• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #184 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #184

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Это последний дайджест в уходящем году и первый, который рискует пройти без своего самого активного участника — Вадима. О, на кого ты нас оставил, Мудрец? Неужели мы больше не увидим свет в этой индустрии лутбоксов и переносов? Как выбивать платины и завоёвывать вайфу без достойного образца для подражания? Однако древнее пророчество гласит, что придёт Седьмой и предотвратит смуту. Чтобы это произошло, нам нужно лишь верить и продолжать делиться своими игровыми подвигами в комментариях ниже. Пока здесь остаётся горстка храбрецов, превозмогающих баги и вылеты даже в самых расхайпленных играх, — не угаснет и надежда на хороший сюжет, графику и геймплей.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 33:


    Начну с того, что заинтересовался игрой Evil West, релиз которой намечен на 2021 год. Провёл несколько аналогий и понял, что, по крайней мере, на основе тизера и описания она приятно напоминает о стареньком экшене Darkwatch (2005 год) c PS2 и самой 1-й Xbox. После такого открытия я в неё даже немного поиграл (в Darkwatch, понятное дело) – всё-таки атмосфера у игр эпохи PlayStation 2 особая, и ностальгически прекрасная.


    На этой неделе я также проводил время в Cyberpunk 2077, и очень игрушкой проникся – гораздо больше, чем раньше. Сюжетные миссии блещут отличной постановкой, прокачка теперь уже кажется весьма интересной, ну и на PS5 всё это играется, на мой взгляд, очень комфортно. В задании с возвращением у Мальстрём дрона Flathead случилась любопытная вариативность. Для этого прохождения я решил полностью сотрудничать с корпорацией Милитек (ага, чтобы встретиться позже в гостинице с Мередит Стаут), но всё же спас в итоге бывшего лидера местных мальстрёмовцев – Брика. Кстати, с интересом узнал, что, если принять сторону диких любителей имплантов, тело Мередит можно будет впоследствии найти на дне залива в районе доков – с ногами, закатанными в бетон. Так её начальство в Милитек отнесётся к провалу сотрудницы.












    Кажется, почти у всех есть скриншот с Джуди

    На самом деле, неделя получилась крайне неигровая, сил и времени едва хватало на работу, так что частенько я лишь успевал включить Nintendo Switch. Там я продолжал не спеша поигрывать в Baldur's Gate: Enhanced Edition. Недавно дошёл до крепости гноллов, чтобы спасти Дайнахейр – ту, которую поклялся защищать воин Минск. Ведьму-то я спас, получил опыт, но оставлять её в партии ради Минска вовсе не планировал. Да, к хозяину хомячка Бу я привык ещё с Baldur's Gate II: Shadows of Amn и всегда беру его в каждом прохождении, но ещё один маг в лице Дайнахейр мне нужен не был. Ну и я, недолго думая, отправил её безоружной в толпу гноллов…Цинично, жестоко, Минск ограничился горестным восклицанием и…как ни в чём не бывало продолжил служить у меня. Будем считать, так я отработал злое мировоззрение своей магички-некроманта!

    Сейчас, по крайней мере, временно решил взять в отряд полу-орка Дорн Иль-Хана, которого добавили в игру с Enhanced Edition. Слышал, что у персонажа любопытные уникальные квесты, но его весьма тяжело держать в партии и не растерять репутацию. Что же, посмотрим. Сейчас путь мой лежит в шахты Нашкеля.



    Только что вспомнил, что сегодня последний Дайджест 2020 года! Так что всем читателям желаю уже к следующему Дайджесту набраться хороших праздничных впечатлений и с удовольствием поиграть в любимые или новые интересные игры!

    _________________________


    Окончание данного игрового года выходит довольно интересным. Киберпанк 2077 безусловно выстрелил, но сдаётся, что заодно он отстрелил себе ещё и пол ноги. Патчи вроде бы всё поправят, однако для пастгена тут всё туманно. Сони и Майкрософт формально схлестнулись в новой битве поколений, однако весь запал остудили скромные продажи консолей. Нинтедо залегла на дно. Они не то, что не порадовали какими-то крупными релизами в конце 2020-го, а даже для праздничной маркетинговой кампании не потрудилась записать новые рекламные ролики. В итоге используют то, с чем они продвигали Switch ещё в конце прошлого и начале этого года. Однако это не помешало большой Н просто аннигилировать конкурента в лице Сони на их родном рынке. По данным Famitsu весь топ-30 продаж игр за прошлую неделю сплошь состоит из тайтлов для Switch. И лишь на 28-ом месте расположился Cyberpunk 2077 с 7,7 тыс. копий. Речь, конечно, идёт о физических изданиях, но всё же ситуация примечательная.

    Лично для меня приятно, что на Twitch вернулись к стримам мои любимые ребята. Dafran оставил выращивание овощей в прошлом, набрал хорошую форму и уже вовсю радует трансляциями. А Кабаджик (Kabaji) оправился от болезни и со дня на день с новыми силами отправится штурмовать рейтинг Overwatch. Для многих год был тяжёлым, однако видеоигры способны отчасти морально поддерживать в таких ситуациях. Поэтому продолжим не унывать, что бы ни ждало нас впереди!


    На прошедшей неделе прошёл на 100% Little Nightmares, освоив контент из трёх дополнений. На примере первого DLC я убедился, что сила этой игры в проработке каждой сцены и в отличной постановке. Когда этого нет, то игра превращается просто в унылый набор комнат с головоломками. Собственно именно таким для меня оказалось первое дополнение. Во втором же игра стала поинтереснее. Там сделали интересную загадку, где герой должен собирать себе в помощники номов. Он как атаман ведёт их через различные преграды и наставляет на путь истинный. Но больше всего доставил положительных эмоций третий акт DLC. Здесь уже акцент был больше на атмосферу и постановку. Головоломки тоже вышли приятными, а сама концовка заставила вспомнить крутое окончание оригинала. В общем, если кто-то надумает проходить DLC, то это стоит делать по скиде и если вам сильно понравилась основная игра. В противном случае этот довесок можно и пропустить.


    Другие 1000G открыл в игре Morbid: The Seven Acolytes. Ранее я опубликовал на неё обзор. Проект мне в целом понравился, но после полного прохождения возвращаться туда совсем не тянет. И не сказать, что незначительная продолжительность игры является в этой ситуации какой-то проблемой. Потому как с её проблемами и местами скучными уровнями большинство игроков вряд ли бы захотело активно в неё играть на длительной дистанции. Больше всего мне зашли парирования в местных сражениях, так как они дают хорошее и заслуженное преимущество. При этом в случае промаха урон по героине проходит увесистый. А вот с балансом в других сферах разработчики перемудрили. Конечно, это в первую очередь касается маленького инвентаря. Как верно сделали вывод комментаторы, в этот проект можно погрузиться, но по хорошей скидке.


    Что касается действительно сюжетно-глубоких игр, которые я прошёл в последнее время, то здесь следует выделить Мор. Это одно из самых ярких впечатлений моего игрового года. С более цельной картиной этой уникальной русской игры предлагаю ознакомиться с помощью недавно опубликованного обзора:


    Благодаря Егору «FenixBK» и его части материала по играм поколения я вспомнил, каким адреналиновым наркотиком является SEKIRO: Shadows Die Twice. Уже выбил в ней платину, однако не смог удержаться от возвращения в этот шедевр Миядзаки на Xbox Series X. На новом железе по обратной совместимости игра выдаёт почти вдвое больший фреймрейт, а также показывает натуральное 4К-разрешение. Также в последний месяц я активно играю на геймпаде Razer Wolverine V2. Этот монстр обладает супер отзывчивыми механическими кнопками. У него очень быстрый отклик на команды. И с ним каждый день хочется проводить время в наиболее требовательных к реакции и скилу играх. Соответственно здесь слились воедино возросшая плавность кадров Sekiro и молниеносные нажатия. Как я и думал, итоговый результат этого синтеза получился бесподобным. Гемйплей дарит просто тонну позитива, а эргономика контроллера позволяет выдавать качественно более хороший уровень сражений. Парировать теперь ещё проще, но игра от этого не становится лёгкой. Наоборот, теперь хочется искать всё более экстремальных способов нагибания боссов и проводить атаки с уворотами в последние доли секунды. В такие моменты навык трещит по швам и качается ещё сильнее.




    Автор рисунка — yi1zhi.

    _________________________


    На этой неделе я провёл почти всё игровое время в двух играх — Cyberpunk 2077 днями и ночами, а Vigor по утрам и вечерам, в паре с женой. Игра нам зашла очень хорошо, поэтому стабильно каждый день наигрываем хотя бы 10 матчей с разной степенью успеха. Где-то выносят быстро, где-то мы уходим победителями и с кучей лута для обустройства убежищ. В целом Vigor объединяет то, что мне очень нравилось в DayZ, и чего там не хватало: осязаемый прогресс и охоту за ресурсами с оружием наперевес.

    Также эта игра стала одной из тех немногих «онлайновых дрочилень», куда я вложился денежками и купил премиальную валюту, чтобы оплатить сезонный пропуск. Он открывает доступ и к новым предметам, и к ценной штуке — перманентному, до конца сезона, множителю опыта. С идейной стороны у Vigor всё довольно хорошо, а вот техническая то и дело страдает. Первая и главная проблема заключается в странном звуковом дизайне: персонаж игрока слишком громко топает и чавкает своими ботинками, и часто эти шаги или шорохи, если ползти, слегка запаздывают и могут посеять лишнее зерно паники.




    В большинстве случаев всё хорошо с объёмным звуком, во всяком случае тем, что обеспечивается наушниками Wireless Gold на PlayStation 4 и базовыми средствами PlayStation 5 — на ней я играю с проводными SteelSeries Arctis 3, подключая их к геймпаду. Но иногда возникают странности со звуком выстрелов снайперских винтовок, которые звучат слишком близко, будто вражеский кемпер стреляет в паре метров от вас. А на деле он сидит в двух километрах и палит в другую сторону. Вторая техническая проблема игры — прыжки. Они кривые до умиления, и страдают от них все в равной степени. То персонаж не может на камешек запрыгнуть, то не понимает, что надо схватиться руками за контейнер и взобраться на него. Также нарекания вызывает стрельба, некоторое оружие неправдоподобно высоко задирается при ведении огня даже короткими очередями.

    Но в целом Vigor действительно тащит, и я рекомендую всем попробовать в неё поиграть. Благо проект совершенно бесплатный, а донат не даёт игрокам никаких существенных преимуществ, кроме ускорения прогресса. Однако и тут разработчики придумали хитрость: отправляясь на вылазку игроки, жаждущие повысить количество лута на локации и качество ящика, делают это для всех.



    А где ещё технических проблем много? В Cyberpunk 2077, само собой. Прекрасный польский код — источник отличного настроения и редких моментов фрустрации для меня, на протяжении всей уходящей недели. Счётчик времени в игре перевалил за сотню, и я могу похвастаться весьма доскональным изучением Найт-Сити — взяты максимальные уровни, пройдены все сайд-квесты и активности. Сейчас поставил на паузу финальный квест, чтобы дописать этот дайджест, а чуть позже закончу и обзор. Ждите его завтра к вечеру!

    После каждого патча я пробую запускать Cyberbug 2077 на своей PlayStation 4 Pro, чтобы просто посмотреть на результаты работы CD Projekt RED над допущенными ошибками. Пока что они, к сожалению, невелики. Да, по сравнению с релизным днём игра стала работать чуточку лучше, но я всё равно настоятельно рекомендую проходить её только на PlayStation 5, Xbox Series X или РС, если вы рассматриваете компьютер в качестве игровой платформы.



    Тем временем качество работы игры на PlayStation 5 продолжает радовать кадровой частотой и небольшим количеством объектов, прорисовывающихся на глазах (хотя под конец таких стало попадаться больше, грешу на заплатку 1.06), но основательно огорчает своими вылетами. В среднем за активный игровой день я ловлю от четырёх до восьми вылетов из игры. На сегодня этот счётчик перевалил за 30. Считаю, что это недопустимо для продукта такого уровня. Но искренне благодарю разработчиков за более-менее внятную систему автоматического сохранения. А вот более внятной системы взаимодействия с миром и его обитателями игре определённо не хватает.



    Примеры есть в аудио-дайджесте и будут завтра в обзоре! В целом, я получаю массу удовольствия от Cyberpunk 2077, несмотря на обилие проблем, дизайнерских и сценарных недоработок, и прочего. Здесь потрясающие сюжетные квесты и сюжетные же сайд-квесты, за которые хочется искренне похвалить авторов. Некоторые задания неожиданно превращаются в грандиозные и философские приключения, а роль Джонни Сильверхенда — это просто отвал башки и жопы одновременно. С одной стороны, Найт-Сити сильно не хватает разврата и грязи, но с другой здесь очень крутые и стильные сцены интимной близости между персонажами. Есть и однополые, но играя за мужчину я предпочёл обойти их стороной.


    Очень опечалила меня ситуация с «зачищенным» городом. Врагов почти не осталось на улицах, они попадаются максимально редко, и не проявляют вражды первыми. Фактически после выполнения всех «знаков вопроса» и синих активностей, Найт-Сити в прямом смысле уснул. Чтобы прокачать оружейные навыки в итоге начал вызывать на бой копов, и тут меня тоже ждало разочарование: плевать, что копы просто возникают из воздуха и телепортируются, ведь их количество ограничено! Мой револьвер сносит почти всех с первого выстрела в любую зону тела, поэтому наряд из примерно десятка стражей порядка очень быстро отправляется в вечный сон. И на этом всё заканчивается. Звёзды постепенно тухнут, копы перестают приезжать. Тлен и разочарование, да.





    Наконец, немного поиграл в Serial Cleaner. Купил игру на распродаже для Nintendo Switсh, вспомнив, что о ней очень положительно отзывался Саша Gustavus. И действительно игра весьма занимательная, а ещё в ней можно пылесосить кровь! На чём я обычно и погораю, потому что хочу убрать место преступления идеально, а не только до требуемого задачей состояния. Также несколько часиков погонял в Rogue Company, наслаждаясь эффектными формами героини Роуг и её скорострельными пушками. Но эту игру хорошо гонять на стримах, как и PUBG. Надеюсь, уговорить редакцию на стримы этих игр в ближайшие дни и на праздничной неделе! Мне там нужна будет разрядка от каждодневных конкурсов…

    _________________________


    В последнее время я слишком мало играл, чтобы мне было о чём рассказать в нашем «Дайджесте», однако вчера на ночь глядя всё же дорвался до Generation Zero и до семи утра истреблял роботов, периодически отвлекаясь на социальные сети, а затем и сегодня на пару часов возвратился в игру. Моя цель – получить ещё ряд «достижений», прежде чем я удалю Generation Zero. В будущем этот шутер может ещё возвратиться на мой PC, но исключительно если друзья решат купить дополнения и поиграть в них. В одиночку с меня уже хватит: из проведённых на войне с роботами 72 часов я почти половину набегал сольно.

    Семьдесят два часа... однако я много раз проклинал этот шутер, не собираюсь его кому-либо советовать и вообще не уверен, что когда-то решусь купить хоть что-то ещё, созданное разработчиками Generation Zero. Это на редкость кривая игра, хотя с релиза прошло уже больше полутора лет. Я понимаю, что после выхода консольных версий Cyberpunk 2077 геймеров сложно чем-либо испугать, но я привык для души играть на PC и не в багованные новинки, а потому Generation Zero до сих пор в состоянии меня удивить и впечатлить. Вот вам пример: с периодичностью раз в три-пять часов мой герой умудряется так застрять между камнями, на оградке, у сарая или ещё где-нибудь, где ничего не предвещало проблем, что вытаскивать его приходится взрывом гранаты. Кроме того, примерно раз в десять часов персонаж попросту пробивает дно и начинается падение к центру планеты, что лечится исключительно перезапуском.


    Но куда хуже проблемы с геймплеем, так как они портят игру постоянно, чуть ли не всю её суть, с первой и до последней секунды. Generation Zero страдает от неправильного баланса прокачки – за семьдесят два часа в этом шутере мой персонаж изучил хорошо если четверть возможных навыков. Из-за такой низкой скорости геймер попросту не замечает, чтобы из-за новых умений как-то менялся его стиль игры, не замечает роста могущества персонажа – тем более что противники тоже чем дальше, тем более сильные. По-настоящему же заметных, не сводящихся только к цифрам процентов, новых умений за эти семьдесят два часа было всего два или три – и мне даже сложно их вспомнить. Ролевая система Generation Zero как-то работает только в коопе – если все учат разное, наплевав на своё собственное удобство. Но даже там можно было легко обойтись без всей этой системы прокачки: пушки, гранаты и аксессуары у разных игроков и сами прекрасно обеспечивают тактическое разнообразие, даже без каких-либо наборов навыков.

    Кроме того, в Generation Zero постоянно то тупит интеллект роботов, то они, наоборот, телепортируются сквозь стену прямо в укрытие к тебе в тыл. В игре всё время не ясно, отыскал ты редкую пушку в локации или нет – стоит ли шариться по углам в поисках тайников, или статистика глючит. Вышел ли ты из зоны обстрела или же нет – тоже порой не понятно, потому как индикаторы подвисают.


    Несмотря на всё нытьё, которое вы могли прочитать выше, я играл в Generation Zero с середины июля, прошёл с друзьями всю основную сюжетную линию и набегал ещё часов тридцать пять без них. Почему? Точно не знаю. Во многом потому, что даже плохие игры предпочитаю домучить до конца. Кроме того, в Generation Zero всё же приятно стрелять – пусть даже и не всегда. У неё интересный, незатасканный сеттинг, вдохновлённый Швецией второй половины XX века. И она здорово выглядит даже с мой древней GeForce GTX960: не в каждом кадре, конечно, но снег и дождь смотрятся и звучат очень классно. А уж какие в Generation Zero закаты с рассветами...

    _________________________​
     
    Вверх Снизу