• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #189 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #189

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Последняя неделя января близится к концу, а значит мы отдохнули, набрались сил и готовы к новым подаркам игровой индустрии. Можно не сомневаться, что наряду с переносами издатели также будут радовать нас свежими анонсами. Ведь никто не хочет упускать выгоду даже в период трудностей в поставками консолей. Особенно интересными здесь являются грядущие новости от Nintendo. Компания давно не делилась своими планами, а последним по-настоящему крупным релизом от неё была Animal Crossing: New Horizons, вышедшая почти год назад — 20 марта.

    У большой N, в отличие от конкурентов, проблем с количеством проданных консолей нет. Так, по состоянию на 22 января 2021 года, было реализовано более 70 млн Nintendo Switch. В такой ситуации остаётся только рубить капусту с двух рук. Каких анонсов ждёте вы и что хотели бы видеть на других консолях в ближайшее время, — пишите в комментариях!


    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 38:


    На этой неделе у меня всего один комплит, зато хардкорный и в прекрасной игре — Streets of Rage 4. Сначала пошёл выбивать аркадный режим в трудном режиме, но оказалось, что там нужен хороший опыт. Его мне дало прохождение всех этапов на ранг S на той же сложности. Флойд обладает сильными ударами, хорошей защитой и способен контролировать многих врагов. В итоге он помог мне выбить всё с удовольствием. Для гринда 5 млн очков использовал локацию в Чайна-Тауне. Катаны, глефы, саи, биты, тесаки — оружия там выше крыши, и лупцевать гопничков в местном додзё особенно отрадно.


    Новые бойцы серии зачётные, но похожи на предыдущих героев. Флойд — это доктор Зан, скрещенный рестлером Максом. Черри (девочка с гитарой) напоминает пацана на роликах. То есть эволюция концепции хорошая, но принципиально новых персонажей нет. Локации такие красивые, что я на них залипал даже спустя 30 часов игры. Хотя всё было пройдено много раз. Вспомнил, как в детстве с братом и сестрой мы проходили другие части Streets of Rage. Особенно нам нравилась третья. У каждого был личный любимый боец и своя тактика. Хорошо было вернуться в тёплые воспоминания детства. Игру рекомендую, особенно для кооператива за одним экраном.

    Medium. Польская смесь Silent Hill и Сибири; так её чаще всего описывают пользователи. Мне же игра Bloober Team напомнила Fatal Frame. Если добавить сюда мистический фотоаппарат, то это фактически и будет новой частью знаменитой в узких кругах серии Project Zero. Проект упрекают в недостатке геймплея и в том, что там нельзя драться с монстрами. На мой взгляд она вполне хорошо играется как сюжетное приключение. Это становится более заметно, если сравнить игру с тайтлом в том же жанре — Twin Mirror. В сравнении с творением Dontnod, Medium ощущается гораздо более проработанной и интересной. Так что приличный симулятор ходьбы ещё надо суметь сделать.


    Антураж советской эпохи очень позабавил. В западных видеоиграх эта сфера нова и не избита. В Mediun очень красивый арт-дизайн, а также здорово прорисованные фоны. Обычно разработчики на них вообще забивают, а тут хоть отдельные картины рисуй. Играю на Xbox Series X. Графика не без огрехов, но детализированная. Картинку существенно обогащает наличие трассировки лучей. Технология здесь выполнена толково и атмосферно. Производительность в целом неплохая, но пару раз при переходе от реального мира к потустороннему наблюдал падение частоты кадров. Я тоже сторонник 60 fps в современных игр, но Медиуму 30-кадровое ограничение совсем не вредит. Похвально, что Xbox Series обзавёлся достойным сюжетным хоррор-приключением даже несмотря на то, что сейчас не сезон и все стараются отодвинуть момент выхода своих проектов подальше.

    Парой дней ранее Medium в Xbox Game Pass также стала доступна Cyber Shadow. На старте за фулл-прайс (1 429 руб.) такой проект я бы вряд ли взял, но благо подписка снова выручает и даёт опробовать любопытные новинки без дополнительных затрат. Сложный платформер действительно напоминающий старый Ninja Gaiden. Понимаю, что игру делал всего один человек, но графика здесь откровенно некрасивая. Точнее пиксель-арт почти нулевой. Видимо это жёсткое бремя 8-битной стилистики. Однако естественно, что в такую игру идут не за красивой картинкой, а за геймплеем. Махать мечом и метать сюрикены тут относительно приятно, но всё это было в других играх. Причём на более хорошем уровне исполнения.


    Cyber Shadow довольно непродолжительна и думаю, что её вполне стоит пройти хотя бы раз. Ради челленджа, олдскула и неплохих зарубов с боссами. Возможно, она раскроется для меня, когда дело дойдёт до спидрана. Например, так у меня было Gato Roboto, обзор на которую опубликовал несколькими днями ранее. Но в любом случае важную значимость имеет вопрос цены. За указанную стоимость Cyber Shadow не даёт ничего особенного. Также по вопросу цены здесь же хочется отметить ещё один новый инди-платформер — Olija. Он тоже создан одним человеком. Обзор можете почитать по ссылке. За Олию просят 1 069 руб. На момент подготовки материала я не знал сколько будет стоить игра у нас.


    Но в итоге издатель поместил её в другую ценовую категорию, в которой она, на мой взгляд, монтируется лучше. Если бы за неё просили, как за Cyber Shadow, то тут уже бы были определённые вопросы. Как ни крути, а инди-игры на консолях стоят дорого. О региональных ценах приходиться только мечтать. Поэтому если перед нами не хит с 90 и более баллами, то лучше отложить его до скидок. Или пользоваться Steam, хотя далеко не каждому будет удобна эта «царская» платформа.


    И напоследок у меня маленький вопрос, на который, возможно, смогут ответить люди, разбирающиеся в Forza Horizon 4. Вот я выиграл автомобили или получил их бесплатно в качестве бонуса из DLC. Могу выбирать перед заездом и кататься по миру. Однако когда я пытаюсь взять такой автомобиль из гаража через паркинг на фестивале или из своего жилища, то мне почему-то предлагается купить данный автомобиль. Это какой-то глюк или фишка, которая не очевидна на первый взгляд? Может быть кто-то с этим знаком. Буду благодарен, если просветите меня. А саму игру прохожу с большим удовольствием. Она шикарная! Это тот эксклюзив, ради которого стоило бы покупать консоль. Однако Майкрософт теперь идёт по другому пути и выпускает игры на разных платформах. Здорово, когда больше людей поиграет в замечательную игру.

    _________________________


    Cyber Shadow наконец-то вышла и ни на грамм меня не разочаровала. Неплохой двухмерный платформер, созданный с оглядкой на классические части Ninja Gaiden. Приключение героя по прозвищу Тень разворачивается в будущем. Ему противостоят различные машины, уничтожившие город Мекасити. Прохождение кажется линейным, но на некоторых локациях есть места, которые нельзя пройти без специальных атак и приёмов. Приятный реверанс в сторону метроидваний. Пока пришлось ограничиться двухчасовым стримом игры, ведь под конец месяца всегда много работы. Пришлось писать выпуск «По касательной», готовить текст для рубрики «Во что поиграть», записывать подкаст, свежий спешал, дайджест и аудиодайджест. А ведь есть ещё ежедневные задачи по нашим социальным сетям. Похоже пройти её до конца мне удастся уже только в феврале.


    Прогресс по «Призраку Цусимы» у меня тоже минимальный. Хотя платина уже маячит на горизонте, нужно выполнить штук пять заданий, включая сюжетные. В последнем регионе острова не так много активностей и это не может не радовать. Лис я нагладился, по святилищам напрыгался, осталось только желание крошить виртуальные орды монголов и следить за историями персонажей. После этой платины можно будет переключиться на Control! Как раз расширенную версию с обновлением для PS5 скоро раздадут по подписке PS Plus.


    DOOM Eternal заиграл новыми красками после того как я нашёл в меню игры пункт «управление жестами». Знаете, что это такое? Так локализаторы перевели «моушн-управление». Оказывается, что оно изначально было, а я зря мучился со стиками джойконов. Правда целиться удобнее стало лишь вблизи, у гибридной версии очень сильно размываются объекты на большом расстоянии. Такова цена необходимого зла при портировании столь больших и мощных игр на Switch. На PS4 мне было гораздо комфортнее.


    Мобильный сетевой шутер Modern Ops стал подкидывать хотя бы мало-мальски адекватных игроков. Я проскочил неномерную лигу и попал в самую слабенькую из всех. Тут некоторые бойцы пытаются уклоняться, присаживаются для более точного прицеливания и не умирают пачками от ножа на респауне. Количество убийств за раунд слегка сократилось, да и меня стали хотя бы пару-тройку раз укладывать на землю, но в сумме ни одного боя я ещё не проиграл. Если так продолжится – снова скачаю Call of Duty Mobile или поищу альтернативы.

    Предрегистрация, оформленная на Dragon Quest Tact, напомнил о релизе этой мобильной ролевой игры. Она встретила меня уведомлением о техническом обслуживании серверов! Наигрался. Войти удалось лишь на следующий день. Увы, но она оказалась гачей с боевкой в духе Fire Emblem Heroes. Я не фанатею от рандомного выбивания персонажей, да и деньги в такие условно-бесплатные проекты никогда не закидывал. Не вижу смысла, так как довольно часто переключаюсь с одной игры на другую. В итоге Dragon Quest Tact быстро надоела. Хотя тут классная рисовка и шикарная музыка, но эти два элемента не покрывают недостатки нудного геймплея. Продолжаю ждать раннер про Крэша Бандикута.



    _________________________


    К началу недели успел пройти The Medium и даже получить 100% достижений (1000g). Это мой первый подобный результат на консоли от Microsoft. О новом детище Bloober Team я подробно написал в обзоре, а теперь, на правах участника Дайджеста, просто скажу, что игра мне очень понравилась. Концовка так вообще получилась напряжённой и эмоциональной. Жаль только, что «всё началось с мёртвой девочки, но теперь совершенно неизвестно…кто в конце концов умер». Не виню разработчиков за открытый финал, но они просто обязаны сделать продолжение!


    Ещё я совсем немного играл в Assassin's Creed Valhalla и наконец взялся за следующую продолжительную ветку квестов «Песнь о Соме». Даже удивился, что Сома – лидер крупного клана викингов, а не похожа на боевую Тонну. Вроде и понимаешь, что военачальницы викингов, пускай гипотетические и вымышленные, а вряд ли могли быть похожи на женственных красоток, но перекаченные амбалки с короткой стрижкой, на мой взгляд, тоже являются слишком большой крайностью для видеоигр. Так что оставим существование Сомы в исторических реалиях Англии конца 9 века на совести Ubisoft, но хотя бы она вызывает симпатию.


    Начал потихоньку сражаться с фанатиками (zealots) Ордена Древних, даже несмотря на то, что сам пока приближаюсь к 50 уровню развития, а для боя с ними игра рекомендует 90 уровень. Помогает копьё, точное парирование и быстрые отскоки из зоны «красных» атак. Система выслеживания ключевых лиц Ордена мне здесь нравится больше, чем в предыдущих играх. Есть в этой охоте свой порядок, а в самом Ордене – структура.












    У него топор в голове, но лишь лёгкая головная боль и зуд на месте «царапины»

    А ещё продолжаю получать удовольствие от побочных историй. Очень удачно, что их в целом немного (например, не как в Assassin’s Creed: Origins), а выполнение некоторых из них даже требует пораскинуть мозгами и поимпровизировать.

    _________________________



    На этой неделе продолжила своё восхождению на гору Селеста, и маленькая ножка Мэдлин уже переступила порог Зеркального храма. Сюжетная кампания Celeste продолжает радовать сбалансированным уровнем сложности — да, над прыжками порой приходится кумекать, а скорость реакции постоянно подвергается испытаниям, однако нет ничего невозможного. Несколько попыток (или несколько десяток попыток, тут уже как дело пойдёт), и каждый отрезок уровня поддаётся под натиском упорства и желания преодолеть препятствие. А какое искреннее удовольствие получаешь, когда завершаешь очередную главу своими силами! Правда, сторона кассет Б так и не сыскала у меня симпатии: подобный миллиметраж, когда малейший шаг влево или шаг вправо наказывается возвратом к началу локации и повторению всех прыжковых упражнений, я не люблю.


    До финала ещё подниматься и подниматься, но как же мне нравится история Мэдлин и местные персонажи. Частично именно желание узнать новый клочок сюжета и мотивирует продолжать двигаться вперёд, несмотря ни на что.









    Очень нравятся местные подсказки.

    В Genshin Impact наступили те самые тихие деньки в преддверии нового обновления, когда ничего особенного уже не происходит, и выполнение ежедневных заданий сменяется разве что сбором ресурсов для развития персонажей. Поэтому в Тейвате провела совсем немного времени.

    С ребятами из редакции вспомнили о World War Z, к которой решили вернуться во время прямой трансляции. Для начала мы запустили сюжетную кампанию Токио на невысоком уровне сложности, чтобы просто освежить в памяти управление и вообще разобраться, что к чему. В кооперативном режиме игра по-прежнему отлично развлекает, особенно если берёшь на себя роль медика, который следит за целостностью своей туши, здоровьем любимых товарищей, которые тоже не прочь опустить значение шкалы, да пониже, постреливает из специального пистолета, дающего щиты, между делом стараясь избавиться от окружающих полчищ зомби. Правда, игровая статистика игнорирует все твои старания, ведь лечебные и поддерживающие навыки даже за помощь не считаются, и в итоге я сидела на последних строчках рейтинга, будто ничего толкового за время прохождения не сделав. Что сказать, непроста жизнь игрока поддержки, в каком бы он проекте не оказался.


    После мы хотели перейти в режим с дополнительными испытаниями (например, если не убивать зомби определённое количество секунд, персонаж начинает получать периодический урон), однако его на зубок остались пробовать я, Дима «Shizoidberg» да ещё два незнакомых человека, присланных нам волею случайного подбора игроков. Несмотря на нехватку ресурсов, орды зомби и непростые условия, нам вчетвером всё же удалось закончить этап благодаря взаимовыручке, хоть наших персонажей постоянно надкусывали. Думаю, в будущем мы вновь соберёмся вместе во время прямой трансляции, чтобы ещё побродить по улочкам одного из городов, представленных в World War Z.

    Сегодня обнаружила на смартфоне Димы игру Arknights, и глазам своим не поверила — я с некоторых пор хотела её попробовать, но даже не знала, что она давно установлена. Не удержалась, и сразу запустила: читала очень много хвалебных отзывов о сюжете данной игры, поэтому и хотела с ней познакомиться. Так как прохождение уже было начато, некоторое время провела за изучением интерфейса, содержимого разных меню и просто знакомилась с игровым процессом. Суть его оказалась довольно проста: у нас имеется объект, который необходимо защитить от волн не самых дружелюбно настроенных повстанцев, в реальном времени расставляя своих бойцов из отряда — tower defense, в общем. Каждый персонаж относится к определённому классу, имеет свои сильные и слабые стороны, а также обладает уникальным навыком. В целом, исходя из всего перечисленного, мы и выбираем наилучшее месторасположение для оперативников, а также оптимальный состав отряда в зависимости от уровня. Звучит несложно, но я также читала и о страданиях игроков, завершающих местные контракты (эта вкладка пока мне недоступна), поэтому уверена, что в дальнейшем для одержания побед ещё придётся поломать головушку.


    Я не успела закончить даже первую часть, но история действительно интригует: тут у нас и инфекция, распространение которой породило раскол общества и положило начало гражданской войне, и различные группировки, которые преследуют свои цели. Очень удивилась, когда увидела русские надписи «Чернобог. Урсус империя» в названии пролога, но при этом вспомнила, что в последнее время азиатские компании всё чаще вплетают русские мотивы в свои игры, что я нахожу любопытным.


    Пока только осваиваюсь с боевой системой, доступными персонажами и классами, поэтому более развёрнутыми впечатлениями поделюсь уже на следующей неделе.

    _________________________


    Вся игровая неделя прошла у меня в двух играх — HITMAN III и Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy. Обзор второй ждите завтра вечером, так что здесь особо расписываться не буду, дабы не повторяться. Но кратко скажу, что игра выдалась несколько длиннее предшественницы, я как раз сейчас заканчиваю финальное, судя по всему, подземелье. Исследовать мир и руины проекта очень интересно, особенно если решать загадки не методом «тыка», и хорошенько изучать нюансы местной алхимии — по-моему, лучшей системы крафта в JRPG, а может и в видеоиграх вообще.

    По сравнению с прошлой частью, Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout, сиквел вышел не только продолжительнее, но и более динамичным по боевой системе. Теперь игрок больше вовлекается в процесс, потому что может активировать защитную стойку, и выполнять «идеальную защиту», своевременно нажав «треугольник». Этот приём ценен не столько уменьшением получаемого урона, но и заработком аж 2 АР — очков действия, которые тратятся на применение специальных навыков бойцов. Одновременно в бою могут участвовать трое персонажей, плюс один находится в активном резерве — его можно призвать на замену соратнику в любое время, да ещё и с призывом провернуть комбо-атаку, так называемую «Shift Attack».


    Визуально игра осталась примерно на том же уровне, что и предшественница. Я прохожу версию для PlayStation 4, хотя вчера стала доступна и версия для PlayStation 5. О ней я отдельно напишу в обзоре, но упомяну о разочаровании уже сейчас — разработчики не предусмотрели возможности переноса сохранений. Так что все 50+ часов прогресса в версии для PS4, на данный момент, никак не перенести в версию для консоли нового поколения. Обидно. Но трофейный прогресс тоже раздельный, так что любители получить две платины скорее обрадуются.




    Райза порвала шортики и стесняется...

    Все скриншоты из игры сделаны в версии для PS4!





    Про HITMAN III я достаточно рассказал в обзоре, но после него ещё пробовал играть, в том числе в PlayStation VR. Мнение по версии для устройства виртуальной реальности не изменилось — это плохенькая игра, явно не стоящая пристального внимания игроков, ввиду убогого управления и слабой регистрации положения игрока. Проходить миссии в PlayStation VR лучше всего сидя, потому что стоит вам начать поворачиваться или сделать шаг в какую-то сторону, как игра начнёт барахлить и терять ваше положение. Это приводит к смешным казусам, например — мой 47-й выстрелил себе в колено из снайперской винтовки, которую из-за сбоя ориентировании развернул «в себя». Умер.

    Однако вне VR игра, как и сказано в обзоре, получилась очень крутой. Не дожали сюжет и драму, всё-таки ожидал увидеть чуть больше внимания к деталям сюжетного характера, но как стелс-киллерская песочница — это лучшее, что есть на сегодняшнем игровом рынке.


    А ещё немного погоняли с Егором, Димой и Настей в World War Z — классный кооперативный шутер про рухнувший мир, по которому носятся оголтелые стада зомбаков. Даже прекрасная Days Gone («Жизнь после»), со своей крутой системой орд заражённых фриков, может позавидовать масштабам живой мертвечины в World War Z. Оказалось, что для игры вышла новая локация, как-то я этот момент упустил, но её надо докупать. Поэтому буду ждать скидок на сезонный абонемент, они время от времени появляются.

    Наконец, сегодня первый день без уколов — курс цефтриаксона пройден, в понедельник меня ждёт контрольный рентген и сдача общего анализа крови. А во вторник, соответственно, будет лучшее понимание моего текущего состояния: удалось побороть COVID-19 и вызванную им левостороннюю пневмонию, или же есть ещё какие-то нарушения. Надеюсь, разумеется, что всё будет хорошо. Вчера, ещё минутка, был первый день со дня релиза VIGOR, когда я не запустил эту игру. Чувствую себя в клубе не анонимных алкоголиков... Нет, не надоела, просто решил перестать тратить на неё время, потому что в процесс пошли ещё три обзора новинок: Ys IX, Werewolf: The Apocalypse и Re:ZERO. Все они выйдут в феврале. Скорее всего, даже в упомянутом порядке.

     
    Вверх Снизу