• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #187 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #187

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 389
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Доброго времени суток! Вы на страницах еженедельного игрового дайджеста, а значит пришло время расчехлить своё перо и описать все захватывающие игровые приключения последних дней. Возможно, у вас уже появился план на грядущий год и вы знаете во что точно поиграете и на что просто стоит обратить внимание. В таком случае делитесь своей «дорожной картой» в комментариях, ведь одна известная польская студия уже это сделала. Конечно, извинения CDPR многими были восприняты токсично, но разработчики из этой студии заслуживают второго шанса. Тем более отступать им теперь некуда.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 36:


    Super Meat Boy Forever, начинавшийся очень бодро, постепенно начал надоедать. Обычно раннеры обладают бешеной реиграбельностью благодаря процедурной генерации. Парадоксально, но в новой игре про мясного парня её нет. Все уровни сделаны заранее, поэтому застряв на одном моменте, его приходится перепроходить до тошноты десятки раз подряд, пока не попадёшь в тайминги, задуманные разработчиками. В Super Meat Boy тоже было полно мест, где приходилось раз за разом перезапускать уровень, но в платформере банально больше опций по части управления и нет ощущения, что ты боксируешь с заложенной за спину рукой. Тут же герои мчатся, как ошалелые и не получается остановить их там, где требует логика и здравый смысл. На боссе третьего мира пришлось умереть почти сотню раз, но куда деваться. Обзор сам себя не напишет. «Вау-эффект» от первого знакомства начал улетучиваться.


    Я регулярно пользуюсь опцией предварительной регистрации на игры в Google Play. Она помогает не пропускать интересующие меня мобильные релизы. Можно выбрать автоматическую загрузку и в день выхода приложение сразу установится на смартфон. В понедельник я обнаружил на экране своего гаджета головоломку Gordon Ramsay: Chef Blast. После долгих ковыряний в глубинах памяти я так и не смог найти то мгновение, когда успел ткнуть на кнопку предварительной регистрации в профиле этой игры.


    Раз уж установилась – пришлось запускать. В душе появилась надежда, что там будут легендарные перлы от шефа Рамзи, в духе: «Эта курица настолько недоварена, что сейчас снесёт яйцо». К сожалению, всё оказалось пресным. Видимо, разработчики побоялись отпугнуть аудиторию. А зря! Могло получиться очень живенько и остроумно. Головоломка получилась в разы слабее столь полюбившегося мне пазла «Гарри Поттер: Магия и Загадки», поэтому пришлось спешно освободить место в памяти смартфона от этой адской кухни.

    Захотелось установить что-нибудь новенькое. Я наткнулся на подборку ритм-игр и внезапно вспомнил об Lost in Harmony. Она, к слову, вышла на Switch в 2018 году, но руки до обзора у меня так и не дошли. Это не просто проект с подборкой композиций. В ней есть полноценный сюжет и несколько игровых кампаний «Приключения Кайто» и «Бегство M.I.R.A.I.». В первой под миксованную классическую музыку парень с девушкой катаются на скейте. Во второй - под электронные композиции на мотоцикле гоняет робот.


    Выполнено очень необычно, ведь мы видим персонажей, едущих на экран. Нужно помогать им уклоняться от объектов, появляющихся со всех сторон и нажимать на триггеры, выскакивающие на экране. Нельзя не отметить крутое сочетание саундтрека и визуального оформления. Если надеть наушники, в ней можно утонуть. Пока жизни не кончатся… мобильный релиз всё-таки!


    Scott Pilgrim vs. The World: The Game – Complete Edition, которую мы все очень ждали, подкинула нам свинью. За час с небольшим у нас не получилось пройти первый уровень! Сначала игра зависла напрочь, а потом ловила какой-то странный рассинхрон. Пока у одного игрока шёл бой с врагами, другие их не видели. После трёх попыток пробиться через эти баги, мы плюнули и выключили её. Надеюсь, в одиночной игре всё в порядке. Хотя проходить Scott Pilgrim vs. The World в соло – это сомнительное удовольствие. Жанр не располагает. Битемапы буквально созданы для совместного прохождения. К слову, я лишь ближе к концу того года прочитал комикс про Скотта и Рамону, хотя фильм посмотрел давно, да и с игрой познакомился ещё благодаря Xbox 360. Мы даже записали спешал в рамках подкаста «На краю вселенной», где обсуждали его, различную мангу и другие текстовые произведения такого же формата. Если вам интересно – присоединяйтесь к нам на Boosty!







    _________________________


    Полностью завершил SEKIRO: Shadows Die Twice. В этот раз но консоли XboxSX с её 1000G. Удовольствия получил немеренно! Игра стала ещё прекраснее с поддержкой HDR, 4K и 60 fps. Также понравились облики GOTY-издания: шиноби из Асина и скин демонического резчика. Турнир силы, где дерёшься подряд против боссов вышел интересным, так как ресурсы на него не тратятся, а у некоторых главарей прибавилось приёмов. Уложился в три прохождения и уверенно побил Демона ненависти напоследок. Заметил, что в отличие от первого комплита на PlayStation я чаще использовал колющую атаку катаной. Она очень эффективная. И, конечно, нашёл больше применения протезам. Раньше моим фаворитами были сюрикены и огненный клапан, а теперь открыл для себя универсальный зонт. Очень рекомендую этот шедевр Миядзаки к повторному прохождению, если вы располагаете новыми консолями PS5/XboxSX. Оно того стоит.


    Ещё один полный комплект достижений оформил в игре Twin Mirror. Пришлось проходить игру по второму кругу, так как ряд ачивок к этому обязывают. Например, если пропустил одно из восьми воспоминаний, то будь добр пересобирать их сначала за один заход. Прекрасно. Также принятие 60% решений за какую-либо из двух сторон героя требует завершения игры до финальных титров. Что тоже является неудобным обстоятельством. Пять основных концовок ничем не удивили. Там меняется лишь часть диалогов в конце. Более того, раскрытие главного злодея обставлено уныло. Его даже нет мотивации разоблачать, ибо его идентичность становится ясной и так.

    В общем Dontnod поставили нас в тупик своей последней игрой. Не смогли в сюжет, всё скучно, геймплей никакой. Лишь интересная задумка с этими чертогами разума. Но подобное уже было в некоторых других играх с расследованиями. Надо понимать, что под спонсорством Майкрософт студия выпустила ещё один проект в прошлом году — Tell Me Why. Поигравшие в него говорят, что он очень даже ничего. В связи с этим вопрос: нужен ли обзор на Tell Me Why? Пока раздумываете, предлагаю к ознакомлению наше ревью Twin Mirror:


    Неделю назад на Switch вышла игра Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest. Этот проект напрямую связан с готовящимся к релизу 4 февраля боевиком Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Последний, как многие отмечают, выглядит как «лажа». Оба эти детища относятся ко вселенной The World of Darkness, которая прославилась как настольная ролевая игра. Соответственно от интерактивного Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest я ожидал как минимум интересного лора, динамичной канвы событий и колоритных персонажей. Я всего лишь поиграл в демку, но игра меня совершенно не впечатлила. Скучная, блёклая, с постными диалогами и поверхностными героями.

    Не то чтобы я был незнаком с популярными драматическими сюжетами вокруг оборотней и прочих нереально «крутых» мальчиков и девочек. Например, я в оригинале прочитал Сумерки в своё время. Это произведение хоть и написано просто, но легко и увлекательно читается. Там интересно следить за героями и всей магией, что разворачивается вокруг. А в сюжете Heart of the Forest ничего не происходит. Нас пытаются убедить, что персонажи таинственные и глубокие, а они просто пустышки. При этом там много описаний, диалогов, написанных бестолково. Это всё равно что какой-то низкопробный фанфик от рандома из сети. Таким образом положительного и интересного опыта с квестовой Werewolf: The Apocalypse у меня не вышло. Посмотрим, что выйдет из Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Лишь попрошу всех дождаться обзоров и не торопиться с покупкой. Проект крайне мутный.

    Не смог удержаться от того, чтобы попробовать демо-версию Little Nightmares II на Switch. Ранее прошёл первые две главы на ПК. Впечатления об этом можете почитать по ссылке-картинке ниже. А по версии для гибрида Нинтендо пока наблюдаю, что в целом оно работает также шустро, но не так графонисто. Благодаря этому сравнению отметил, что новая часть Little Nightmares очень даже богатая игр с визуальной стороны. Поэтому, если у вас есть выбор, на что её приобретать, то я бы рекомендовал большие платформы. С другой стороны версия на Свич даёт свободу перемещения в портативе. И скорее всего в техническом плане также не подкачает. Поэтому определённые преимущества у неё есть.




    _________________________


    Не так давно я успел закончить прохождение Assassin's Creed: Origins, а сейчас иногда возвращаюсь туда, чтобы добить «платину». Игра мне понравился, и, конечно, не последнюю роль сыграл древнеегипетский сеттинг, занимающий в моём сердце особое место. Правда, по завершении основной истории, я понял, что сюжетной части не хватило более яркого финального аккорда. К примеру, финальный босс из числа Ордена Древних оказался попросту безликим никем – а ведь именно он по идее являлся одной из важнейших фигур организации в то время. Расстроило также то, что, хотя для игрока Origins является отправной точкой в истории противостояния двух важнейших организаций серии, лора о происхождении Ордена крайне мало. В итоге остаётся не чувство загадочности и интригующей недосказанности, а какое-то лёгкое недоумение. Как бы то ни было, в целом Origins оставила приятные впечатления. Надо немного отдохнуть от неё, и взяться за DLC.












    Ну мы же все понимаем, что убийство Цезаря – не спойлер, а исторический факт?

    А вот получится ли отдохнуть от ассасинов – тот ещё вопрос. Не успев завершить Origins, я взялся за Assassin's Creed Valhalla. На основании пройденного пролога и некоторого продвижения по сюжетной ветке в англосаксонском королевстве Мерсия, могу сказать, что эта часть пока мне нравится даже очень. Радует, что в игру добавили новых механик, потому как точь-в-точь ещё одну Origins или Odyssey получить ой как не хотелось.

    Наверное, больше всего меня порадовало, что зачистка карты тут ощутимо бодрее и менее навязчива – хотя бы потому, что нет такого бесконечного количества бесполезного оружия. Достаточное количество вариантов ответов в диалогах и даже малейшее влияние их на мелкие детали – также хорошо освежают общую картину. И, что самое интересное – вот люблю я античную культуру и Древний Рим, а здесь хоть и действие происходит в Англии, римские развалины тут как тут! Будто специально для меня сделали.




    Ну разве Норны не прекрасны?

    Наконец, я потихоньку начал проходить Ghost of Tsushima. Очень рад, что дождался выхода некстгена и теперь могу поиграть именно на PS5. Продвинулся пока недалеко, но, думаю, игра мне понравится. Безусловно ещё одна моя любимейшая тема – древняя Япония.




    Имея богатый соулслайк-опыт я действительно пытался победить его в первую встречу!

    _________________________​
     
    Вверх Снизу