игру, но и дополнения. То же касается выбивания платин и полного завершения. Какой ваш личный подход в этом вопросе? Принадлежите ли вы к лагерю протекционистов или довольствуетесь лишь платиной? Возможно, на решение отправится в dlc вас наталкивает основной проект, где благодаря свежему контенту можно провести больше времени за хорошим геймплеем? Оглядываясь на проекты последнего времени, всё больше замечаешь, что они выходят целиком не сразу. Где-то разработчики просто добавляют новые режимы (например, The Last of Us: Part II), а в других случаях создают целые сюжетные главы, лучше раскрывающие основную задумку (Control). Всегда ли такой подход можно назвать удачным? Делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 17:






    Я немного расстроился, поиграв в бету Marvel’s Avengers. Стало страшно, что столь желанный мною проект о супергероях полностью уйдёт в сторону сервиса и прокачки в духе Destiny. В пробной версии была одна по-настоящему крутая миссия, но всё остальное выглядело скромнее из-за манеры подачи и упора на сражения. Я приятно удивился, когда сюжетный режим полной версии начал неспешно раскрывать мне историю Камалы Хан. Тут же таился ответ на вопрос: каков он, мир без Мстителей? Появилось ощущение, что я погрузился в очередной фильм по вселенной и меня знакомят с совершенно новым персонажем, о котором я ничего не знаю. Получилось довольно неплохо. Хочется продолжать играть, несмотря на ряд очевидных недостатков вроде кривоватых анимаций и местами плохо подгружающихся текстур.


    Приободрившись, я даже заглянул в мультиплеер, ожидая увидеть просто круглый стол, как в бете. Вместо этого мне выдали Тони Старка в каком-то ужасном прототипе костюма с репульсорами. Мне позволили погулять по кораблю Мстителей, где помимо самих героев расположились агенты Щ.И.Та. У меня сразу появились приятные ассоциации с сериалом, который я не так давно наконец-то начал смотреть. К столу с заданиями я подошёл лишь после получасовой экскурсии по кораблю, проходившей под комичные комментарии от гения, плейбоя, миллиардера, филантропа, секс-символа. С атмосферой был полный порядок. Лишь после этого начались те самые миссии с мордобоем. Они, увы, ярких эмоций подарить не смогли.


    Гораздо больше удовольствия принесли эпические матчи с Денисом в Captain Tsubasa: Rise of New Champions, которые мы стримили на этой неделе. До нашей фтубольной битвы я успел поиграть всего пару раз, а Дениска к тому моменту уже осилил сюжетку. Первые пару матчей я по-честному проиграл, но потом противостояние шло на равных. Была куча классных моментов, но наиболее крутым мне показался тот, когда я после волевого гола налегке заколотил другой. Мы так и не поняли как игра позволила мне такое сделать, миновав все стандартные схемы. Вратарь даже не пытался его остановить! Смотрите сами чуть выше.



    К Collapsed за прошедшую неделю появилась куча претензий. Рогалик показался мне довольно качественным, но после десятка часов, проведённых в нём, я начал тонуть в пучине однообразия. Уровни ощущаются однотипными из-за особенностей дизайна и генератора локаций. Герои не теряют вещи после смерти и даже могут передавать их друг другу при запуске нового прохождения. При этом сами вещи - это повторяющиеся списки с характеристиками и циферками, а не уникальные предметы. Враги тоже не радуют разнообразием, а баланс через пару-тройку убитых боссов сильно кренится в сторону неприятелей. Скачок настолько резкий, что у игрока просто не остаётся шансов на победу. Как исправить ситуацию? Заниматься фармом... На одних и тех же локациях с небольшими багами, заставляющими героя и врагов застревать в текстурах. Занавес.

    _________________________


    В течение прошедшей недели я преимущественно пропадал на просторах виртуального, замёрзшего в результате ядерной зимы, штата Колорадо – то есть в Wasteland 3. Ну и обзор теперь уже не за горами – ожидайте на следующей неделе.

    Признаюсь, почти каждый дайджест разрываюсь между желанием рассказать что-нибудь о той или иной игре и тягой придержать всё это для будущего текста. Частенько выходит, что очень мало играю во что-то кроме обзорных игр. Так и с Wasteland 3. К тому же эта игра получилась масштабной, богатой на детали и чертовски увлекательной для любителей сеттинга, серии Wasteland и фанатов классических Fallout.










    Ну да, компактный ядерный удар – почему бы и нет?

    Вот что подумал: во многих RPG и даже представителях других жанров у протагониста или группы подконтрольных игроку персонажей есть показатель репутации. Но если честно, в большинстве случаев он мало на что влияет. Думал, в Wasteland 3 будет так же, но всё же разнообразные проверки навыков, реагирование на вас тех или иных персонажей и доступные опции нередко завязаны на вашей репутации в глазах конкретной фракции. Классно, что разработчики смогли это реализовать весьма комплексно.

    Ещё немного боялся по поводу цензуры. Ведь классические Fallout, имея крутейшую на то время пиксельную графику (да и сейчас она смотрится отлично), красочно демонстрировавали всю жестокость и циничность постапокалиптического мира. Особенно, при использовании десятков видов разного оружия...В Wasteland в целом данную традицию попытались сохранить – даже несмотря на то, что графика стала трёхмерной. Противники всё так же могут потерять конечность, ползти без ног после взрыва гранаты – возможно, пиксели и выглядели убедительней, но преемственность всё ещё чувствуется.


    Про путешествие по миру игры скажу только, что на протяжении долгих часов не мог даже покинуть город Колорадо-Спрингс с его несколькими районами, особняками богатейших 100 Семей, базой Рейнджеров и другими местами для исследования. Очень уж там было много припасено событий, локаций и квестов. А ведь это было только начало игры. В общем – в Wateland 3 есть чем заняться. Ну а остальное в обзоре.


    Ещё я играл в Marvel's Avengers. Как вы наверняка знаете, игра вышла, и наша редакция получила обзорные коды. Должен признать, релизная версия выглядит и играется приятнее беты. Сюжет, понятное дело, подаётся более связно, графику и производительность подтянули. Ждите нашего обзора!

    _________________________


    Всем привет! Перво-наперво хочу попросить вас уделить 30 минут времени, когда будете отмокать в ванной, ехать куда-то, или просто лежать в кроватке, и послушать наш аудио-дайджест. А затем написать несколько слов о нём в комментариях. Нам очень хочется получить больше фидбека и понять, что лучше менять, что оставлять, где и как расти. К тому же в этом дайджесте удалось довольно эмоционально пройтись по Captain Tsubasa: Rise of New Champions — игре мной чертовски долгожданной и вызвавшей самые большие воспламенения седалища в 2020 году. На игровом фронте, само собой.

    Впрочем, обзор тоже получился довольно эмоциональным, и я пока не очень понял, надо ли было его оформлять именно в таком стиле. Просто сдержаться оказалось очень трудно, ведь искренне ждал игру, верил в неё и жаждал получить наслаждение. Понимаю, что Tamsoft — это не передовая студия, но она и далеко не первый год на рынке игрового труда, а разработчики такие базовые ляпы допустили. В общем, читайте обзор и комментируйте, пожалуйста!




    Много часов провёл в Kandagawa Jet Girls, но говорить о ней уже нечего, потому что завтра вечером будет обзор. Приходите почитать! Вместе неё позвольте сейчас поделиться впечатлениями от «Мстителей». Я пока не играл в кооперативные эпизоды из «Инициативы Мстителей», потому что пишу дайджест днём, до совместного вечернего стрима этого режима… ха! А вот сюжетная часть мне очень нравится. Есть у неё определённые проблема, особенно проявляются они в работе со звуком — в наушниках Sony Wireless Gold иногда начинает скакать громкость, причём я в эти моменты не верчу камерой (когда ей крутишь понятно, что меняется положение источников и симуляция 7.1 реагирует на это).

    Работает игра на PlayStation 4 Pro отлично, хотя консоль перманентно шумит и этим напоминает мне, что в ящике лежит купленная заранее термопаста и даже термопрокладки, а новенькая отвёртка Xiaomi с насадками Security Torx ждёт испытания. Система охлаждения, впрочем, справляется, и панели приставки не нагреваются так сильно, как в некоторых других играх, где шума меньше. Не знаю, хорошо это или плохо. Мне понравилось, как реализована сюжетная часть и начало в роли Камалы Хан, довольно симпатичной и приятной девчонки, помешанной на комиксах. Она гуляет по фестивалю, участвует в мини-играх и пытается собрать пять комиксов, чтобы попасть на VIP-балкон.


    Что немного огорчило, так это очень ограниченное количество мини-игр. Вокруг стоят аркадные автоматы и «кетчеры», с которыми же можно было сделать какие-то маленькие фансервисные ивенты, но нет! Камала. Взаимодействуя с UFO Catcher, говорит: «Ой, нет, слишком уже много игрушек будет дома и мне влетит». Не цитата, но смысл таков. В этот момент в моей голове прозвучал голос Кадзумы Кирю: «Нани?! Бакаяро!».

    Ещё поиграл в несколько игр на Nintendo Switch. Проект The Eternal Castle [REMASTERED] почти завершён, игра довольно короткая, хоть и мотивирует к новому заходу. Потому что пропустил тонну интересных предметов, сходил не во все уголки локаций, и так далее. Постараюсь рассказать о ней в обзоре ближе к следующим выходным! Несколько часов, в том числе валяясь в ванной, провёл в World of Tanks: Blitz. Пусть я не большой поклонник онлайновых игр, но с «Танками» меня многое связывает, начиная от десятков часов, проведённых с коллегами по старой работе на полях сражений в обеденные перерывы.


    В мобильную версию этой игры на телефоне я так и не поиграл, хоть и собирался. Потому что неудобно моими сосисками играть на сенсорном дисплее. Элементы управления Nintendo Switch куда больше мотивируют. В целом понравилось, дошёл пока до IV уровня и взял свой любимый танк этого тира — PzKpfw IV, намерен дальше развивать до «Пантеры». Потому что на PC и PlayStation 4 пошёл по пути «Тигра». Параллельно начал и советскую ветку, но там ещё катаюсь на Т-26, самом первом. Остальные национальные танки пока не привлекают, Восточный фронт рулит. Порадовала игра удобным интерфейсом и скоротечностью сессий — всего 4-6 минут на каждую.

    А вот чем напрягла — так это супер-настырным и базовым обучением. Вообще я заметил, что в последний год очень нервно реагирую на очевидные обучения в видеоиграх, которые нельзя пропустить. Это же понятно, что аналоги отвечают за движение и камеру, а на курки логично разместить стрельбу, хватит мне навязывать уже эти обучения! В World of Tanks: Blitz ситуация усугубляется занудством про «вот тут вы можете купить сезонник», «а вот, что вы получите с особым пропуском», и вот это всё. Да купил я особый пропуск уже, купил, астанавитесь!

    Ещё одна игра, о которой я хочу подробно рассказать вам в обзоре примерно через неделю (предварительно вечер следующего воскресенья, но где же время на всё найти, а?!) называется ATOM RPG. Залетайте ко мне в Twitter, если хотите видеть быстрые апдейты, короткие ролики и эмоциональные (иногда) мнения о текущих проектах, находящихся в процессе. Игра ATOM RPG — это постапокалиптическая тактика на просторах бывшего СССР, созданная командой из нашего региона со всеми вытекающими: колоритные диалоги, подходящие эпохе и менталитету, советское оружие и техника, остатки архитектуры, та самая «повестка». Нет, не современная и западная, а военного коммунизма. Я, мягко говоря, не фанат советского режима и всего с ним связанного в реальности, но видеоигры с советским антуражем очень люблю.


    В целом, ATOM RPG — это такая себе Fallout + Sons of Anarchy, но на Nintendo Switch. Игра есть также на мобильных устройствах и РС, но разработчики незамедлительно ответили на обвинения в портировании мобильной версии на портативную консоль Nintendo: нет, ATOM RPG на гибридке японского гиганта перенесена с РС. И тому есть печальное, увы, подтверждение — в игре не работает сенсорное управление, которое было бы очень кстати. Или я просто не нашёл где его включить, такое тоже возможно. Работает версия прекрасно, довольно быстро грузится, не лагает, но к управлению надо привыкнуть. Здесь используются кнопки аналогов, нажимать на которые не всегда удобно.


    На текущей неделе я также обещал рассказать о DUAL GEAR и Battletoads, но так и не добрался до первой, и ещё не прошёл до конца вторую. В целом она мне нравится, хотя сложность кажется несбалансированной и неприспособленной для одиночного прохождения. На следующей неделе точно исправлю последнее, на сайте появится обзор этого переосмысления и возрождения культовой классики. Что касается роботов из DUAL GEAR — постараюсь, но сомневаюсь, что доберусь до них раньше второй половины месяца. Также на грядущей неделе намерен показать две ролевые тактические игры в версиях для PlayStation 4: Pathfinder: Kingmaker и Immortal Realms: Vampire Wars. Вторую прямо на стриме и начну играть, вероятнее всего. На этой неделе не успел.

    Завтра вечерком приходите почитать обзор Kandagawa Jet Girls, а во второй половине 10 сентября я расскажу вам о новой игре от Ubisoft, ранее известной под названием Gods & Monsters (была анонсирована на E3 2019 и запомнилась как «эта вот Zelda, только от разработчиков Assassin’s Creed»). Примерно так и есть, но с нюансами, которые пока что под эмбарго!
     
    Вверх Снизу