• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #176 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #176

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Пошли распаковки новых консолей и они очень интересны. Особенно то, как в интерьере смотрится PS5. Довольно нетривиально. Как вы обычно ставите консоль у себя дома? Служит ли она украшением, дополняя интерьер или вы предпочитаете ставить её на периферии? В любом случае — это лишь формальность и главное в приставках то, во что на них можно поиграть. Лучше всматриваясь в грядущие релизы под PS5 и Xbox Series всё больше понимаешь, что здесь есть лишь одна игра, способная дать толчок новому витку индустрии — Cyberpunk 2077. Конечно, новость об очередном переносе многих огорчила, однако мы призываем не спешить с резкими суждениями и руководствоваться фактами. CD Project Red нас не подводила и заслуживает поддержки, даже когда ситуация поворачивается не лучшим образом. Если не им верить, то кому?

    Как бы то ни было, отписывайтесь об игровом опыте за неделю, а пока можете прикинуть, как бы новые устройства Sony и Microsoft смотрелись у вас на полочке:






    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 25:






    Примерно лет 12 назад, я открыл для себя просто шикарную головоломку с элементами RPG под названием Puzzle Quest. Думаю, что именно с неё началась моя любовь ко всем этим «шарикам». Со временем пазлы формата «три в ряд» становились всё популярнее и популярнее. За это стоит благодарить мобильный рынок. Чего сейчас только нет в Google Play и App Store! Однако изобилие игр лично для меня привело к плачевным последствиям: все проекты подобного рода кажутся мне однообразными. Лишь изредка находится что-то стоящее. Я всё никак не могу найти время на платину в Metropolis: Lux Obscura, но упорно продолжаю держать игру на жёстком диске консоли. Может сделать её первой «плашкой» на PS5, когда она у меня появится?


    Предисловие получилось немного длинным, ведь вёл я вот к чему: после Pokemon Shuffle давненько не попадались мне хорошие представители жанра, но наконец-то кое-что нашлось – «Гарри Поттер: Магия и загадки». Я уверен, что многие современные игроки моего возраста, а мне только перевалило за 30, в юношестве с упоением читали книги о приключениях мальчика со шрамом на лбу, проходили игры с его участием и, конечно же, смотрели фильмы. Как можно не любить эту волшебную вселенную? Именно связь игры с ней и подкупила меня. Ещё поразило, что при 223 тысячах отзывов, её рейтинг составляет 4.8 из 5. Обычно в том же Google Play играм легко занижают оценки по совершенно идиотским причинам, которые легко можно найти в неадекватных отзывах.

    «Гарри Поттер: Магия и загадки» сделана с любовью к франшизе. У команды Zynga вышло много игр для смартфонов, но тут они превзошли сами себя: использовали знакомых героев, придумали уникальные фишки для головоломок, добавили узнаваемые элементы мира волшебников и на выходе получили гипнотическую вещь. В первые минут 30-40 игра казалась крепким середнячком, но чем дальше я продвигался, тем тяжелее было отложить смартфон. По игровому полю прыгали шоколадные лягушки, рассыпались орешки Берти Боттс, летали ключи с крыльями, а я использовал знакомые заклинания.


    Расскажу на примере: половина поля головоломки покрыто перьями, на нём есть сундук и разноцветные фишки с обозначением факультетов Хогвартса. Задача: собрать 50 синих фишек Когтеврана. На поле начинают появляться кусочки маны. Если собрать нужное количество, можно использовать одно из заклинаний на выбор: «Алохомора» – чтобы открыть сундук или «Вингардиум левиоса» - чтобы убрать пёрышки и упростить себе сбор фишек. В первый раз победила жадность. Открыв сундук, я мог получить бонусные монеты, облегчающие прохождение, но в итоге не собрал фишки и потерял его. В следующий раз удалось собрать всё. Ещё один приятный момент – игра идёт по сюжету книги. Начинается всё с первой части, но как далеко продвинулись разработчики – не знаю. На первый взгляд контента и разного рода фишек тут много. Пока выглядит как идеальный убийца времени. Буду потихоньку играть, а там может доживём до большой игры про Хогвартс, анонсированной на следующий год.

    Неделя была тяжёлой в плане работы. Скоро представим пару больших материалов и сюрприз, над которым мы с Денисом пыхтели прошедшие семь дней. Так что играть было некогда, но я очень ждал Disc Room от Devolver Digital, поэтому не смог отказать себе в удовольствии поиграть в него. Трейлеры не смогли передать даже половины хардкорного шарма игры! По сюжету возле Юпитера появляется корабль, наполненный летающими дисками. Туда отправляют человека, чтобы он исследовал его, так и начинается этот ад.


    Корабль разделён на комнаты с заданиями, причём описания не всегда точны, хотя игра переведена на русский. Нужно пройти все испытания от начала до конца, чтобы узнать его тайну. Оторваться от здешнего геймплея нереально. Он прост, как три копейки, и, вероятно, поэтому проект получился столь реиграбельным. Плюс головоломки подстёгивают интерес к полному изучению корабля пришельцев. Остроты добавляют способности, которые открывает главный герой, а также куча самых разных смертоносных дисков. Причём игра поощряет за то, что игрок пытается умереть от каждого из существующих типов пил. Умирать приходится часто, это буквально часть геймплея, сопряжённая с некоторыми механиками и заданиями. Я уже добрался до финала, но обнаружил ещё порцию крутого контента, поэтому прежде чем писать обзор, хочу его изучить. Может к тому времени подъедет патч, ведь у Disc Room есть пара неприятных технических проблем. Одна из которых – вылеты в определённом месте.



    _________________________


    Эта игровая неделя у меня не прошла без игр, но провёл в них намного (намного!) меньше времени, чем хотелось. Почему? Об этом вы узнаете на следующей неделе, мы с Егором FenixBK усердно готовили (и ещё готовим, на самом деле) несколько крутых, по нашему мнению, штук, которые определённо должны понравиться нашей всесторонне развитой и развивающейся аудитории! No spoilers, но это очень важно для нас, не только как для сайта, но и как для авторов, жаждущих развиваться дальше.

    Что касается видеоигр, то в моменты передышки и перед сном я вовсю играю в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По-прежнему, причины высочайших оценок этой игре от меня ускользают, но не так чтобы я был против различных взглядов, или сетовал на вкусы коллег, друзей, читателей. Тем не менее, невозможно не признать: это великая игра в открытом мире, когда дело касается исследования. Ни одна Assassin’s Creed, Horizon: Zero Dawn, Shadow of Mordor и даже, простите, Ghost of Tsushima не подарила мне столько кайфа за аналогичный промежуток времени. Именно кайфа первооткрывателя, когда ты ощущаешь себя исследователем.




    В The Legend of Zelda: Breath of the Wild потрясающий игровой дизайн и великолепная проработка мира. Здесь дьявол кроется в сотнях маленьких деталей, насыщающих приключение игрока. Секреты, тайны и неожиданности могут быть, где угодно! Я поднялся на вершину горы и увидел там лежащий камень. Поднял его и… о там «дитя леса», за нахождение которого получите зёрнышко и даже расписываться не надо. Таких детей леса в игре разбросано много, они спрятаны в самых непредсказуемых местах. Видим два дерева с подозрительной дорожкой из цветов к ним? А сверху камень на склоне? Толкаем камень, чтобы он прокатился между деревьями — гол! Получите приз. Видим три одинаковые яблони с разным количеством яблок на ветвях? Делаем их одинаковым и… это тоже такой тайник.

    Невероятно! Но при этом боевая система продолжает мне не очень нравиться, хоть в ней и разобрался. Также раздражает со страшной силой автосейв и таргет-лок. Первых происходит непонятно как, то посреди боя, то раз в сорок минут. Второй не работает, пока над врагом стрелочка не появится, и ориентируется на положение персонажа, а не камеры. Это неудобно, как по мне. Головоломки вот тоже нравятся, но пока пройденные 28 святилищ были лёгкими. Хоть и интересными.


    Параллельно с «Дыханием Дичи» прохожу Yakuza: Like a Dragon. Уже английскую версию, которую планирую показать вам на трансляции 9 ноября, но пока не понял, как — сюжет или Premium Adventure. Что скажете? Игра не менее прекрасная, чем Breath of the Wild, и увлекает с головой. Прохожу, кстати. С английской озвучкой, и она тут превосходная. Местами возникает диссонанс, потому что озвучены не все реплики — многие NPC в диалогах говорят на японском, коротенькие фразы типа «nani», «wakatta» и так далее. Японского я наслушался, когда проходил пять глав японской и на японском, теперь вот захотелось заценить локализацию, в которую SEGA и ATLUS вложили очень много — и талантов, и времени, и денег. Не зря.


    Пока что игра находится под эмбарго. Оно спадает 6 ноября, но я не могу пока обещать наверняка, что успею сделать обзор к этому времени. Но он появится максимум утром/в обед 9 ноября, то есть до релиза. Но уже сейчас могу уверенно сказать, что поклонники серии, которые доверяют разработчикам и любят Yakuza за уникальный коктейль драмы, серьёзности и безбашенного, вплоть до кретинского, юмора, будут в восторге. В полном восторге.

    Да, в игре изменилась перспектива. Я повторюсь, поскольку озвучивал это уже несколько раз, особенно когда сам убедился в правильности сказанного, поиграв в японскую версию — в Yakuza: Like a Dragon мир и его правила остались ровно теми же, какими были ранее. Пошаговой игра стала только для того, чтобы подчеркнуть уникальность её главного героя. Попомните мои слова — Итибан Касуга легко может стать одним из любимчиков фэндома Yakuza в ближайшие недели после мирового релиза игры. Это офигенный персонаж с непростой судьбой, попавший в водоворот невероятных событий. А ещё он геймер и оголтелый фанат Dragon Quest. В одном из начальных сюжетных роликов он говорит прямым текстом: «Я дерусь и поступаю так, как поступал бы герой Dragon Quest, потому что это величайшая игра в мире, и я тоже хочу таким быть».


    Итибан Касуга, пожалуй, это ядерная смесь справедливого до мозга костей Кадзумы Кирю, диковатого Горо Мадзимы и… неунывающего простака, готового прийти на помощь и разрулить любую ситуацию — крутого учителя Эйкити Онидзуки. К слову, о боевой системе, она тут хоть и пошаговая, но разработчики сохранили динамику: враги и соратники постоянно двигаются по полю боя, не стоят на месте, а все атаки интерактивны по отношению к миру. Если на пути атакующего Касуги будет дорожный конус — он его пнёт. Бутылка? Поднимет и зарядит по голове. Всё, как и должно быть в Yakuza. Уровень безумия в сайд-квестах остался на должном уровне, а система экипировки и продвинутые RPG-элементы выводят геймплей на новый уровень.

    Заходишь такой в лавку, чтобы присмотреть оружие, а там…


    Само собой, продолжаю играть в Azur Lane на телефоне и планшете (чередуя, когда как удобнее), и немного погонял в PUBG на PlayStation 4. Игру заметно подтянули, я купил её на релизе и играл тогда немного. Сейчас и грузится быстрее (это может быть связано с SSD, впрочем), и работает лучше. Также в прошлые выходные прошёл и обозрел The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV. На случай, если вы пропустили, ниже ссылочка на обзор!





    И немного скриншотов из упомянутых в конце игр:















    Разный формат скриншотов обусловлен разницей в разрешении экранов телефона и планшета.


    Вот такая моя игровая неделя. А как у вас? Оставляйте комментарии, и не забывайте говорить о нашем аудио-дайджесте, если вы его слушаете. Пожалуйста! Ждите следующую неделю, мы приготовим для вас нечто очень для нас самих важное. И надеемся, что вам понравится!
     
    Вверх Снизу