• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #183 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #183

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Как проходят ваши предновогодние дни, друзья? Хватает ли времени на игры и успели ли вы уже позаботиться о подарках для близких? Наша редакция приготовила ряд праздничных мероприятий и надеемся, что вы будете с нами на этом сабантуе. Что же касается игровых впечатлений за неделю, то здесь главное место, конечно, будет отведено Киберпанку 2077. Много шуму наделал именитый польский разработчик с этим блокбастером, и в такой ситуации особенно важно иметь своё мнение. Блогеры и журналисты могут говорить всё что угодно, но каждый пользователь, решивший дать Киберпанку шанс, всё же должен сформировать свою картину как самой игры, так и сложившейся вокруг неё ситуации.

    Не забывайте слушать и комментировать также наш еженедельный аудиодайджест Start + Share! Выпуск за номером 32 к вашим услугам:


    Прохожу Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Вылетов нет, кадровая частота стабильная. Пару раз текстуры окружения немного дёргались. В целом полёт нормальный. Хотелось бы услышать об опыте игры в Киберпанк 2077 других пользователей на указанной платформе. Что же касается моего прохождения, то я начал с пустошей за кочевника. Персонажа мне создала жена и он получился похожим на Арнольда Шварценеггера в молодости. Вполне подходящий образ для выбранного героя. Хороший бы получился каст, если бы в придачу к Киану CDPR добавили бы ещё и Арни. Однако несмотря на возможность выбора внешности протагониста, голос у него остаётся сухим и рассудительным на манер Адама Дженсена из Deus-Ex. Отсутствие возможности выбрать голос и такое не попадание в роль — это минус ролевого отыгрыша. Также сюда отнесу и откровенно слабый редактор персонажа. А в довершение всего выбранное амплуа влияет только на первые 10 минут вступления и на некоторые малозначительные строчки диалога в дальнейшем. В общем эта RPG-составляющая на мой взгляд совершенно не удалась.


    Конечно, ожидать аддиктивного геймплея от поляков было бы наивно. Боёвка Ведьмака 3 была пресной и безыдейной. Но в Киберпанке геймплей кажется ещё более ватным. Я уже молчу про физику автомобилей и полностью кастрированный стелс. Но стрельба и удары, Карл! Это даже не уровень средненького проходняка. Единственное, что разбавляет ситуацию — большой выбор пушек. Почему моноструна и клинки богомола такие бесполезные? В любом случае наиболее комфортный вариант прохождения миссий — всех перебить. Хотелось бы большей актуальности для других билдов, кроме силовых.

    Что мне понравилось, так это дизайн. Не везде он прекрасен, но игра огромна и заполнить каждый квадратный метр красотой здесь попросту невозможно. И всё же здесь много интересных достопримечательностей и колоритных персонажей. Сюжетная концентрированность этого приключения, конечно, радует, но сценарий пока не хватает звёзд с неба. Много монотонной болтовни и повторения уже ранее виденных в киберпанк-произведениях сцен из холодного и жестоко мира будущего. В общем только на сюжет и сайды здесь надежда.


    Что касается графики, то она мыльная. Это ни разу не современная картинка и облагораживает её лишь стилистика. Я понимаю, что пользователи ПК со своими картами 3080 и 3090 видят настоящий некстген, но почему бы тогда Киберпанк не выйти пока только на ПК? Наверняка у каждого второго боярина под капотом такая видеокарта и уже они-то продвинут индустрию во все щели и сделают кассу игре. Нет? Хочется денег с консольщиков? Понимаю. Однако отбеливать свою запятнанную репутацию CDPR придётся долго. Где там обновлённая версия Ведьмака 3? Выпуск на некстген этого хита, исправление багов Cyberpunk 2077 и рефанды — будут неплохим деятельным раскаянием на пути к возвращению доброго имени.

    Также прошёл на этой неделе игру Мор (Pathologic 2). Полный комплит со всеми сторонними квестами, концовками и, конечно, с честными 1000G. На всё ушло 60 часов. В связи с данным опытом у меня вопрос: можно ли в Киберпанк 2077 разделывать людей на органы и продавать на чёрном рынке, как это делается в Море? Атмосферу мрачного мира пока что мне больше подарила указанная игра от русских разработчиков, чем долгожданный шедевр от поляков. Что отрадно наши разработчики смогли в интересных персонажей. Характеры получились жёсткими, но цепляющими. Также в Море полно красивых девушек. Кому там не хватает привлекательных персонажей женского пола в современных играх? Вот здесь целый гарем, а протагонист в нём — самый востребованный парень. Всё же он врач, который может спасти город от страшной эпидемии.


    Вообще благодаря Мору я понял, что детей надо хорошо воспитывать. Если эти цветы жизни растут как бурьян в поле, то они начинают творить всякую ерунду. Например, в Море у них целое воровское братство, борьба за территорию и жизнь по понятиям. Если характеризовать Мор ёмко, то это выживалка, где ты отбиваешься от гопников, собираешь бутылки по помойкам и и испытываешь на себе давление гнетущей нищеты вокруг. Идеальная игра про русскую действительность! Когда я порекомендовал Pathologic 2 знакомому, то получил ответ в духе: «Ты чё! Мне этого в реальной жизни хватает, чтобы в такое ещё и играть». Тут бы можно было привести безотказный довод, что в игре много факабельных девиц, однако Мор не про это. Большую часть времени ты с выпученными глазами носишься по городу, пытаешься всех спасти и проявляешь чудеса ловкости, чтобы не откинуть копыта самому.



    Ещё в Мор интересный саундтрек. Исполнитель — Theodor Bastard.

    Кто любит souls-like проекты и нормально относится к инди не мог не заметить такую любопытную новинку как Morbid: The Seven Acolytes. Вот и я не смог пройти мимо этого внебрачного ребёнка Bloodborne и отправился спасать мир от злых богов. Графика здесь хоть и пиксельная, но создатели позаботились о дополнительных мощностях графического движка. Вам эта механика хороша знакома по старым играм, потому что речь идёт о задействовании воображения пользователя. Лор во многом похож на оный из вышеупомянутого проекта FromSoftware, однако описания предметов намного более содержательны. Читая их ты получаешь почти осязаемое представление о местной «хоррор-панк» вселенной, как называют её разработчики. Радует здесь боевая система, а именно фехтование и парирование с контрударами. Вроде и не сложно, но глубина в этом есть. И когда проводишь идеальную контратаку, одним взмахом разваливая кабину сильному мобу, то получаешь неподдельное удовольствие.


    Локации в Morbid мне кажутся запутанными. Особенно лес, который похож на огромный лабиринт. Что же у разработчиков в последнее время пошла с этим какая-то беда? Что в Mortal Shell был запутанный лес, что в Hellpoint было некомфортно исследовать локации. А ведь одним из главных достоинств их первоисточника является проработанный левел-дизайн. Миядзаки и его команда достигли в этом больших высот, но далеко не каждый может более-менее удачно воспроизвести интересную архитектуру локаций. FromSoftware тоже не идеальна и в той же Dark Souls II устройство уровней было куда проще, чем в остальных частях. Но она делалась при минимальном участии Миядзаки. В итоге ещё раз видим, что нельзя недооценивать силу одной личности. Гении и визионеры решают.


    Одной из игр, недавно покинувших Game Pass была Untitled Goose Game. И вспомнил я об этом в самый последний момент в ночь её выбывания из подписочного сервиса Microsoft. А так как мне очень хотелось её пройти, то, не взирая на работу и отсутствие сна, я отправился шкодить своим гусём что есть мочи! Конечно, это забавная и расслабляющая игра. Она больше всего напомнила мне «Как достать соседа». Ведь суть в том, чтобы выбрать оптимальной алгоритм действий для своих пакостей. А затем дело остаётся лишь за ловкостью и скоростью реализации. Выбить все ачивки не составило труда. Наиболее всего порадовала сцена, где нужно заставить огородницу и её соседа портить другу другу вещи. Пока они бранятся гусь бегает у этой парочки за спиной, готовя новую подставу. Как будто комедию снимаешь.

    В том же Game Pass стала доступна Code Vein. Давно хотел в неё поиграть. Анимешные игры в целом мне симпатичны. Главное тут, чтобы геймплей был хорошим. В Code Vein ранее играл на бета-тестировании. Сейчас недостатки графики бросились в глаза сильнее, так как качество текстур на 65-дюймовом ТВ проступило красноречиво. Однако фехтование и механики показались неплохими. Уж один раз будет интересно пройти, а насчёт нескольких прохождений тут надо смотреть какие оригинальные получились боссы и насколько вариативно их можно разбирать. Могу ошибаться, но редактор персонажа в Code Vein довльно достойный. В отличие от некоторых, здесь хотя бы есть больше дюжины голосов протагониста на выбор.


    Глядя на эту игру впервые задумался о том, что студия-разработчик Bandai Namco по сути не делает крупнобюджетных игр. Code Vein одна из их флагманских игр, но в лучшем случае это проект категории B. То есть несмотря на очевидную величину этой компании и на почти наверняка значительные финансовые возможности, они выпускают низкобюджетные проекты. Можно сделать вывод, что ребята не рискуют и пытаются взять количеством. В итоге мы имеем кучу трешовых анимешных игр от них, которые частенько оказываются выполнены с низким уровнем качества. Пора им уже сделать крупную ставку и показать чего они стоят. Однако судя по детским проблемам в геймдизайне их игр, опытных разработчиков там не так уж много.


    И в завершение хочется отметить финальное дополнение для Nioh 2: Первый Самурай. На стриме мы проходили первую локацию и она показалась мне скучноватой. Самое прискорбное, что кадровая частота в игре стала сильно проседать. В режиме производительности играется нормально, но это точно не 60 к/с. Что касается муви-мода, то здесь игра ползёт уже на 20-25 fps. Что-то разработчики недокрутили с оптимизацией. Сражения с боссами да и с обычными мобами дались мне нелегко, но я не был к ним готов. Перерыв больше месяца, отсутствие разминки в такой скилозависимой игре, а также уже явно отстающий по уровню эквип сделали бои тяжкими. Благо к нам на помощь пришёл Кудрявый Юань и наказал как минимум одного босса. К сожалению второй его забадал и мы пока ничего не смогли противопоставить виновной в этом демонице. Отдельное спасибо за поддержку зрительницам! Восхищаюсь какие крутые у нас девушки-геймеры, способные спокойно проходить такие игры как Nioh. Что касается обзора, то постараюсь сделать его быстрее, чем на прошлые DLC. Напомню, что это личная инициатива и если бы её не было, то обзоров дополнений, соответственно, тоже. На релизе игры я обещал, что разберу сюжетные DLC. А так как своё слово привык держать, то обзор и на Первого Самурая тоже последует.

    Хороших вам предпраздничных недель!

    _________________________


    Не так давно открыл для себя Immortals Fenyx Rising. Не ждал от игры совсем ничего (ничего хорошего?) и даже имел лёгкое предубеждение, но в конечном итоге был приятно удивлён. Даже юмор и хохмы, которыми, казалось бы, пропитана вся игра, весьма естественно соседствуют там с увлекательным геймплеем.




    Если бы у Кратоса была дочь

    Да, это чистейшая «древнегреческая The Legend of Zelda» от Ubisoft, и, подражая заслуженной серии, игра это делает просто хорошо. Мультяшная графика и местами чересчур яркие краски? В динамике это не раздражает и, наоборот, часто выглядит хорошо. Плюс скромный редактор персонажей позволяет делать весьма милых протагонисток. Своей девчушке я придал внешность а-ля «дочь Кратоса», но её мимика и поведение в заставках и во время диалогов всё равно остаются очень милыми.

    Мир Fenyx Rising открытый, но далеко не безграничный – его действительно в меру, и нет бесконечных «знаков вопроса» на карте. Это шикарное и прямо неожиданное со стороны Ubisoft решение. В итоге исследовать остров богов интересно, и от данного путешествия не устаёшь. А загадки, головоломки и прочие святилища-лабиринты получились у студии на славу. Да, опять же подсмотрели у The Legend of Zelda, но разнообразие задачек в местных святилищах нередко превосходит то, что было в крутейшей Breath of the Wild.


    Есть любопытные боссы, а боевая система не лишена интересных моментов. Радует также и то, что бои – не самое главное в игре. Важнее – дух приключений и исследование острова. Зато система оглушения, вокруг которой, по сути, строятся основные боевые механики, получилась действительно удачной.

    Ну и ещё раз о юморе. Ждал, что он будет совсем тупым, но к нему быстро привыкаешь, быстро настраиваешься на какую-то одну волну и просто получаешь удовольствие от происходящего. А есть и действительно удачные шутки, забавные моменты – даже посреди всё-таки встречающегося тупизма и глупых хохм. Например, беды бога войны Ареса и то, кем он стал – это получилось неожиданно круто.





    Своего персонажа я делал корпоратом, с характерным для «Арасаки» стилем, но, понятное дело, выперли меня оттуда быстро!

    Ещё я с удовольствием играю в Cyberpunk 2077. На PS5 игра чувствует себя комфортно. В принципе, ничего не мешает погружению и получению удовольствия от геймплея, а это главное. Основная сюжетная линия увлекает, а вот оценить побочные задания пока не берусь – хочется их распробовать побольше.

    Сам город исследовать интересно, но тут надо порой брать себя в руки и вспоминать, что следует не просто слоняться по улицам, ходить по надуличным переходам и заходить в различные заведения, а двигаться по сюжету, выполнять квесты.




    Вроде бы типичный «Киберпанк» категории 18+, но что-то подобное, понятно, встречается только в сюжетных миссиях

    А вот стрельба, если честно, как-то не сильно радует. Не чувствуется ожидаемый импакт, а всаживание десятка хэдшотов, чтобы завалить рядового члена уличной банды, нарушает атмосферу. Хотя я и понимаю, что, найдись у меня оружие посильнее (и уровень персонажа тоже), было бы иначе. Радует, что хотя бы тела врагов получают повреждения и могут остаться без головы, рук или с дырой в боку – в зависимости от воздействий. И да, многие уже говорили про ИИ, и мне самому хотелось бы действительно видеть противников более инициативными и гибче реагирующими на действия игрока. А вот система хакинга, взломов и прочих киберпанковских sci-fi примочек нравится, это освежает геймплей. Посмотрим, какие сюрпризы игра преподнесёт дальше.




    Он сидит на земле, она вроде как его фоткает? Что тут происходит?

    _________________________


    Наконец-то я припал к тёплой и мягкой груди некстгена! Моя PS5 Digital Edition заняла место возле телевизора и постепенно высасывает игры из сети. Хочется попробовать много разных плюшек, но надо сконцентрироваться на паре обзоров, стримах и прочих рабочих вещах. Первой запущенной игрой естественно стала Astro’s Playroom. Бенчмарк геймпада получился здоровский. Сочетание звуков из динамика, вибрации и адаптивных триггеров очень выгодно подаёт возможности устройства. Тут даже в микрофон нужно дуть! Из-за этого сразу вспомнился вау-эффект, который я словил, впервые запустив Nintendogs на DS. Там нужно было дуть в микрофон, чтобы выпускать мыльные пузыри. Идея вообще не нова, равно как и все заложенные в этот проект, но реализация хороша. По сути это самый дорогостоящий эксклюзив, стоимостью с саму PS5. Забавно, верно? Пока не купишь консоль – не поиграешь.


    Жаль, что к моменту появления этого материала я не успел поиграть в Cyberpunk 2077 на PS5. Успел только скачать. В планах пощупать «Призрак Цусимы», Demon`s Souls и разные проекты из коллекции PS Plus. Хотелок много, но игра от CD Projekt RED пока актуальнее всего. Свежий патч 1.05 пощупаю в воскресенье. Надеюсь, количество багов сократилось в значительной степени. На этой неделе я стримил Cyberpunk 2077 с хотфиксом 1.04, а потом Денис показывал её на PS5. Разница сильно бросается в глаза, поэтому я безумно рад, что дождался свою консоль и особо не торопился с прохождением, причём не от хорошей жизни, а из-за нехватки времени.


    Самая первая версия Cyberpunk 2077 на PS4 местами напоминала мне порт Doom Eternal для Switch. Как будто полякам пришлось намеренно кромсать различные графические рюшечки, чтобы заставить игру хоть как-то работать. Есть только одно важное отличие: после даунгрейда графики у Doom Eternal вообще нет проблем с производительностью на гибридной консоли. Panic Button вновь круто перенесли игру, постаравшись минимально навредить ей. Они уже не собаку, а целого мамонта съели на этом. Я не ждал от Switch чего-то сверхъестественного. Мне было понятно, что графику будут замыливать, но на динамику и геймплей это не влияет. Главные костыли – это стики джойконов, но с этим ничего не сделать.


    Вы наверняка ничего не слышали о «Marvel: Мир чемпионов», но я, как обычно, не смог пройти мимо мобильной игры по прекрасной вселенной супергероев. На этот раз я наступил на грабли. Проект по описанию подавался а-ля MOBA, но с боями не «5 на 5», а «3 на 3». Скрипя зубами, с этим можно согласиться, однако ни о какой вариативности уровня League of Legends тут и речи не идёт. Одна линия вместо трёх и основное место боя – центр. Кто его отвоёвывает, тот по сути и побеждает. Качать героев неинтересно. Всё будет решать донат, а для соревновательной игры это катастрофа. Поэтому я не стал даже пытаться в PvP. Просто дропнул. Крайне не рекомендую. Лучше смело идите в League of Legends: Wild Rift.



    _________________________


    Эта игровая неделя выдалась у меня забитой под завязку Cyberpunk 2077 и… несколькими онлайновыми играми. Но сперва о киберпанковых похождениях Ви по просторам мира, который мог стать величайшей RPG в современной игровой истории, но что-то пошло не так. Началось всё, пожалуй, с завышенной самими разработчиками планки, и вполне естественно последовавшими за ней завышенными ожиданиями аудитории. Игру начали разрабатывать как RPG в открытом мире, но в какой-то момент, очевидно, к CD Projekt RED пришло осознание факта: «Мы не успеваем». Как говорили великие геймдизайнеры: чтобы создать игру, нужно сразу установить рамки, и ни в коем случае не идти на поводу у «идей по улучшению всего и вся», иначе разработка будет вестись бесконечно.




    Я и мои стройные объективируемые кибер-конфедеративные красотки!







    В CDPR это, похоже, поняли слишком поздно. Ничего умнее, чем переквалифицировать проект в «экшн-приключение в открытом мире», вместо RPG, маркетологи или руководители компании не придумали. Учитывая, что польская команда славится своим мастерством проработки истории и сюжетных квестов, потеря ролевого отыгрыша казалась не очень существенной, ведь прекрасная The Witcher 3: Wild Hunt тоже, по сути, экшн-приключение с элементами RPG. Но вот засада – жанр поменяли, но отголоски RPG остались тут и там. Речь не о прокачке, её сейчас хоть в симуляторах свиданий найти можно. Речь о некоторых заданиях, где осталась иллюзия выбора, часто ведущая к неизменному исходу.

    Несомненно, главная проблема Cyberpunk 2077 — её неудовлетворительное техническое состояние, особенно на консолях 8-го поколения. Хотя у меня на PlayStation 5 она тоже очень часто вылетать стала. Патч 1.05, вышедший сегодня, ещё не пробовал на этой консоли. Но как раз на консолях 9-го поколения проект играется в целом хорошо, и куда больше внимания сосредотачивается на его менее очевидных недостатках. Мне очень интересно находиться в этом мире, подробнее расскажу в обзоре на следующей неделе, но я отдаю себе отчёт в следующем: здесь чертовски классные сюжетные и не обделённые сценарием сайд-квесты. Но обилие всяких побочных активностей, сделанных в рамках пяти шаблонов и клонированных по 50+ раз каждая, утомляет.



    Кто-то скажет: «Ну это, их не обязательно делать». Не согласен. Я игрок типа «пылесос», как мне недавно подсказали есть даже термин «FOMO» (там есть чёрточка -! Это не буква «Г»!), обозначающий «синдром упущенной выгоды» (Fear of missing out). Поэтому я зачищаю всё, а нафига тогда наделали-то?! Очень бесит отрицательный искусственный интеллект — враги тупые, а полицейские так вообще атас, хуже реальных. Они ведут себя невероятно идиотски, появляются из воздуха… ну мы это в аудио-дайджесте обсудили с Егором, послушайте. В игре мне очень нравится боевая система, от рукопашной и огнестрельной, до хакерской её частей. Но ИИ реально дико туп и предсказуем, его легко обвести вокруг пальца и вдолбить головой в стену. Вот так:



    Очень разочаровывает огромное количество объектов, созданных как интерактивные, но заблокированных. В частности — это двери. Разработчики обещали, что мы сможем открыть едва ли не все двери в игре, но на деле получается так, что большинство из них закрыты намертво. И об этом игроку сообщает пиктограмма взаимодействия. Ну спасибо. Чтобы вы понимали — у меня нет цели обложить Cyberpunk 2077 негативом, я игру ждал и купил за свои деньги. И я скорее удовлетворён ей в целом, пока что (до обзора может измениться), но очевидных недостатков в ней — хоть отбавляй. Собственно, поэтому меня бесят игроки, которые начинают находить в игре индивидуальные или неочевидные косяки, ни на что толком не влияющие. Не надо бить лежачих, друзья.

    Ещё интереса ради запускал игру на PlayStation 4 Pro, после патча 1.05. Остаюсь убеждён: не играйте в Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One, лучше берите игру на консоли нового поколения, когда их купите, или на РС. Но также хочу обратиться к нашим читателям со следующей просьбой: не присоединяйтесь к тем недобросовестным игрока, которые купили игру, прошли её и под шумок оформляют рефанд, чтобы и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Не отвечайте мошенничеством на мошенничество СDPR. Руководство компании поступило низко и недостойно, но 3999р — это не те деньги, ради которых стоит им уподобляться. Спасибо всем, кто прислушается!


    Из онлайновых игр я очень залип в VIGOR. Ждал её, понравилась концепция ещё на Xbox One. Когда проект вышел на Nintendo Switch, я отметил, что всё тут довольно интересно, однако консоль гибридная — отвратительное место для этой игры. Наконец-то дождался версию для PlayStation 4 и PlayStation 5. Играю по часу-полтора в день, стараюсь плюс-минус брать по уровню, прокачиваю убежище и выхожу на охоты разной степени успешности. Веселит техническое состояние игры, навевающее воспоминания о DayZ — объекты вдалеке прорисовываются на глазах и во время приближения (если целиться через мушку/оптику. Так вот, ситуация как с травой в DayZ — когда-то её специально отключали, чтобы видеть врагов издалека. Здесь дело не в траве, но врагов реально можно заметить за вершинами скал и камнями, которые не успели прорисоваться.

    Очень злюсь на тех, кто не прожимает «треугольник» в лобби и караулит чужаков на точках выхода со снайперскими винтовками. Чёртовы крысы! Сегодня провели шесть каток с женой, она играла на PS4 (обычной), и мы сравнили разницу. Визуально она почти отсутствует, однако на PS5 намного быстрее загрузки, даже с внешнего хранилища, и лучше fps. Как раз в последней катке нас положили, упакованных лутом, в нескольких метрах от точки эвакуации. Было обидно.


    Вторая сетевая игра — Rogue Company. Сегодня классно её постримили, плюс ещё немного поиграл сам. Задался целью пройти текущий ивент и забрать офигенный скин для своего любимого, пока что, персонажа — Роуг, азиатки с катаной, скорострельными пистолетами-пулемётами и эффектными формами, с какой стороны ни посмотри. На удивление игра мне зашла настолько, что даже задонатил в неё рублики, чего пока не сделал в VIGOR, но ещё не вечер… в смысле, уже вечер, конечно, технически, но вы поняли! Для меня это нестандартное явление, чтобы онлайн-игры с противостоянием увлекали больше, чем на час-другой. На днях планирую попробовать и новый сезон PUBG, к этой игре меня неизменно тянет её сеттинг.

    Запустил DayZ, стало интересно как она работает на PlayStation 5, и могу отметить отличную производительность. Загрузка быстрая, кадровая частота высокая, выглядит очень классно всё. Но на серверах происходит печаль, тоска и пустота. Очень жаль, что к игре не прикрутят механики типа VIGOR, чтобы у игроков было некое личное убежище, куда можно всё тащить, и откуда можно выкатываться на собранной из говна и палок тачке. Я прыгнул по пяти серверам, и везде были пустые, обнесённые дома, по которым шныряли голые попаданцы и редкие зомби. То есть кайф от игры можно получить только попав на «свежий» сервак, иначе сдохнешь от обезвоживания и голода.


    Ещё в среду прибыл ко мне руль Thrustmaster T150RS Pro, честно предоставленный издателем, но собственноручно растаможенным, что в итоге получилось примерно в полцены из магазина. Плюс взял стойку под него. Всё равно приятно, так что ожидайте в январе обзор категории «впечатления от 50+ часов с рулём от персонажа, который провёл за реальным рулём не более 5-6 часов. За всю жизнь, да. Правда. Честно-честно». Короче, получится самый честный обзор!
    Дьяволёнок с правого плеча: «Псссс, парень. Это называется самый дилетантский».
    Дьяволёнок с левого плеча прыгает на правое и сбивает коллегу пудовым золотым распятием: «Пшёл отседова, демотиватор хренов. А ты не парься, чумба, справишься. Впервые, что ли? А не справишься — читатели тебе полну жопу огурцов насуют в комментах. Так что в твоих интересах».



    С рулём поиграл немного в Truck Driver и DIRT 5, в первой понравилось, а вторая кажется очень сложной. Установил Gran Turismo Sports, но ещё не запускал. Кстати, когда первый раз подключил Т150 к PlayStation 5, он бесконечно калибровался, крутясь из стороны в сторону. Подключил к PlayStation 4 — подцепился моментально, калибровка заняла по одному максимальному повороту в право и влево. После чего вернул руль на PS5 и он стал нормально работать на ней. Баг или фича?
     
    Вверх Снизу