• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #185 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #185

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вот и настала первая суббота 2021 года… технически, у многих уже воскресенье. Приносим извинения за прыжки дайджестов, но возникли непредвиденные обстоятельства — наш постоянный «ответственный за дайджест», благодаря которому публикация материала стала более-менее ровной, за редким исключением, заболел. Давайте все вместе пожелаем Диме Manul_delKotik скорейшего выздоровления и возвращения в строй, ведь он ещё и обзоры интересные готовит!

    К слову, о болезнях — не может не радовать известие, что наш дорогой друг Денис Бейсовский прошёл пик борьбы с коронавирусной инфекцией нового типа и выписан из больницы. Вы посмотрите в каких условиях он сделал классный ролик:


    Ну а теперь время традиционного дайджеста. Начнёт его, пожалуй, гражданин с киевским временем, у которого всё ещё суббота, и он не опоздал с публикацией, ха-ха! Увы, сегодня у нас ещё не все в кондиции, по тем или иным причинам, поэтому авторов участвует мало. Постараемся исправиться за недельку!

    Аудиодайджест



    Денис и Егор традиционно наболтали немного в микрофоны. На правах рекламы, мы используем Kingston HyperX QuadCast и Trust GXT 252 Emita Plus, соответственно.


    На этой игровой неделе я пытался отдохнуть от Cyberpunk 2077, в котором почти безвылазно провёл более сотни часов. Сейчас делаю второе прохождение, чтобы сформировать ещё одно мнение и подбить обещанный кросс-обзор в 10-х числах января. Но внезапно узнал в Twitter, что пропустил интересный квест на первом прохождении. Загрузил сейв, созданный после титров, промотал сутки внутриигрового времени и… да, появился новый квест. Классный и в то же время странный.

    Крутой он по наполнению и диалогам, но, как и многие другие побочные активности, обращает внимание игрока на многочисленные технические проблемы игры. В частности, здесь самая… странная погоня в истории игр с открытыми мирами, транспортными средствами и погонями. Смотрите сами:



    О втором прохождении буду помалкивать, чтобы хоть какие-то мысли законсервировать для кросса! Поэтому переключаюсь на другие проекты недели, а они есть и все онлайновые. Ну, почти. Не онлайновая — только игра Truck Driver, в которую я вернулся в обнимку с рулём Thrustmaster T150RS PRO, и могу сказать, что разница не столь уж и радикальна. Нет, вести многотонный грузовик, особенно с прицепом, управляя при помощи обеспечивающего сопротивление и вибрацию руля круто. Однако существует и ряд проблем, главная из которых — отсутствие вменяемой симуляции водителя при использовании рулевого управления. «Что он несёт, м?», — спросит кто-то, а я отвечу: ввиду отсутствия аналоговых стиков на руле, в игре нет возможности осматриваться в кабине, если рядом не положить подключённый контроллер. Или я не нашёл такую опцию.


    Зато удалось припарковаться без осмотра окрестностей на 100%, чему я был искренне удивлён. На PlayStation 5. Ещё запустил SnowRunner, но здесь управление рулём совсем не понравилось. Уселся за тюнингованную «буханку» и чуть не рехнулся, пока проехался по ближайшим ухабам. Очень туго реагирует на команды.






    Кстати, Snowrunner при использовании руля и входе в меню раскладки контроллера, на PS5 показывает контроллер Xbox, ха-ха! Фил ещё никогда не был так близок...

    Что же касается онлайновых игр, то получил 40-й уровень в VIGOR и прокачал убежище на максимум. Для 100% прогресса по трофеям осталось убить четырёх противников за одну катку, став «угрозой», и найти все точки интереса на всех картах. Я почти не исследовал Анникен и пропустил одну точку на Викторсене. Удивительно, но VIGOR действительно меня увлекла не на шутку, а тут ещё сбоку жена приобщилась к игре, бесплатная же. Игра, в смысле. Так что советую всем попробовать поиграть в неё, авось тоже затащит.



    Плотно залип в Rogue Company, и уже бы приближался к платине, но есть несколько препятствий. Первое — сыграть в катках с друзьями 25 часов. Это не сложно, у меня есть замечательные Егор, Дима и Настя. Но довольно долго. Настоящая же проблема в трофее «Одержать 8 побед за 8 разных агентов», который у меня завис на отметке прогресса 25% (внутри игры есть шкала), и упорно не хочет двигаться. Я одержал победы уже за всех агентов, включая Фиксера, которого купил сегодня. Но нет, тишь и гладь.



    Сама по себе игра мне нравится, но есть у неё несколько пренеприятных проблем. Первая и главная — отсутствие штрафа за мониторинг спаун-точек противников. Так называемый «бейз рейп». Здесь этой штукой промышляют частенько, как и обходами в спину. Последнее раздражает, объективно, когда это делаешь не ты, но является вполне нормальной тактикой. Если ушки держать на макушке, в большинстве случаев несложно услышать подбирающегося врага. Но кемпинг на точках спауна — гнилая тема, от которой введённый разработчиками «5-секундный иммунитет после возрождения» особо не помогает.





    Вторая проблема — игроки, которые уходят посреди матча. Это явление довольно частое, и мало что бесит больше, чем какой-нибудь мамкин afk-шник. Впрочем, не все уходят по собственной воле. Например, сегодня меня почему-то выкинуло из боя на стадии первой загрузки, и я не смог туда вернуться. Да, если игрок вылетает из катки, на протяжении времени её активности он может вернуться в неё, или же покинуть окончательно, находясь в главном меню (если вылетел или перезагрузил игру). Проблема в том, что данную систему используют недобросовестно те, кто «не любит проигрывать».

    Несколько часов провёл в PUBG{/b], и не могу не отметить, насколько игра похорошела на PlayStation 5. Здесь и дальность прорисовки получше стала, и качество графики в целом поднялось, а кадровая частота и вовсе перестала вызывать нарекания. Во время недавней трансляции с Егором провели несколько весьма удачных заходов, один из которых увенчался максимальным успехом.



    Наконец, впервые запустил Black Desert, и в этот момент у меня появилась дурацкая идея о создании серии мини-колонок вроде «Онлайновый Варяг». Потому что обо всех этих играх мне хочется написать отдельно, но насколько целесообразно делать это в формате обзоров? Может лучше колонки про опыт, замечания и пожелания. Вы мне скажите, как вам будет интереснее! И будет ли вообще. Black Desert, кстати, на PlayStation 5 работает лучше, чем на PlayStation 4, но всё равно тормозит и не может похвастаться такой хорошей графикой, как на компах.

    Зато здесь потрясающе красивые девчонки и офигенская анимация!




    В прошлом году (но на этой неделе) я обнаружил, что в Google Play доступна Shadow Fight Arena. Я несколько раз устанавливал третью часть, но там не работал PvP-режим. По крайней мере на бесплатной основе. А этот проект полностью посвящён мультиплеерным баталиям. Причём здесь не просто схватки «один на один», а бои «три на три». У каждого игрока есть команда из трёх бойцов и потасовки проходят в формате «на вылет». Сразили одного – противник берёт следующего и так до тех пор, пока все воины одной из команд не окажутся побиты. Оружие, как в третьей части, выбирать нельзя, так как у каждого героя свои наборы атак, умений и даже отдельная прокачка, которая реализована через карты. Они выпадают из сундуков, получаемых за победы. Конечно, это очень простецкий файтинг, плюс у него есть дыры в балансе, но для мобилочек вполне неплохо.


    Перед праздниками очень здорово поиграли с Денисом в PUBG, выбили золотой трофей за победу в дуо. Заодно я протестировал HD-камеру для PS5, которую купил за день до этого. Работает хорошо, качество достойное, но нормально обрезать фон без хромакея она не умеет. Это не самое важное, однако раз функция была заявлена – должна была работать. Может в перспективе обзаведусь каким-нибудь зелёным фоном (пишут, что с синим тоже умеет). С целым DualSense гораздо приятнее играть в сетевые шутеры, чем с моим видавшим виды DualShock 4. Теперь могу нормально целиться и эффективность моя возросла.





    Мы договорились сделать дополнительный кросс-обзор по Cyberpunk 2077, поэтому я начал активнее проходить сюжетку, набегавшись по сторонним активностям. Насколько я знаю, ради платины придётся зачищать всю карту, так что у меня появился коварный план: пройти игру целиком и отложить до появления графического патча для PS5, чтобы спокойно собрать трофеи и заодно по-новому прочувствовать игру. Всё равно я не рвался одним из первых забрать главный приз. Такое у меня получилось всего лишь один раз в Severed. Причём не специально, просто игру дали гораздо раньше официального релиза.


    No More Heroes 2 подкинула мне свинью в виде вылета, который я пока не могу обойти. Девчушка с оружием, как у Дарта Мола, потеряв определённую часть здоровья, заставляет игру вылетать. Пока записывали аудиодайджест, Денис нагуглил, что это можно обойти. Я пока не пробовал, но обязательно проверю. Мне кажется, что первая часть у меня вылетела один-единственный раз за всё время прохождения. К слову, постараюсь выдать обзоры обеих частей в один день, как я раньше делал со сборниками Mega Man. Удобно и логично.

     
    Вверх Снизу